MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Городской Форум Миллерово » Новости г. Миллерово (обсуждения) » Жизнь Нашего Города » О такси в Миллерово
О такси в Миллерово
Неизвестный Дата: Четверг, 05.05.11, 13:37:09 | Сообщение # 196
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Quote (Admin)
Сколько платите, на столько и везут.

А Вы(такси) не предлагаете ничего лучше и дороже, готов 150-200руб. платить за безопасную и комфортную поездку, и не считать сколько светофоров и все такое.



Таксист Дата: Четверг, 05.05.11, 13:58:58 | Сообщение # 197
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Таких как вы единицы. Если 150-200 рублей был бы проезд думаю через пол года произошли изменения. И машины были бы лучше и страховку пассажирам можно позволить, и сиденья детям и расчет по карточкам.
Самурай Дата: Четверг, 05.05.11, 15:53:39 | Сообщение # 198
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
А я вот в этом не уверен.
Объясню свое мнение.
Проезд на пригородном авто и ж/д транспорте растет каждый год,но почему-то как ездил я в пропахшем солярой автобусе у которого в полу дыры так езжу..
Хотя за два года проезд увеличился на автобусе (к примеру Миллерово-Ростов) примерно на 50 рублей с человека.И новых автобусов не покупают и старые не ремонтируют..Вопрос а деньги куда уходят..Мне кажется такая же ситуация могла бы (это предположение) быть и тут..
Самурай Дата: Четверг, 05.05.11, 16:02:06 | Сообщение # 199
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
В году так 99 -00 у меня сломался телевизор(пропал звук)компа тогда у меня еще не было и что бы хоть как-то скрасить свой досуг я посматривал зомбоящик.Так вот,взывал я мастера он мне его поремонтировал, правда все сделал хорошо и запчасти были у него свои..Взял он за выезд 100 рублей (что ко мне приехал+работа + запчати)...Стал я счастливым обывателем..
Вот к чему я это пишу..носки у него сильно воняли,хотя мужик с виду не бедный и опрятный..
Такая же у нас ситуация везде в городе..
Вроде бы все мы делаем совю работу хорошо,но носки воняют у каждого...
Сори за аналогию, но думаю так будет честно,даже по отношению ко мне..
Admin Дата: Четверг, 19.05.11, 01:57:02 | Сообщение # 200
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Ну вот теперь вообще стало все понятно:

Федеральные власти начали наступление на незаконный извоз. С 1 сентября у всех таксистов должны быть официальные разрешения. Позднее их начнут штрафовать за невыдачу пассажирам квитанции и отсутствие «шашечек» на авто

Code
У всех таксистов на территории РФ с 1 сентября 2011 года должны появиться разрешения на перевозку пассажиров и багажа. Об этом накануне сообщил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

  Новые правила для таксистов прописаны в Федеральном законе от 21 апреля 2011 года № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Они вступят в силу в три этапа. Первый включает в себя получение разрешения. Его обязаны будут получить как индивидуальные предприниматели, так и юрлица. Документ будет действителен только на территории того региона, в котором он был получен, за исключением тех случаев, если между регионами заключено соответствующее соглашение. Эти правила начнут действовать с 1 сентября 2011 года.

  Второй этап изменений вступает в силу с 1 января 2012 года. С будущего года водители начнут нести ответственность за невыдачу кассового чека или квитанции пассажиру, а также за отсутствие опознавательных знаков на самом такси. Таксисты заплатят за эти нарушения рублем. Причем штрафы будут варьироваться в зависимости от нарушения и статуса предпринимательской деятельности. Самый большой штраф предусмотрен для юрлиц — он может достигать 200 тысяч рублей, для водителей — до 5 тысяч рублей, а для должностных лиц — до 50 тысяч рублей.

  Еще одно нарушение, в отношении которого вводятся штрафные санкции, — незаконная установка на автомобиль «шашечек» и опознавательного фонаря. Помимо штрафа, водителю будет грозить и лишение регистрационных знаков до устранения нарушения.

  На третьем этапе будут устанавливаться ограничения для предпринимателей на количество авто, используемых для перевозки пассажиров и багажа. Он вступит в силу только через четыре года — с 1 января 2015-го. Как говорится в тексте закона, эта мера была принята в том числе для разгрузки транспортного трафика. Максимальное количество легковых такси не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений, говорится в законе. Если же количество поданных заявлений на выдачу разрешений все же превышает максимальное количество легковых такси, уполномоченные органы проведут аукцион по выдаче разрешений.

  Выдача разрешений — это хорошо забытое старое. Более того, поскольку на самом деле сейчас у такси вообще нет никакого статуса, говорить об его изменении не совсем правомерно, считает руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

  «У нас лицензирование отменили, теперь его вводят заново. Это говорит о том, в первую очередь, что все у нас находится на сегодняшний момент под влиянием некого ветра перемен. Одной рукой мы хотим дать свободу частному предпринимательству. Другой рукой мы тут же давим все частные инициативы», — пояснил он Business FM.

  Выдача лицензий — разрешений — в первую очередь направлена на борьбу с таксистами-частниками. В Москве, к примеру, по официальным данным, из 50 тысяч такси 9 тысяч нелегальных, указывал мэр столицы Сергей Собянин в январе этого года. По экспертным оценкам, в Москве частных извозчиков гораздо больше — около 40 тысяч. А оборот нелегального рынка такси составляет около 30 млрд рублей. Из них 1,8 млрд — недополученные налоги.

  Для вывода нелегалов из тени столичные власти намеревались создать городской реестр официальных такси, а также провести для таксистов аттестацию. Все это, по предложению столичного градоначальника, необходимо реализовать вкупе с изменениями в федеральном законодательстве в части лицензирования и квотирования перевозок и штрафов за нелегальный извоз, которые сейчас и утверждены.

  Но количество таксистов-частников все равно не сократится, уверен генеральный директор транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадий Магоринский. «В России законы хороши тем, что их не обязательно соблюдать. Количество “бомбил”, наверное, в Москве не уменьшится все равно. Просто людей загнали в такую ситуацию, что им иначе нечего будет кушать. И я их прекрасно понимаю, им нужно содержать семьи», — рассказал он Business FM.

  При этом, по мнению специалистов, в Москве не хватает от 20 до 30 тысяч легальных такси. Именно этот недостаток восполняется за счет так называемых бомбил. И именно они, как это ни парадоксально, могут оказаться в привилегированном положении, поскольку им не придется дополнительно платить за нововведения, рассказал Business FM генеральный директор компании «Такси Ритм» Дамир Курмаев. «Моя компания уже готова. Я уже начал брендирование своих автомобилей. Я сделаю эту лицензию, а остальные не сделают. Честно говоря, мне будет обидно. Потому что это — затраты».

Источник

Борис_Кашарский Дата: Суббота, 28.05.11, 10:46:54 | Сообщение # 201
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Вчера, после того как такси развезли первую партию от октября около 3х ночи и вернулись за оставшимися, я остановил машину с номером единого такси. девятка с номером 924 или 964. -До техникума- я туда не поеду-почему? - только что оттуда...
Разговор закончился. Уехал через минуту на другой машине. При этом тот, на девятке, стал на стоянке. Около октября оставалось 3-4 человека и подъехали еще 2 машины. Везти явно было мало кого, возможно и некого.
Чем вызван его отказ, мне не понять. Язык у меня не заплетался, стоял ровно. А за такую фигню в любой стране, лишают лицензии. Я ему сказал свое Фи, что позвоню директору >:)
Admin Дата: Суббота, 28.05.11, 12:24:41 | Сообщение # 202
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Борис_Кашарский)
девятка с номером 924 или 964. -До техникума- я туда не поед


Ну, во первых, мы в первую очередь возим клиентов позвонивших нам, а не от бардюра.
В праздничные дни, часто вообще стараемся во время затишья не подъежать к местам скопления людей.
Хочется тупо отдохнуть перед следующим заказом.
Может и здесь, захотел перекура.
Ну, еще это совместитель-подменник. Он день отработал на одной работе,
вечером в такси.
Quote (Борис_Кашарский)
А за такую фигню в любой стране, лишают лицензии

Как, кто то говорил: "не в той стране, живем мы товарищи!"
Заказавшему такси через базу, водитель откажет только есл клиент не трансфортабельный.
А с бордюра - по желанию водителя, в плоть до того "что просто не хочу".
Admin Дата: Четверг, 02.06.11, 15:54:39 | Сообщение # 203
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
На 7 июня планирутся всероссийская акция протеста таксистов против принятого федерального закона
№69«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения»

Сформулированно обращение и переданно представителям партии ЛДПР (единственная партия, которая не поддержала принятие этого закона)

Quote
Обращение
Федеральный Закон №69«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» вызвал разочарование, страх за будущее своего бизнеса, а также недоумение по поводу отсутствия профессионализма и какого-либо знания ситуации, действительно происходящей по всей стране в сфере таксомоторных перевозок.
Мы считаем, что данный закон не учитывает сложившуюся годами специфику рынка такси. Такси в России существуют четырех основных типов:
1) Местные диспетчерские службы, с которыми водители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и собственниками или арендаторами автомобилей (таких большинство), заключают договора. Это основной тип. При таких службах есть, как правило, механик и медик, либо они заключают договора на тех.обслуживание с автосервисом. Водители могут работать, как на постоянной основе, либо в качестве подработки. Такая структура свойственна и большим, и мелким городам.
2) Федеральные диспетчерские службы, (диспетчерская находится в одном городе, а водители нигде не зарегистрированы, просто получают по интернету заявки и платят за них проценты этой фирме). Такие службы, разумеется, водителей и состояние автотранспорта контролировать не могут, а выживают за счет демпинговых цен. Ответственности никакой не несут и никто их не контролирует.
3 )автопарк, имеющий несколько десятков собственных или арендованных автомашин или диспетчерская +автопарк. Менее развитый тип по причине высокой конкуренции, больших текущих затрат на содержание автопарка, высокой стоимости обновления автопарка и недоступности кредитных ресурсов.
4) так называемые «бармилы» или «бордюрщики». В основной массе, нигде не зарегистрированы, налоги не платят. У кого-то из них это основной источник дохода, у кого-то – подработка.
Можно рассуждать о том, какой тип лучше, но пока пассажиры выбирают первые два типа:
Диспетчерские – по причине сочетания цены и качества оказываемой услуги, большого количества работающих водителей, а значит, меньшего времени ожидания.
Федеральные сети – из-за низких цен. Таких пассажиров безопасность заботит меньше всего.
Теперь рассмотрим действие ФЗ№69 на все типы такси.
1) Статья 9 пункт 2 Закона указывает, что разрешение выдается исключительно предприятиям и предпринимателям, имеющим автомобили в собственности или в лизинге. Почему запрещено осуществлять деятельность, если автомобиль взят в кредит, в аренду или по доверенности? Это полностью противоречит, всем законодательным нормам на свободу предпринимательства. Ведь не обязывают же владельцев кафе, ресторанов, бутиков, магазинов - иметь помещение в собственности, при организации своей деятельности. Получается, диспетчерские потеряют основную часть работников и закроются или уйдут в «подполье». Купить собственный автопарк за 25-30 миллионов рублей или взять автомобили в лизинг при средней стоимости автомобиля, который реально сможет долгое время эксплуатироваться в такси, 500 тыс. рублей – за 6 месяцев нереально. Это все равно, что предлагать газетному киоску за полгода превратиться в супермаркет.
То есть Закон разрушит тот самый мелкий бизнес, о котором постоянно радеют власти. Напомним, это – основной тип такси.
2) Федеральные сети – скорее всего, пострадают незначительно, так как «дотянуться» до такой диспетчерской практически невозможно, а водителям подрабатывать в таком такси удобно. Хотя ,возможно, большие штрафы часть водителей отпугнут.
3) Автопарки от этого Закона также, как ни странно, пострадают. Статья 9 пункт 16 подпункт Д Закона указывает, что в целях безопасности пассажиров, такси должно быть оборудовано таксометром. Наличие «таксометра» в салоне автомобиля, не является гарантом качества и безопасности услуг. Любой профессиональный участник рынка таксомоторных перевозок знает, что таксометр никоим образом не влияет на безопасность пассажира. Более того, усложняет и делает эксплуатацию транспортного средства более дорогим. Что естественно отражается на стоимости услуг такси в сторону увеличения. Покупка таксометров не должна являться обязательным фактом в деятельности такси. Если брать в качестве примера небольшие и средние города, то в них применяется фиксированная стоимость поездки, а в крупных городах также существуют фирмы, где стоимость поездки рассчитывается, исходя из компьютерных расчетов по наикратчайшему пути от точки А до точки Б, и сообщается клиенту до посадки в салон. Таким образом, применение таксометра невыгодно , в первую очередь, для пассажира, пассажир будет искать такси без таксометра, а во вторую – для такси, так как стоимость таксометров от 1,5 тыс.(простейшего, без ККТ) до 20 тысяч (ККТ) рублей и эти затраты опять возлагаются на предприятие. Следующее новшество: Закон допускает изменение цвета автомобилей субъектом Федерации, делает обязательным получение разрешений, вводит квотирование. Изменение цвета – лишние затраты на предприятие (бывают автопарки, состоящие из авто бизнес класса и представительского класса, их вообще перекрашивать глупо). Так как разрешения будут платные, а при увеличении таксопарка нужно будет «выбивать» квоты на аукционе, это снова доп. затраты. То есть, и этот бизнес сильно пострадает.
4) Самое удивительное. Не пострадает только самый нелегальный четвертый тип – «бармилы» и «бордюрщики», против которых, вероятно, собирались бороться! Закон предусматривает ответственность за незаконную установку фонарей и работу без разрешений, но они легко это обойдут, просто убрав символику такси. Проверять их некому, да и гораздо легче проверить и наказать за что-нибудь (а это уж обязательно найдется!) в комфортных условиях диспетчерскую или таксопарк, чем вылавливать на улицах нелегалов. Водители, сотрудничающие с диспетчерскими, разумеется, не будут перекрашивать свои автомобили, устанавливать невыгодные для пассажиров таксометры, получать за деньги разрешения, нести дополнительные другие затраты – они просто закроют ИП и присоединятся к типу «бармил». Так как стоянки и улицы сейчас ими переполнены, представьте, что будет, если армия легальных перевозчиков хлынет «бармить». Кроме того, труд таксиста – это нелегкий, опасный труд (взгляните на статистику по нападением на таксистов!), и мы относимся с пониманием даже к категории «бармил». Такси в России – это способ выжить. Нормально жить и зарабатывать пока не получается и, если бороться с этим типом такси, нужно предложить людям что-то взамен, создать рабочие места.
Очень опасная и настораживающая норма Закона о плановых и внеплановых проверках. Скажем прямо, парализовать работу любой фирмы теперь можно будет очень легко. Стремление государства контролировать бизнес такси может привести к тому, что рынок будет монополизирован, в результате стоимость услуг значительно вырастет. Если в лицензируемом такси сделают запредельные цены, то все вернутся к частникам.
Разрешения, необходимо выдавать всем водителям, которые соблюдают законодательные нормы при оказании услуг, кто желает осуществлять деятельность в сфере таксомоторных перевозок, кто является профессиональным участником рынка таксомоторных перевозок. Зачем вводить квоты, если, таксист в любом случае будет осуществлять деятельность, но уже незаконную. Данный пункт 23 статьи 9 напрямую делает намек на препятствия, ожидающие таксистов, и соответственно автоматически нелегальный извоз, по результатам того, что на всех разрешений не хватило.
Квоты на разрешения и аукцион на получение квот - может обернуться взятками и искусственными препятствиями для легальных таксистов.
Многие пункты откровенно являются противоречащими законодательству Российской Федерации, здравому смыслу и реально происходящей ситуации на рынке данных услуг. Нарушаются основы конституционного строя – свободы экономической деятельности и поддержка конкуренции. Подобные законы сыграют на руку отдельным определенным лицам, но проблему в целом на рынке не решат.
Считаем, что закон не может быть оставлен в таком виде и его реализация пользы не принесет, кроме того, негативно скажется на дальнейшем развитии гражданских правоотношений в сфере таксомоторных перевозок.
Данный закон направлен не на развитие, а на уничтожение здоровой конкуренции, основная его цель – не безопасность и здоровье пассажиров, а вытеснение конкурентов.
Главная задача - повысить качество работы такси. Речь, прежде всего, идет о формировании легального, цивилизованного рынка перевозок легковым такси, создании равных конкурентных условий всем перевозчикам. Это позволит обеспечить высокое качество обслуживания и необходимый уровень безопасности пассажиров.
Нужен адекватный закон о такси, а не закон который будет устраивать определенных лиц и защищать их интересы. Нужен закон, который будет учитывать интересы мелкого бизнеса. Помимо вопросов безопасности дорожного движения власти должны создать условия, направленные на обеспечение конкуренции среди перевозчиков, качественного и комфортного предоставления гражданам услуг таксомоторов.
Таким образом, применение данного Закона разрушит сложившийся рынок таксомоторных перевозок, сократит собираемость налоговых поступлений, вызовет массовую негативную реакцию у законопослушных предпринимателей, обострит и усилит социальную напряженность.
Обращаем Ваше внимание, что Закон – прямая копия аналогичных законопроектов государства Украина и Краснодарского края. Последствия принятия таких Законов известны.
Создание Федерального закона «О деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси» крайне необходимо, но при его разработке необходимо учитывать все тонкости и условия работы, во всех регионах страны.
На основании вышеизложенного считаем: необходимо внести изменения данный Закон в части регулирования деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; дать время законодательным органам на доработку и при создании новых законопроектов, касающихся деятельности такси - провести обсуждение в средствах массовой информации, привлечь общественные организации и специалистов, компетентных в данных вопросах.
Самурай Дата: Четверг, 07.07.11, 00:06:15 | Сообщение # 204
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Вот новые штрафы начинают действовать с 1 января 2012 года.
(обозначены желтым цветом)
Взята из этой книги,вчера в книжном купил :)

Прикрепления: 9208139.jpg (269.8 Kb) · 2869967.jpg (224.0 Kb) · 4647684.jpg (144.5 Kb)
Admin Дата: Четверг, 07.07.11, 01:03:30 | Сообщение # 205
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Самурай)
Вот новые штрафы начинают действовать с 1 января 2012 года.


Они там совсем с датами запутались.
На самом деле эти штрафы будут с 1 сентября 2011 г. :(
Admin Дата: Понедельник, 25.07.11, 11:59:15 | Сообщение # 206
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Сегодня всероссийская акция протеста таксомоторов - "Похороны легального такси".
С 12:00 до 13:00 заявки на вызов такси приниматься не будут.
В нашем городе акция поддерживается, но заявки приниматься будут.
Admin Дата: Вторник, 02.08.11, 19:31:41 | Сообщение # 207
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Ждем итогов первого съезда таксистов
Admin Дата: Среда, 03.08.11, 17:33:24 | Сообщение # 208
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Admin)
Ждем итогов первого съезда таксистов


Прошел первый съезд. Ждем результатов. Неужели ЕДРО перед выборами не пойдет на встречу? Не разумно... 47
Admin Дата: Воскресенье, 28.08.11, 14:29:02 | Сообщение # 209
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
И так, первые результаты.
Что должно быть с такси с 1-го сентября.
Вручили для ознакомления соответствующий документ:



Quote
С 1 сентября вступает в силу закон о такси

Информация из Министерства транспорта Ростовской области

С 1 сентября вступают в силу положения федерального закона от 21.04. 2011 № 69
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
регламентирующие таксомоторные перевозки.

Закон обязывает такси иметь таксометр, квадраты-шашечки на кузове, а также проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Кроме того, в документе прописана обязанность перевозчика обеспечивать техническое обслуживание.и.ремонт автомобилей, проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию, обеспечивать прохождение водителями медицинского осмотра перед выходом в рейс. Указан в законе и минимальный водительский стаж для таксиста - не менее трех лет.

Кроме того, 2 сентября планируется принятие областного закона «О регулировании отдельных отношений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области». Согласно этому документу выдачу разрешения участникам рынка на осуществление услуг будет проводить министерство транспорта области.

Также в областном законе прописано - с 1 января 2016 года легковые такси должны быть белого цвета.

Более подробную информацию о нововведениях в сфере перевозок легковыми такси можно получить в отделе по координации работы предприятий автомобильного транспорта регионального Минтранса по телефонам - (863) 266-55-20,266-55-07.

- Напомним, в 2005 году лицензирование таксомоторных перевозок было отменено, что привело к стихийному развитию рынка.

Перечнь документов, необходимых для получения разрешения прилагается. Кроме того, данный документов размещен на сайте Минтранса Ростовской области

(http://www.mindortrans.ru) в разделе: пассажирские перевозки/ документы.

С уважением, Директор Ассоциации Н.П. Бульда


Quote
ПЕРЕЧЕНЬ

документов на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области

Для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области необходимо направить в адрес министерства транспорта Ростовской области (на имя заместителя министра транспорта Ростовской области Лебедева Евгения Николаевича) заявление.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие:

  • прохождение легковыми такси государственного технического осмотра каждые шесть месяцев;

  • наличие на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области;

  • наличие помещений, оборудования и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых такси или договоры со специализированными организациями на осуществление технического обслуживания и ремонта легковых такси;

  • наличие помещений, оборудования и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяющих осуществлять контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию или договоры со специализированными организациями на осуществление контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

  • наличие помещений, оборудования и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяющих осуществлять предрейсовый медицинский осмотр водителей легковых такси, или договоры со специализированными организациями на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей легковых такси;

  • наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) легкового такси цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета) расположенных в шахматном порядке;

  • наличие на крыше легкового такси опознавательного фонаря оранжевого цвета;

  • наличие в легковом такси таксометра;

  • наличие у водителя легкового такси водительского стажа не менее трех лет, подтвержденного Документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством,! либо общего водительского стажа не менее пяти лет.

    Также для оформления разрешения необходимы следующие данные:

    - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

    - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

    - марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси.


  • Согласно этого закона, в нашем городе останется (теоретически) только желтое такси Бочевского.
    Теперь любой подобравший пассажира на поднятую руку или по звонку и взявший деньги за проезд,
    не соответствуя нормам ФЗ № 69 - автоматически считается преступником!
    Мечты типа "Теперь у нас наконец то будут нормальное такси в городе! Супер машины с супер водителями." -
    это всего лишь мечты! Не реально! Естественно я говорю о нашем городе, хотя так по всей России.
    Потянуть такое предприятие и таких размеров у нас в городе никто не сможет да и даже если кто и сможет, я им не советуюю. Лучше на эти деньги открыть огромный гипермаркет - это будет реальное вложение денег.
    В итоге, если местная власть не будет смотреть сквозь пальцы на этот закон и на наших таксистов,
    то с перевозками пассажиров в городе наступит колапс. Или просто все уйдут в тень, полностью остановив свою предпринимательскую деятельность.
    Но это с 1-го января 2012 года, так как штрафы вступают в силу только с нового года.

    Общем у нас как всегда, лишь бы принять, а выполнять как получится.
    Для примера - кассовый аппарат в такси по закону должен был быть всегда!
    Вы его у кого нибудь видели в нашем городе? Бланки строгой отчетности (БСО) ввели только в этом году.
    Интересно, когда же начнут в думе думать? 47
    Прикрепления: 3102796.png (1.25 Mb) · 8026842.png (938.0 Kb)
    Самурай Дата: Понедельник, 29.08.11, 08:20:31 | Сообщение # 210
    Оффлайн
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2698
    Награды: 25
    Репутация: 34
    Замечания: 0%
    Статус: Фигею..умею...
    Смотрел фильм польский "Zero 2", обратил внимание как таксист выписывает клиенту бланк, с точным маршрутом его движения и стоимостью проезди..За рубежом это идея не нова..
    Городской Форум Миллерово » Новости г. Миллерово (обсуждения) » Жизнь Нашего Города » О такси в Миллерово
    Поиск:

    Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня