MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Городской Форум Миллерово » Новости г. Миллерово (обсуждения) » Жизнь Нашего Города » «Глушаково поле». Денис Глушаков постелит газон из Черкизова
«Глушаково поле». Денис Глушаков постелит газон из Черкизова
millerovo Дата: Пятница, 29.11.13, 15:27:37 | Сообщение # 16
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Цитата
Джентльмен Глушаков накрыл землякам поляну

- Денис, а монофиламентный лучше фибриллированного?

- Чего-чего?.. Это вы куда меня сейчас послали?

- Как же. Я специально в энциклопедию по газонам залез, чтобы с вами на равных говорить. Это виды искусственного футбольного газона, а вы же по ним наверняка спец. Ведь вы недавно газон с «Локомотива» в свое родное Миллерово, что под Ростовом, перевезли…

- Перевез. Но я не разбираюсь в терминах. Главное было землякам приятное сделать…

- Получилось?

- Хм. Получилось. Но натерпелся я… Года полтора назад, когда я еще был в «Локомотиве», услышал, что собираются менять газон на стадионе, и попросил продать его мне по дешевке, чтобы в родное Миллерово увезти. А то у нас там на городском стадионе такая поляна, что люди ноги могут сломать: то трещины из-за жары, то бурьян до колена. Президент клуба Ольга Смородская пообещала рассмотреть вопрос... а через пару недель звонят из ее приемной: забирай, отдаем бесплатно! А я и не ждал, что так скоро. Как забирай? На чем увозить? Начал звонить знакомым ростовским гаишникам за советом.

- Гаишникам-то зачем?