- Денис, а монофиламентный лучше фибриллированного?
- Чего-чего?.. Это вы куда меня сейчас послали?
- Как же. Я специально в энциклопедию по газонам залез, чтобы с вами на равных говорить. Это виды искусственного футбольного газона, а вы же по ним наверняка спец. Ведь вы недавно газон с «Локомотива» в свое родное Миллерово, что под Ростовом, перевезли…
- Перевез. Но я не разбираюсь в терминах. Главное было землякам приятное сделать…
- Получилось?
- Хм. Получилось. Но натерпелся я… Года полтора назад, когда я еще был в «Локомотиве», услышал, что собираются менять газон на стадионе, и попросил продать его мне по дешевке, чтобы в родное Миллерово увезти. А то у нас там на городском стадионе такая поляна, что люди ноги могут сломать: то трещины из-за жары, то бурьян до колена. Президент клуба Ольга Смородская пообещала рассмотреть вопрос... а через пару недель звонят из ее приемной: забирай, отдаем бесплатно! А я и не ждал, что так скоро. Как забирай? На чем увозить? Начал звонить знакомым ростовским гаишникам за советом.
- Гаишникам-то зачем?
- Ну они же на трассе работают, все знают. Посоветовали они мне одну фирму по перевозкам в Краснодаре. Хозяин Аркадий с душой подошел, выделил мне десятка полтора трейлеров со скидкой. Грузить в Черкизове помогала Элеонора Михайловна Ланина - директор малой арены «Локомотива», а в Миллерове я поднял на ноги друзей, маму Галину Николаевну подрядил, старших товарищей, нашли склады, туда все на зиму сгрузили. Ну а потом начались проблемы с выделением участка под новое поле. Почувствовал, думают, что я хитрю и бизнес какой-то затеял. Долго же я созванивался со всякими начальниками. Потом выделили участок. В лесу. Но я же не Абрамович, у меня нет денег тянуть туда коммуникации: свет, воду, газ… А взяток я давать не собирался.
- Вот влип: газон уже привез, а стелить некуда.