DJ (Дж, диджей, дигей, диск жокей, дижакей, джедай, жидей) — человек, ставящий музыку (чаще всего — чужую) в клубах, на дискотеках и различных мероприятиях. Алсо, им может оказаться обычный школьник, установивший на свой компьютер программы для создания и сведения музыки, подняв тем самым свое ЧСВ до предела и возомнивший себя богом музыки. Узнать быдлодиджея просто — перед его ником стоит приставка DJ. Нормальные™ диджеи уже давно её не ставят.
Современные диджеи играют в основном на CD-болванках с МР3 или WAV, а на виниле играют процентов двадцать от общего количества пациентов. И еще столько же используют компьютер.
Вся «игра» классического диджея сводится к четырём простым действиям:
* Совместить в наушниках барабаны трека приходящего в эфир с играющим, подогнав скорость.
* Предварительно вырезав крутилками нужные звуковые частоты (чтобы звук в сильно не менялся), вывести новый трек в эфир
* Когда треки играют вместе в такт заменить частоты старого трека новыми
* Вывести старый трек из эфира.
* Покурить пять минут. Клубные версии треков длятся 6-8 минут, причем в начале и в конце всегда играют только барабаны — это для диджея.
Получается такая длинная кишка, именуемая «сетом».
Основной заботой диджея является поиск той самой музыки в интернетах и на сайтах, где её можно быстро и безболезненно скачать. То есть [Цензура]ть. Это главное отличие хорошего, годного джедая от быдла, которое нашло себе новое хобби. Если настоящий, уважающий себя DJ музыку покупает (будь то винил или цифра), то пародия на DJ с головой окунается в копро-миры всевозможных муз.форумов и качает, качает, качает… настоящие джедаи сих величают рипочниками ибо английский глагол «to rip» означает «грабить», «обдирать».
Второй, по списку (но не по значимости) проблемой является желание пробиться, «прорваться», поиграть в каком нибудь захудалом местном клубе и «организовывать» там вечеринки.
Стоит также заметить, что в нормальных™ клубах за игру с пижженых мр3’шек могут нехило оштрафовать. Нормальные™ клубы имеют платную лицензию на исполнение от махровых защитников авторских прав РАО. Нормальные™ клубы существуют только в вакууме
Музыку диджей писать уметь не должен, а если и пишет, весьма часто получается весьма однообразная [Цензура]та. Часто знаменитые диджеи дают свои треки на откуп неграм. Алсо практически все треки, выходящие под именами всяких Ванбюренов с Карл Коксами, пишутся и отбираются для них третьими лицами. Пипл хавает и задорно дрочит на кумиров-продюсеров.
Распространены в интернетах везде где можно и нельзя. Во Вконтакте, Быдлоклассниках и ЖЖ отличаются аватарами: обязательно в наушниках, в процессе сведения на микшере или с гордо выставленной вперёд советской пластинкой «Мелодия» (да и эту проигрывать-то не на чем). Состоят в тысячах сообществ, групп и т. д. «Знают всё» о создании музыки и часто пишут, что их любимый музыкант или DJ пишет музыку в той же программе, что и он, яростно этим гордясь, доказывая, что пишет музыку теми же способами, что и мировые звезды!
О музыке говорят в основном на promodj, cjcity, где выкладывают свои эмпэтришечки, обоготворяя друг друга и, конечно же, себя. Отрицательный комментарий к творчеству быдлодиджея может послужить причиной возникновения обильного срача в сторону обидчика на пару экранов. Миксы, состоящие из одинаковых треков, принадлежащие разным диджеям, могут быть как распиарены до небес, так и засраны до ужаса. Потому что «энергетика».
Из диджеев можно выделить
* Винилдрочеров, с пеной у рта доказывающих что их «саунд» с пластинки лучше чем на CD и в цифровом формате. Неважно, что на пластинку писали с той самой цифры. Проблема в том, что некачественная штамповка пластинок (в 60 % случаев), превращает любую запись в унылое говно. Качественная пластинка действительно звучит тёпло и мягко.
* CD-дрочеров (основная масса, играющая пизженые эмпетришечки)
* Ableton’щиков, якобы высшая цель мастерства, «создавать музыку» на ходу, вбрасывая пизженые из других треков куски(семплы) в программу, крутя ручки микшера. Прикольно выглядят, получив BSOD на выступлении. Поэтому фапает на Apple MacBook, который, в силу отсутствия бабла, приобрести не в состоянии.
* Школяров разных мастей, сводящих в наушниках дома на компьютере в Virtual DJ и им же подобных. Особенно любят поговорить на тему желания нести музыку в массы и каких-то высоких целях, на которые всем по[Цензура]
* Serat’щиков. ДЖ может принести всю свою говноколлекцию эмпетришек на лаптопе, и играть ее на вертушках. Основная масса является макофагами и бывшими CD/винилдрочерами.
Особое место занимает звездная болезнь, от которой они всё больше «пытаются донести до слушателей свои эмоции», что не мешает им, например, играть чужие миксы. К таким относятся: папины сынки, которым хочется нацеплять дюжину тупых [Цензура], ведь диджеев воспринимают как секс-символов, алсо терпят фейл из-за проблем. Играть не умеют вообще: музыка воспроизводится из винампа или флешки, причем, заранее сведена кем-то другим. Через пару лет они-таки учатся сводить на купленной за папины деньги технике, очень гордятся этим безумно сложным умением. Для удовлетворения высших потребностей посетителей также есть стрип-диджеи, которые крутят диски, разве что над головой, демонстрируя всем свои уникальные способности диджеинга.
Диджеям таки дают. Чаще, правда, потому, что это единственный мущина в 5 утра, который может не только передвигаться на своих двоих, но и достаточно трезв, чтобы взять пьянющую в хлам даму за руку и отвести в диджейскую комнатку на предмет половой [Цензура]ли. В южных пляжны кабаках-барах данный эффект усиливается морем, солнцем и усиленной [Цензура]ливостью отдыхающих.
Источник
P.S.
Да простит нас Ван Бюррен....
Ибо не ведаем мы что творим.
И деяния наши не наживы страждут, и не от нечитсого они.
А вопреки воли людской,
Пытаемся мы по неразумению своему быдло наше непутевое,
Приучить к музыке духовной и чувствам возвышеным.
И не ради самолюбия мы это делаем,
А ради культуры нашей много страждуещей.
Да хранит нас Винил...
Во имя Хауса, електро и свято Транса!!!