В Тольятти идет подготовка к презентации новой модели "АвтоВАЗа" - Lada Granta.
Согласно первым данным, которые поступают из Тольятти, новая Lada Granta обладает следующими габаритами: длина – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2470 мм. Объем багажного отделения – 480 л. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Компактный мотор разгоняет седан до "сотни" за 12 секунд. При этом максимальная скорость составляет 168,5 км/ч. Расходует такой мотор 7,3 литра топлива на 100 км.
Представленный автомобиль – самая бюджетная комплектация "Гранты", стоимость которой равна 220 тысячам рублей. Данная комплектация, в силу своей стоимости, должна прийти на замену самой дешевой модели Волжского автозавода, "классике" (Lada 2105/2107). Напомним, в настоящее время вазовская "семерка" стоит от 199 900 рублей.
В модельной линейке "Гранты" будет еще две комплектации: люксовая и спортивная. Цвета для новой машины перейдут с палитры "Калины". Эксклюзивом для Lada Granta станет специальный оттенок, названный в честь авто, - темный "металлик" синего оттенка. От "Калины" же будут позаимствованы порядка 70% комплектующих. Но в то же время, по словам представителей самого завода, ряд блоков и компонентов будет поставляться международными компаниями. В частности, радиаторы, отопители, стеклоподъемники, замки дверей, термостаты и замки крышки багажника будут импортными.
Lada Granta с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan будет стоить 250-300 тысяч рублей
А что, мне машина понравилась внешне, особенно в салоне. Послушаем первые отзыва после продаж и будем посмотреть
Ну уж Путену могли подогнать с нормальным замком и шоб заводилось нормально? Позорище. Сразу Шеви-Ниву вспомнил, как тогда дверь с пятого раза закрыть так и не смогли "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы"
Все в ней нормально. Вот только наверное цена такой не будет. Сначала планировали ее вобще продавать за 190, сейчас 220, а когда начнут продажи, будет 300. Рено тож планировали продавать за 7000 бакинских, а начали продажи с 10000. И опять альтернативы классике не будет. И будут семерки штамповать еще 20 лет. Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
Сообщение отредактировал Strelok - Четверг, 12.05.11, 11:30:19
Я про то, что сейчас путевого можно купить в пределах 180-200 тысяч? Четырку, пятнашку, двенашку - не новую!!! Потому что, с завода новое до 200 - классика, на много выше 200 - переднеприводные. Так, а если эта Granta и правда будет 200, так она по любому лучше классики и лучше Б/У пятнашки, четырки и двенашки. Лучше за эти деньги купить новую. Вот и влет с продажей получится..
На сайте «Веб-выборы 2012» начались видеотрансляции с различных мест России, представляющих интерес. В их числе прямая трансляция из сборочного цехатольяттинского завода «АвтоВАЗ», где рождаются новые Granta и Kalina.
Трансляция налажена на период проведения выставки «Связь-Экспокомм» — с 14 по 17 мая. Если она заинтересует пользователей, ее планируется продолжить на постоянной основе. Посмотреть прямой эфир из цеха можно, зарегистрировавшись или войдя с помощью учетной записи в какой-либо социальной сети.
Помимо сборочного цеха «АвтоВАЗа» трансляции на сайте «Веб-выборы 2012» демонстрируют московские храм Христа Спасителя, Останкинскую телебашню, Кремль, Крымский мост и высотку на Котельнической набережной, а также ряд достопримечательностей из других регионов России.
ну вот сегодня иду мимо развалин автолады...смотрю стоит гранта....и божечкижтымой...влупили так влупили - 315.... вслед за весной (4.03.12) настало лето - спасибо путену за это...
АВТОВАЗ на Московском автосалоне впервые представил второе поколение Lada Kalina в кузовах хэтчбек и универсал. Старт продаж новой модели намечен на первую половину 2013 года, причем новая Kalina появится сразу в комплектации «люкс» с автоматической коробкой передач.
Облик новой Lada Kalina стал более строгим – такому восприятию способствуют линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери задка, окон боковины. Передняя оптика – «граненые» фары и противотуманные фонари с блестящей окантовкой – гармонично вписываются в образ. Более современный дизайн получил и интерьер, прежде всего – панель приборов. Кроме того, новая Lada Kalina теперь будет доступна и с «автоматом», и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство.
Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan для новой Lada Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем. Как и Lada Granta, бестселлер АВТОВАЗа, второе поколение Lada Kalina получило новый 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.
Уже в базовой версии второго поколения Lada Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях «норма» и «люкс» - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта «люкс» также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни. Автомобиль выполняет действующие европейские и российские нормы по пассивной безопасности.
Для новой Lada Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации «люкс» предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилителем руля комплектуются все версии автомобиля. В зависимости от комплектации на новую Lada Kalina будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове «универсал» будут оснащены рейлингами. Вещевой ящик новой Lada Kalina стал более вместительным, а в комплектациях «стандарт» и «люкс» появился дополнительный вещевой ящик с крышкой.
Купил у меня сосед Гранту и решил я посмотреть,чем же отличается моя 7 от последней модели Лады и пришел к выводу,что ничем особенным, как бы смешно это не казалось.. Я не буду описывать двигатель и скоростные качества, а расскажу то чем обычно пользуется водитель и из таких мелочей складывается впечатление об автомобиле. 1.Печка,а точнее ее регулировки, тут как у меня на 7-ке два положения или дует тебе в харю или в ноги, если сравнить с приорой (дай бог памяти) там пять положений, причем включаться четко и понятно. 2.Кресла, тут вообще для меня огромный минус, очень узкие, даже я бы сказал детские, кто ездил на 10 или 12, тот сразу присев в Гранту почувствует разницу. 3.Прикуриватель ,если честно не так важен он сам как гнездо под него,лично я привык мобилу в нем заряжать или фонарик, для меня важно,что бы в дороге все,что я туда воткнул крепко держалось и не болталось, что не скажешь за Гранту, прикуриватель там спрятан под центральную консоль, в дороге фиг рукой долезешь, так,что если неожиданно сел мобильник и надо его зарядить готовитесь к чудесам гимнастики. 4.Очень маленькие ручки открывания дверей у задних пассажиров из внутри салона, лично у меня только 2-а пальца влезло, им я открывал. Полностью рукой не возьмешь. 5.Любители музыки оказались в глубоком отсосе. Обычно в заданию полку врезались блины динамиков, то в гранте это не выйдет сделать, там установлены удерживающие устройство для детских кресел. Выбор такой или устройство выбрасываем и врезаем динамики или же портим обшивку дверей и туда режим динамики..Выбор за вами.. 6.И самое главное (может мне такая машина попалась),двигатель очень тупой на низах, до 2.5 тыс ели раскручивается, зато после них прет аж заворачивает,сами знаете каким место.. Пока,все что смог вспомнить.
Сообщение отредактировал Самурай - Пятница, 31.08.12, 15:28:23
на гранте не ездил ...и даже в салоне не сидел.... одно знаю ....хорошая машина - новая машина а фсе эти минусы - до лампочки..... если сразу сесть в гранту - и не узнаеш...скока там положений печки в приоре.... одна трансмиссия у классики у нормального челоэка должна вызывать тошноту.... единственное преимущество у классики есть перед 20-летними фордами и прочей шелупонью....при условии что она новая...и через годика 3-4 ее продать побыстрее... и наконец купить нормальную новую гранту