Провод снимал не помогает....Лампочка тухнет когда машина хорошо прогреется, мотнуться по городу...С утра снова загорается....Заправлял машину на хваленой лукойловской заправке, чейто он мне не нравится, выкатаю залью нашенского Миллеровского может погаснет
dent82, -у меня была такая же беда, после заправки Башнефти, Чек горел (ошибка инжектора), машину всю трясло на бензине (газ-норма). Поменял и броне провода,и свечи и т.д и т.п..Пофик.. Выкатал пол бака этого бензина, залил 95 на ГОКовской заправке и все,проблема исчезла..Машина ведет себя хорошо. Кстати Чек еще может загораться,когда на улице примерно -2-3 мороза, и пока движок не прогреешь она горит,потом тухнет, а вот при минус -15-20 такой фигни нет, в чем причина ХЗ. (на форумах по 2107 читал,у всех такая же беда).
Вчера благодаря нашим %баным дорога пришел пипец моему и того еле работающему магнитофону, попал в ямку на пересечении с Лермонтова, и ямка не глубокая но мафон сразу начал заикаться и перестал читать диски.Только известный русский метод, запатентованный еще при Юрием Долгоруким,"удар кулаком с верху" помогал ему работать и то ненадолго.Жаба душила но пришлось идти за новым.Дорога мне уже известна, там мне всегда рады .В общем взял я у Сереги себе Пионер. Костя молодец,выдержал меня целый час.Ему за это почет и респект ,все объяснил,все показал. Пришел домой начал устанавливать, благо Костя все разжевал по полочкам. Все провода паял, не каких скруток, все на кислоте, затем ее гасил и изолировал. На фото красные старые скрутки,черные новая пайка. Кому надо даю схему под новые Евро штекеры. Передние динамики: Белый,бел.чер и Серый,сер,чер. Задние динамики: Зеленый,зел.чер и Фиолетовый,Фиол.чер Плюс: Желтый и Красный Масса: Черный Усилитель: Синий...
Желтый кажется на отключение звука при телефонном звонке.. (два последних мне нафик не нужны были).
Сейчас установил, качество в разы лучше.Играет чисто..Пока не тестил и не гонял.Так,что позже отпишусь о результатах использования.. Но пока послушал, нравиться все.
На центральном рынке,со стороны улице Калинина. Цена данного майфона 3650. По старой дружбе мне как всегда в расрочу, может и скидка будет, но я не спрашивал,не стал наглеть Советую,ребята толково могут объяснить как подключить самому, что надо,что не надо.Все переходники у них есть (правда на мне закончились,но обещали привести ).
В общем выбрался я все таки на диагностику своего авто....Оказалось, что ляснулся датчик распредвала.....Недолго мучилась старушка всего 6000 тыс. проехал шедевр автовазовского производства.....
Что бы не мучиться и не гадать,что значит ошибка инжектора принял решение приобрести бортовой пк, почитал форумы и понял что надо брать "Штат 07 х5-м",выпушен специально для инжекторных семерок тольяттинским институтом.Купил,цена вопроса немного кусается 2500 рублей,НО отдавать каждый раз за диагностику 500 рублей тоже не дешево.А так комп сам читает и пишет,что за ошибка причем не только ее код но и расшифровку. Установить заняло у меня часов 5,2 часа бился с проблемой которую накосячил сам производитель и перепутал по цветам провод идущий к "Чек инжиру" ,а вместо него провод на газовое оборудование прилепи,а с газом наоборот.В итоге все заработало. [highslide]http://s48.radikal.ru/i121/1010/40/065de94d7e12.jpg[/highslide] И стало у меня писать ВСЕ!! и угол зажинаия и все температуры показывать и пробег и расход и ВСЕ ВСЕ!!!. Но главное начал читать ошибки выяснилось,что у меня датчик скорости барахлит, полез в гараже на яму.Смотрю,а он на соплях болтается,видимо,где-то на рыбалке его зацепил (он под днищем расположен), соединил клеммы, укрепил все хамутами и и ошибка пропала :43: НО есть вопрос: при включении противотуманок (раза 3-4 включить и выключить подряд), штат зависает и только отключение питания помогает. Туманки установлены, через реле, и присоединены напрямую к аккумуляторы, в салон выведена кнопка включения.Со штатом они не где не соприкасаются в проводке. В чем может быть проблема??
Сообщение отредактировал Самурай - Суббота, 06.10.12, 23:06:10
Сижу репу чешу и тут меня осенило!!!Руки электрикам надо оторвать..Второе питание взято с прикуривателя!!(а бк,работает от часов,а оба эти элемента на одном монтажном блоке расположены),вот когда я включаю птф у меня скачек по напруге идет..Надо второе питание от задних противотуманных (стопаков) взять и все!!!!тогда они разделяться по разным монтажникам!!!