В общем сейчас холодно и на 2-х колесах долеко не уедешь..Поэтому, загнал два колеса в гараж, растопил форсунку и занимаюсь мелким ремонтом..Т.к зима только начинается и времени полно, хочу немного доработать штатный свет.. Сейчас принцип работы такой..Стоит аккумулятор 12 Вольт 9 апер (родной стоял на 7),есть генератор примерно на 100 ватт, от него (генератора) питается вся электрика ,кроме стартера,сигнализации и поворотов + бибикалка .Т.е основной свет так же идет от него.Стоят лампочки на 30/35 w. Свет меня не устраивает, побывал галогенки 60/65 и меньшие 30/65. От генератора ои ели ели зажигаются, и тогда зарядка практическим на аккум не идет, побывал их на прямую от аккума, горят хорошо НО НЕ ДОЛГО..Аккум садится часа за 2. В наличии есть генератор (не рабочий , но годный к перемотки). + есть руки (не из жопы, надеюсь). Какие будут идеи, что можно придумать..Может светодиоды, может генератор перемотать на более мощный?? В общем хочу услышать Ваш совет..
Сообщение отредактировал Самурай - Среда, 30.11.11, 22:31:45
Ну ты и заморочился))) Я не пойму почему от аккумулятора 65вт горит хорошо, а от генератора плохо? Попытался бы понять на каких оборотах генератор выходит на полную мощность. Это при том что скутера у меня не было, но было 2 советских мотоцикла Щас может и технологии другие) там напряжение на выходе из выпрямителя что регулирует? или ток в обмотке генератора? По идее генератора должно хватать.
Сообщение отредактировал Борис_Кашарский - Четверг, 01.12.11, 04:57:18
Вот это я сегодня с электриком на совокуплялся с моим стартером!!!! Ничего сложного, поменяли щетки. Ставим, крутит, но не вертит. Снимаем, ставим, снимаем, ставим....................................................................... Тупик!!!! Логика ушла туда же, куда и тепло околевших ног. Еще раз проверяем, все правильно, но где то подвох.... Опа, а он оказывается крутить стал в другую сторону!!! Такого не может быть, все собрано точно так же.. Десятки раз сборов и разборов ни к чему не приводят.... Как всегда выручил звонок другу: -"Собрали, крутить стал в другую сторону!!" -"Стартер с десятки, на магнитах?" -"Да" -"Сдвинул магниты. Или покупай новый или привози месяца через три сделаю по теплому" -"А какие варианты еще?" -"Проверни магниты на 180 градусов, может повезет.." Провернули, повезло
Совет решившим перебрать Белорусский десятошный стартер - ОСТОРОШНО С МАГНИТАМИ!!!! Они не приклеены и должны остаться на том же месте где и были. Сдвините, вращение ротора меняется!
Кстати то же вопрос у меня был. Обогрев заднего стекла, то работает, то нет..Начал читать схему, посмотрел проводку, вроде все правильно, проверил кнопку, то же все ништяк, спросил на форуме по семерке, мне сразу предупреждение, типа пользуйся поиском.. Забил куй, открыл капот, полез в предохранители, оказывается крепление предохранителя ослабло, и он болтался как говно в проруби, подогнул, сейчас все работает
Загорелась желтая лампочка неисправность управления двигателем(чек).Двигатель работает нормально....Кто как считает, что делать ехать на диагностику или забить?
Загорелась желтая лампочка неисправность управления двигателем(чек)
Вообще то это появилась какая то проблема, но часто на наших машинах он загарается сам не зная почему. У меня то начинает через день загораться, то месяцами молчит. В чем косяк понятия не имею.
Проблему надо устранять, у меня тоже загорался чек часто особенно на трассе, БК пишет повышенный шум двигателя, я к мастеру обратился(Юрий161) жаль он сдесь не бывает. Так вот он посоветовал отрегулировать клапана, я так и сделал все проблема исчезла. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
Загорелась желтая лампочка неисправность управления двигателем(чек).Двигатель работает нормально....Кто как считает, что делать ехать на диагностику или забить?
Это все же не лампочка уровня в бачке омывателя лобового стекла! Лучше разобраться. Два раза друзьям помогал в таких случаях с помощью диагностической приставки «BT-ECU»+программа «Check-Engine»+КПК Acer 311, но к сожалению, КПК украли, пробовал навигатор в BT подключить, но пока не получилось
У меня стоит Штат. Но, насколько понял я, лучше устранять ошибки не самому, а на диагностике. И еще, когда чек загорается, бортовик не всегда показывает ошибку. У него все пучком..
Дент попробуй скинуть ошибку отсоедени минусовой провод от аккумулятора на пять минут ошибка должна исчезнуть, а вообще надо к диагносту ехать. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!