В общем застрял..Сцепление горело..Воняло страшно. Приехал домой и обнаружил симптомы такие, свободный ход педали в начали до срабатывания сцепления стал раза в 2 больше, сцепление где-то по середке. Лечил так..Залез под машину, на выжимочном шкифе подтянул гайку (ключ на 17), тем самым свободный ход вначале пропал раза в 2, но увеличился в конце, болтом (из салона) уменьшил ход педали.Вроде все едет...Но смушает уж больно короткий полный ход педали.От первоначального стал раза в 2 меньше. Вопрос стоит ли менять диск или же ездить пока ему пипец не придет?
Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 01.05.12, 23:27:39
Чисто теоретически не зная что за авто... Надо чтобы выжимной подшипник был в работе только при нажатии. Если будет постоянно задействован, то и ему кранты вместе с диском.