Нашел в гараже щуп, хз откуда он, буду заниматься.. У меня еще вопрос. Скутер 49куб.см, на спидометре 60км, потенциал в нем куда больше.. когда еду 80 (gps в помощь, да и стрелка спидометра) начинает что-то зажевывать, вот звук такой прям.. Ремень?
По документам ВСЕ китайские скутера 49.9, но в реальной ситуации там около 80 кубов. Иначе он даже не ехал бы т.к масса среднего скутера 80 кг,а порой доходит до 105 кг. Поэтому на спидометр забиваем болт, там многое сейчас рисуют. 80 км в час не ездил на скутере поэтому не отвечу, да и вам не советую. Объясняю коротко, движок у него позади, ваша посадка тоже как бы смещена к заду, в итоге центр тяжести весь на заднем колесе (если пассажира посадить тут вообще полный пипец).На 80 км час вилка у мопеда на кочке легко отрывается от земли и тут уже все зависит от бога и вашей удачи...
Скутер Япония. 49.9 реально, вдвоем так не разгоняюсь, ибо страшновато. Скорость набираю обычно от маслозавода до поворота на кулатский, обычно 50-60 езжу. Залез на свою голову в клапана, ехать стал чуть хуже, потом вообще заводиться перестал, стук так и остался, как оказалось, это скорее от вариатора, обороты так-же падают и глохнет иногда. Ппц в общем. Наверное или заливает, или недоливает...
Вопрос: Если поменять колеса на машине с r13 на r14, например, то нужно ли что-то делать со спидометром? Не будет ли он врать?
Я еще на бывшей восьмерке, менял колеса с 13 резины на 14 резину, спидометру ни чего не делал, врал спидометр или не врал не знаю, не нарушал, если и врал не значительно, а вот с автонавигатором по скорости расхождения были, навигатор меньше показывал на 3-5 км/ч. но это болезнь всех навигаторов, штрафуют не по навигатору а по спидометру, а еще почитай это по теме многое прояснишь.
а вот с автонавигатором по скорости расхождения были, навигатор меньше показывал на 3-5 км/ч. но это болезнь всех навигаторов, штрафуют не по навигатору а по спидометру
Вроде дядька продвинутый в области электроники, а такую чушь несете. Показания спидометра автомобиля всегда заведомо выше реальной скорости движения.
Вот первые пруфы из гугла для любопытных http://www.nowa.cc/showthread.php?t=246687 http://info.mobilux.info/?p=5485
У мопедистов начался сезон и хотя я уже не отношусь к этой категории (с покупкой машины мопед был продан) но в голове мысли остались.. Вова (рыболов, побольше части тебе пишу). Советы как сэкономить деньги и не угробить мопед, основаны на моем личном опыте. Масло,конечно можно брать дорогое мопедное (500 руб за 1 литр),но я советую взять ZIC (полу синтетику, 10/40 вязкость,синяя банка),цена литра около 200 рублей..Отличное масло, последние пару лет мопед только его и видел.Причем это масло не боится температур,так,что можно даже немного копоти мопеду дать. Воздуха фильтр НИКОГДА не стоит ставить нулевик (коротыш на карбюратор),вся грязь у вас будет в поплавковой камере..Родной фильтр самое оно,единственное,что поролон (фиговый) лучше заменить на спец.ткань.. (у меня такая на халяву досталась,где купить не знаю).Менять фильтр примерно каждые 6-8 тыс. зависит где вы катаетесь. Бензин можно и 95,я 4 года на нем от ездил,клапана не прогорел, поршень тоже.. Коленвалы у мопедов самое слабое место,если застучит не расстраивайтесь,у всех (!!!) такая беда.В нем подшипники слабые.По той же причине не стоит ставить на мопед увеличенный поршень.Или застучит гораздо быстрее (сосед уже приезжал ко мне,за 1000 км застучал коленвал после нового поршня). Ремень вариатора,без нужды не снимайте,можно при снятии сильно надавить на левый шкив коленвала, подшипники еще быстрее застучат. Масло в вилку лить только при необходимости,без нужды туда не лесть, 10 лишних грамм залитых в вилку сразу отразятся на ее ходе (мягче -тверже).Лить надо только если знаешь сколько.(я однажды так неделю экспериментировал,пока золотую середину в поймал,мозгов не было сам полез и залил грамм 80 масла,чуть сальники не выдавил). Рама скутера вещь хрупкая, ломаетесь обычно у крепления двигателя (под водителем),обычно если возить тяжести в ногах (или постоянно вдвоем ездить по кочкам сильным). Переднее тормоза обычно начинают пищать тыс через 5,лечения на них нет,забить и ездить дальше.Задние колодки тыс 15 отходят точно, (если не вы*быватся). Свет говно полное,тысяча экспериментов моих показали,выхода нет,ставить все штатное и ездить дальше. Регулировку клапанов производить каждые 5 тыс.(очень часто выпускной зажимает) Ну в принципе пока все...
Сообщение отредактировал Самурай - Четверг, 25.04.13, 08:46:41
Саша без твоих рекомендаций даже из гаража скутер не буду выкатывать, да и у сына пока школа не закончится кататься он на нём редко будет. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!