В общем в распоряжении Японец, не Honda dio, но 1в1 железкО. Нужно отрегулировать клапана, а значит еще и карбюратор + еще втулку на кикстартере поменять бы, а то внутри цепляется и тарахтит. Далее.. эммм.. Тормоза, скрипят колодки, купил новые, но никак не дойдет дело поменять, но не в этом цель, пружинка, если затянуть хорошо, то тормозит хорошо, но и что бы катить его ОЧЕНЬ большие усилия нужны, а если открутить, то наоборот и иногда не полностью возвращается, в общем в пружинке наверное проблема.. Сколько это будет стоить и куда приезжать? Спасибо!
P.S. Может видел кто, синенький такой маленький скутер (50куб), вот эт он, еще одного поворотника нету. на спидометре 60, но 80 тянет)
Эх..делать не хочу (Вова,тебя это касаеться, тебе я уже обещал ),а проконсультировать по ремонту могу. С клапанами в принципе все просто.(Кстати на форуме я про них уже писал, ищи тему про скутеры). Снимаешь крышку головки цилиндра, видишь коромысла клапанов. Затем с левой стороны у тебя есть генератор на двигателе (на нем установлены лопасти которые кидают воздух на цилиндр), снимаешь пластиковую облицовку с генератора, снимешь лопасти (4 болта), видишь генератор, не нем есть метки тебе нужна метка Т, слевой сторны выступ, метка должна быть на этой букве (крутить только по часовой стрелки).. Почитай вот тут я все описывал. Читать. Поставил метку, берешь щупы ( в магазине 100 руб стоят), впускной клапан (верхний) 0,05 выпуск (нижний) 0,1. Готово.. Колодки тормозные поменять дело 1 часа..Сам сделаешь без проблем, даже описывать не хочу, у коого есть машину могут помочь, особого геморроя там нет.. Насчет втулки не знаю, смотреть надо.. Если есть вопросы пиши.
....ташовы все невпопад... чел ищет другово чела - который в этом деле шурупит (которому не надо объяснять где там на заднем колесе метка выставления зажигания ) знаю таково чела - но вот незадача....у нево в ремонте штук пять стоит...он работает себе на другой работе и занимается тока по выходным...живет за городом шо касаетсо топикстартера - он наивный думаеть што тут все мастера глаза проглядели ждут кода он напишет про свой поломатый драндулет....на сам деле это не так....поиск мастера по ремонту скутера должен начинаться и заканчиваться вне интернета...в реале...
Самурай, Спасибо, но я вообще ничего не понял, почти Колодки я то поменяю, только я писал, что проблема в том, что когда его затягиваешь, он хорошо тормозит, но его тяжело катить, а когда откручиваешь наоборот, иногда не возвращается полностью тормоз и он пищит когда медленно едешь, тупо пружинку поменять где тросик подходит?
Да там скорее всего пружинку нужно поменять, ибо закрутишь, вроде норм, тормознешь, другой и оно чуть ли не на мертво встает, что с толкача фиг прокатишь
И еще.. с ближним светом что то, дальний работает нормально и габариты тоже, но вот ближний, резко газу дашь - светит, еще раз - перестает, с лампочкой что то?
Сообщение отредактировал _::[_Frost_]::_ - Вторник, 07.08.12, 13:46:50
Я тебе дам наводку,а ты см посмотри. До кнопки дал,ближ плюс идет один,дальше он разрывается.Т.е смотри провод, смотри лампочку,смотри кнопку ( если лампочка ОК, а кнопка старая то 50%,что контакты на не пригорели, у меня так было)
up Так.. Кикстартер теперь в норме, как и электростартер.
Но вот проблема, заводиться норма, но когда я его прогреваю, через минуту-две падают обороты и он начинает глохнуть, даешь газу немного и примерно секунд через 30 это все пропадает и приходит в нормальное состояние. Ну карбюратор настроен хорошо, ибо пока скорость вроде набирает лучше, но все равно не идеально, постоянно под бензин подстраивать приходится.
Может с выхлопом проблемы, а то из него доносятся звуки такие.. пых-пых или что то такое, микро взрывчики происходят и он почти глохнет если газу не дать?