MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регулировка клапанов в ладе каналье
efrem Дата: Вторник, 09.07.13, 13:52:51 | Сообщение # 1
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Доброго времени суток уважаемые.
Автовладельцы подскажите где в городе можно качественно отрегулировать клапана на Калине.
Явки, адреса, пароли и конечно же телефоны.


Самурай Дата: Вторник, 09.07.13, 14:26:03 | Сообщение # 2
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Я лчино делал на Калине у Александра,ул.Советская (Выше магазина Наташа,выше автосервиса,на дому) +7 9034313545
Цена 500 рублей..Сразу брал прокладку, именно белую,тогда герметик не нужен, в магазине "На вираже",возле 5 школы.
Клапана смотрел на пробеге 11 тыс.С ними все было нормально.. (4 немного отпущен был,но не страшно)..
По времени часа 3-4 (движок долго остывал),жара как никак.
На новой Калине обычно рекомендовано 3 тыс,11, и дальше после 30 тыс.
Качеством доволен,езжу нормально..
Сегодня у Полищука (сори если фамилию неправильно написал),но Карьерном делал диагностику ходовки,нареканий нет,качеством остался доволен.Цена 200 руб.
Юрий_161 Дата: Вторник, 09.07.13, 17:06:33 | Сообщение # 3
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Если Саня занят, то к его другу Жеке с Маяковского 2а, хорошие спцы, дружим, ну а по диагностике инжектора, ГБО- ко мне 15
Сниму сглаз и порчу, наведу кодировку :D
Хорошо в городе один муд...к по ушам людям чешет, что я кодирую машины :) Коды у меня злые, изгнать тяжело


Продал двенашку, купил восьмёрку

Сообщение отредактировал Юрий_161 - Вторник, 09.07.13, 17:11:06
Юрий_161 Дата: Вторник, 09.07.13, 17:57:33 | Сообщение # 4
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
К сведению- есть у меня компьютерный девайс, из числа профессионального оборудования для проверки работы двигателей и его систем, новые моторы бракую по головке и отправляю к Жеке и Сане на ремонт, кто у них регулируется и обслуживается можете спросить как при наличии компрессии в норме по факту цилиндр не работает и я его приговариваю к ремонту по клапанам. По этой причине рекомендуем регулировку клапанов и их проверку не позже 20 ткм пробега. А то часто стали новые машинки приезжать с пробегом в 10-15 ткм с пропусками и уезжают на ремонт ГБЦ, применительно к ВАЗу с его восьмидырочниками

Продал двенашку, купил восьмёрку

Сообщение отредактировал Юрий_161 - Вторник, 09.07.13, 17:59:40
муня Дата: Вторник, 09.07.13, 18:35:27 | Сообщение # 5
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: даеш позитифчик
офф....кумпресия должна быть (треугольник будет выпит....паралелопипед еттить е.м.)...
а вот без раскрытия всяких йоговских сикретов (опять высоцкий... 61 ) как енто - компрессия есть а клапана неправильные...
там-та всего и чо делается - регулируется зазор шайбами....
ну-да канешно... есси зазор маленький - оно нагреитсо и клапан будеть пропускать усю кампресию....
но разводить вокруг всего энтого шаманские сказки - не нада...я вон поеду к другану....и быстренько усе отрегулирую...
съемничек имеетсо...(а то так и разоритсо можно кажный день усовувать в тарантас по 200-500 тугриков)...
шоп ещо раз не офтопить - ни на одном из тарантасов....так ни разу и не добрался до развал-схождения (а ну их наф...й)...
копейка беха82г. 99-я 8-ка ну и последняя трехногая ласточка-десяткофургонище....

а ваще-то я за здоровый образ жизни....один велосипет заменяет полтора тарантаса по самое не балуйся...и само-главно не надо кажный вечер лизать ево как коту яйца...


Сообщение отредактировал муня - Вторник, 09.07.13, 18:42:03
Юрий_161 Дата: Вторник, 09.07.13, 20:58:47 | Сообщение # 6
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Какое шаманство? Всего лишь говорю что клапана надо регулировать не позднее чем через 20 ткм. Есть моторы которые и по 80 отхаживали без регулировок, но очень много моторов сдуваются на пробегах чуть выше 10. Решать самому, можно провести эксперимент и найти для своего авто необходимый интервал. Отрегулировать через 10, выяснить что не жмёт, потом через 15, не жмёт? Тогда через 20, в норме? Поднимаем планку и тд и тп. Теперь понятно?
А про шаманство, вернее про компьютерный анализ работы двигателя, это я пример привёл, как новое авто с компрессией но троит приезжает и говорит тебе его владелец- найти не могут проблему почему троит, и зазоры в норме и пробегу всего навсего 15 ткм и компрессия 13 атм и форсы меняли и катушку и свечи и провода и за фильтра не забыли. А оно троит.
Включаем мозг, комп, приборы и машина ушла с конкретным диагнозом на ремонт.
Муня, если не знаешь в этой сфере ничего кроме верхушек, не будь уверен что там делов тока шайбу менять.
Многие рано или поздно сталкиваются с такими вот проблемами в работе двигателя, когда найти не могут почему оно не работает как надо. Админ пусть подтвердит правоту моих слов, у меня опыта многаааааа. Никакого шаманства!


Продал двенашку, купил восьмёрку

Сообщение отредактировал Юрий_161 - Вторник, 09.07.13, 21:04:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня