Сегодня ехал через Северный переезд часов так в 12, Врайоне предпологаемого строительства дамбы работал кран, человек двадцать народу в жёлтых куртках. Причём работали с обоих сторон жд. %^gfhhh&hfj*09iu
мдя-я-я... ....шо-бы отбить деньхи за шубохранилище приходитсо закладывать от-т-т такие пролеты ...по 15 метрофф... хотя любому казлу панятна ...15 = 8 + 7....вот - можно зделать два прокола...и навсегда забыть что есть ж.д... пусть даже фура будеть проходить тока в одну сторону....хотя в 15-метровом проезде фуру даже боком можно протащить
А не понятно, мэр не ответил, будет платный или бесплатный.
Цитата
Владимир Сергеевич, проясните ситуацию с проколом под железной дорогой в районе городского пруда. В самом деле он будет платным для нас, водителей?
К счастью, 2013 год ознаменовался для всех нас таким замечательным событием, о котором сегодня я уже могу официально сообщить всем жителям Миллеровского района. Проблема, которая последние 25 лет обсуждалась на самых разных уровнях, в этом году начала решаться в положительную сторону. Очень много слухов и домыслов, и я понимаю, чем они вызваны. Работа по северному переезду лично мной была начата с 2010 года. И за эти три года рассматривались абсолютно разные варианты решения транспортной проблемы в этом месте. Разные проектные решения, привлекались специалисты и ростовские, и московские, и питерские. Обсуждался вопрос соотношения вкладываемых средств и возможности реализации этого проекта. Один из вариантов подразумевал не прокол под железной дорогой, а обустройство путепровода над нею, мостового сооружения. Одна московская фирма рассматривала возможность строительства такого путепровода за свой счёт. Да, действительно, этот проект предусматривал впоследствии платный проезд для водителей по мосту. Однако, оценив возможности финансовой отдачи вложенных средств, специалисты этой фирмы пришли к выводу, что проект не будет рентабельным. Рентабельность объекта составляла 25 лет, а ни один нормальный бизнесмен на такие долгосрочные проекты сегодня не пойдёт. Тогда мы пошли по другому варианту. Мы рассматривали возможность обустройства прокола под железной дорогой, и неоднократно обращались к руководству РЖД по поводу этой проблемы. К сожалению, ни одно наше обращение не имело положительного решения. Однако, транспортную проблему нужно было решать. И приемлемый вариант был найден в августе 2013 года. Появилась фирма, которая реализовывает на территории РФ проекты по новым технологиям, без остановки ходового пути (так называемые анкерные технологии). Похожая работа была проведена в Чертковском районе. То есть, у нас был пример перед глазами, и мы решили пойти по этому пути. До конца 2013 года было сложно говорить о новом проекте, потому что решался вопрос о финансировании его. Официально проект называется «Реконструкция водопропускной трубы на 963 километре ПК 6 участка Чертково – Ростов Северо-Кавказской железной дороги». В настоящее время данный проект включён в программу модернизации железной дороги. И уже сейчас подрядная фирма приступила к реализации намеченных мероприятий. Общая стоимость работ по обустройству прокола составит 360 000 000 рублей.
Проблему пробок в Миллеровском районе решит строящийся подземный туннель
Глава региона отметил активную работу мэра Миллерово по строящемуся объекту «Железнодорожный Прокол». В рамках реализации комплекса мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры г. Миллерово, между ОАО «РЖД» и ООО «Анкерные технологии» заключен договор на выполнение работ по реконструкции трубы на 963 км ПК6 участка Чертково-Ростов СКЖД. «Когда он ко мне пришел, я увидел желание изменить ситуацию с транспортной составляющей на территории г. Миллерово. Поэтому мною было принято решение, в том числе и сегодня, дано поручение Минтрансу поддержать строительство этого туннеля, сделать подъездные пути», - рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев. Проектом предусмотрено обустройство путепровода под железной дорогой с такими габаритами, которые позволят в дальнейшем обустроить двухполосную автомобильную дорогу с двухсторонними тротуарами для прохода пешеходов. Имеется предварительное согласие РЖД на использование трубы для проезда автотранспорта. Работы закончат в текущем либо в следующем году.
Сколько лет нет проезда по мосту на Леваневского? Сколько было обещаний ко всем прошедшим выборам? Прокол в районе Северного - это не заслуга мэра. Пообщайтесь с железнодорожниками, они раскроют тему. А то и реконструкция трассы М4 будет заслугой мэра. Нужно было заниматься проблемами города: дорогами, канализацией. водоснабжением, детскими садами, школами, смердящей свалкой, а не выколупывать перед выборами чужие заслуги.
/// ....аш слезу пробило - от таких забот отцофф наших...оказываеццо тама под проколом будет обустроен и пешеходный тратуарчег ...и хтож туды ходить то бутт...дед-мазай и зайцы.... иле мэр с супругой совершать вечерний променад... а вот парочку шубок энтот глав-жел-дыр глядиш и отбил...