Не понял о чем речь. Когда я брал бесплатную карту в Сбере, дело было несколько лет назад. Позже я подключил бесплатную услугу сбербанконлайн. Пользуюсь ей регулярно. Пополняю счет мобилок. интернет. Перевожу другим физ лицам. очень удобный сбербанк. Кроме того на том же аккаунте завел виртуальную карту виза. где могу все что угодно покупать в интернете. И еще при покупках в магазинах и оплате счетов. кроме коммуналки, капает 0,5% бонусов. Одним словом -берите в сбере карту Маэстро Моментум) Не будет вам убытков, а только счастье)))
может Вы в курсе, если услугу подключил, но не пользовался, плата будет взиматься. Думаю, если Вы сталкивались с этой услугой, ознакомлены с условиями ее предоставления, может сможете ответить. Нынче женщина не ворчит, а дискутирует.
maverick, а не подскажите какие именно документы вы подписывали, чтобы подключить данную услугу?
У меня уже был открыт счет, поэтому подписал только заявление по образцу банка, указал электронную почту и мобильный телефон. Затем пришел пароль. Вот в принципе и все. Каждое событие подобно дивану: в нём должны быть скрытые пружины.
прошу прощения, что задаю вопросы. просто у меня с нашим отд. уже не первый раз спорные вопросы. И вот меня интересует это ошибка единична или же они так ведут дела со всеми... Если позволите несколько вопросов: 1. Заявление Вы сами заполняли от руки или все данные были напечатаны работником или было заполнено от руки самим работником? 2. При подписании заявления Вам выдали второй экземпляр или оно было только в одном экземпляре? 3. Ознакомили ли Вас с тарифами по системе Сб бизнес онлайн и условиями предоставления услуг с использованием данной системы? 4. Получили ли Вы Информационный лист сразу (работник сам выдал или по Вашему запросу)? 5. В течении какого времени пришло смс с первичным паролем и, если можно, какой у вас оператор (мтс, мегафон или...)? Нынче женщина не ворчит, а дискутирует.