MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Помогатель, millerovo, Sanych  
Городской Форум Миллерово » Техника и Электроника » Спутники (ТВ, интернет, рыбалка, файлы) » Вопрос про спутниковое ТВ! ((оборудование, настройка и т.д.))
Вопрос про спутниковое ТВ!
millerovo Дата: Суббота, 10.03.12, 11:32:05 | Сообщение # 76
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Quote (Strelok)
Я не специалист, на мой взгляд они вобще все одинаковые. У друга опен, он грит что это самый лучший, у другого ф-15, он тож говорит бери такой и не думай. Вам вот гелакси нравятся. Если проблем с ними нету - присмотрюсь.


Покупка тюнера, как покупка машины, ездят все машины, но вот обслуживание у них разное, и заморочки у каждой свои, так и с тюнерами, купить одно, его потом и обслуживать иногда приходится, так вот у кого покупаешь спрашивай если возникнут вопросы, куда обращаться/ кому звонить, гарантийное обслуживание так скажем.




Sanych Дата: Суббота, 10.03.12, 12:05:31 | Сообщение # 77
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
Quote (millerovo)
Вам вот гелакси нравятся. Если проблем с ними нету - присмотрюсь.

+ не плохая поддержка - Гисклуб
Борис_Кашарский Дата: Суббота, 10.03.12, 12:08:22 | Сообщение # 78
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
1ый этаж 4х этажки в ДСХТ. Окна смотрят на север и восток. Я так понимаю тарелка должна на юг смотреть и тарелку придется на крышу ставить. Это такая кишка будет с крыши болтаться 47
s-fr-m Дата: Суббота, 10.03.12, 13:22:39 | Сообщение # 79
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 5
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
ниче подобного...кишка будет вокруг дома если ты ее приколотиш с южной стороны... :)

а-а-а-а....
Sanych Дата: Суббота, 10.03.12, 13:37:24 | Сообщение # 80
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 2