Я не специалист, на мой взгляд они вобще все одинаковые. У друга опен, он грит что это самый лучший, у другого ф-15, он тож говорит бери такой и не думай. Вам вот гелакси нравятся. Если проблем с ними нету - присмотрюсь.
Покупка тюнера, как покупка машины, ездят все машины, но вот обслуживание у них разное, и заморочки у каждой свои, так и с тюнерами, купить одно, его потом и обслуживать иногда приходится, так вот у кого покупаешь спрашивай если возникнут вопросы, куда обращаться/ кому звонить, гарантийное обслуживание так скажем.
1ый этаж 4х этажки в ДСХТ. Окна смотрят на север и восток. Я так понимаю тарелка должна на юг смотреть и тарелку придется на крышу ставить. Это такая кишка будет с крыши болтаться
1ый этаж 4х этажки в ДСХТ. Окна смотрят на север и восток. Я так понимаю тарелка должна на юг смотреть и тарелку придется на крышу ставить. Это такая кишка будет с крыши болтаться
У мну 3-х этажка, кабель проложен через лестничный марш, общая длина порядка 30-ти метров (со всеми поворотами и выворотами ) зачем "кишку" делать?
а зачем на крышу задирать....все ща ставят на уровне потолка первого этажа с южной стороны здания... и даже я (вспомнил) когда то так делал одному клиенту.... а-а-а-а....
У мну 3-х этажка, кабель проложен через лестничный марш, общая длина порядка 30-ти метров (со всеми поворотами и выворотами ) зачем "кишку" делать?
Ставил решетку несколько лет назад на крышу. Кабель, не помню уже толщину, продел в технически стояк, там где все провода. Сосед со второго этажа почему-то сделал кишку с крыши, и мне этот кабель показался толстым, хз влезет или нет такой по стояку.
Quote (s-fr-m)
а зачем на крышу задирать....все ща ставят на уровне потолка первого этажа с южной стороны здания.
Но у меня северная, а с южной вешать, сейчас же народ пошел, стенку снаружи своей считают