а я собираюсь вообще уйти с билайна как в случае с интернетом так и в случае с телефоном... просто более пренебрежительно относящейся к клиентам компании я не знаю..
интересно чем это вызвано? я билайном пользуюсь с 2004 года и меня эта связь устраивает, последние года 3, за мной закрепили менеджера, который раз в два месяца звонит и интересуются доволен я связью и есть ли у меня какие-то проблемы, жалобы, пожелания, всегда прошу у него бесплатных минут на разговоры(халявы хочу), но увы не дают , инетом пользовался, но давно тогда хватало, сейчас с телефона мини-оперой пользуюсь проблем нет, если есть деньги на счету.
Присоединюсь к давайзакурим. Начал последнее время задумываться. Во первых расходы увеличились и резко. 5 дней - 100 рублей. Но это не так страшно, как наглый скрытый развод на бабки!!! Вас подключают не спрашивая опять же вас на какую нибудь услугу, а потом по тихому через 2 недели начинают с вас снимать деньги!! Вот ради тэста: Вы знаете о том, что у вас подключена услуга "Быть в курсе!", и главное - Вы знаете, что за это с вас снимают 60 копеек в сутки абон. плату? Вроде ерунда, а я отключил эту услугу с 2 телефонов рабочих, у себя, двоих детей, супруги!!!! И того уже 3,6 с моего кармана в сутки! И так часто и густо, то "Привет", то задолбавший всех спам о том, что мы почти выиграли "миллион". А самое раздражающее, это то что отключив платную услугу, чез время ее вам подключат снова!!! Есть конечно способ, улучшить свою жизнь на Билайне - это нужно позвонить на оператора и попросить поставить запрет на вашем номере на все акции и какие либо подключения без предупреждений. Я так сделал со всеми своими номерами.
PS. Кстати, услуга "Быть в курсе" очень прикольная, вы платите деньги не за то, чтобы к вам приходили сообщения, что абонент теперь в сети, а за то чтобы эти сообщения приходили от вас, когда вы снова находитесь в зоне или включили телефон. А оно вам надо?!!!!
Мегафон тоже не подарок. У меня тариф безлимит на модеме. Единоразово снимают 299 руб за месяц и вроде не должны больше ничего снимать. Фиг вам. Баланс постоянно уходит в минус, а с минусом в инет не выйдешь. В месяц меня обувают ещё на 150 р. От оператора ничего добиться невозможно, прикидываются дураками - у вас всё правильно, пополните счёт. Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
А чё, трудно зайти в личный кабинет и посмотреть какие услуги подключены или отключены, и куда, сколько утекает денег, там и детализацию счета можно сделать, постоянно этим пользуюсь, и таких ужасов как описываете не наблюдаю.
Тоже самое и у ЮТК создал личный кабинет, и смотри состояние счета, подписался, раз в месяц на почту приходит письмо сколько надо мне платить за телефон, там же можно и тариф менять, без хождений и заявлений на узел связи.
В месяц меня обувают ещё на 150 р. От оператора ничего добиться невозможно, прикидываются дураками - у вас всё правильно, пополните счёт.
Скорей всего, раз уж именно +150р, то стоит там опция "продли скорость".за 150р. Отключить ее через ЛК, как 2 пальца...
У Билайна и МТС, есть еще одна засада, как премиум сайты. Там за скачку мелодий, картинок итд для телефонов, берут плату, довольно высокую, но эту информацию, они глубоко прячут.
Я про своих родителей молчу. Но я лично никогда с личным кабинетом не сталкивался. Пытался как то чего то добиться от Сервис-Гид Мегафон. Но безрезультатно. Что у меня за опции подключены так и не добился. А тратить свободное время на него не хочется, есть ещё куда потратить. Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
Millerovo а у твоих родителей тоже есть личный кабинет
[off]Ооооо!!! Привет борода из ваты....ты подарки нам принес..... [/off]
есть, но они не знают как им пользоваться, я им его подключал и отключал лишние услуги.
Quote (Дед Мороз)
А их ровесники тоже пользуются интернетом? И только прикинь сколько таких.
Не которые пользуются, а не которые инетом не пользуются, он им не нужен, каждый сам решает нужен ему интернет или нет, если по работе без инета нельзя, то тут хошь, не хошь, а придется пользоваться....и учиться...все от человека зависит или штаны на диване протирать или что-то искать, изучать, познавать....
ТЕЛЕ2, у меня дсл модем мне 3ж не нужно, из города я практичеески не выезжаю для меня это лучший вариант, затраты на связь минимальные Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
а меня ещё здорово парит эта шняга с названиями тырнетных тарифов на пчелайне типа "лёгкий безлимит", "базовый безлимит". это что за безлимит у которого есть лимит! я весьма преклоняюсь перед русской логикой, но,сцуко ,не до такой же степени на! Служу трудовому народу:(
я отключил эту услугу с 2 телефонов рабочих, у себя, двоих детей, супруги!!!!
Quote (Admin)
это то что отключив платную услугу, чез время ее вам подключат снова!!!
Сообщения пришедшие сегодня от Билайна: "Вам подключена бесплатная услуга "Будь в курсе" "Вам подключена бесплатная услуга "Будь в курсе+" Подробнее 064011 (беспл.)"
От отключения прошло ровно 4 дня, про что я и говорил! Отключил снова.