Ничего хорошего, по определению, быть не может. Впрочем, вру. Для некоторых есть польза - снижение цен на различного рода товары. Например, иномарки. Правда, не на много. Разница будет устанавливаться постепенно, в течение 7 лет. Но вреда куда больше. Покупательская способность населения снизится в результате уменьшения зарплат и потери работы вообще. В виду проигрыша в конкурентной борьбе наших производителей с зарубежными. Те же, кто работает в нефтяной, газовой и металлургической отраслях, выиграют. При сохранении доходов смогут покупать больше, потому что цены будут снижаться. остальных это не порадует - не за что будет покупать.
Вывод №1. Мы убили отечественный автопром!Наконец-то эта отрослевая "кляча" не будет биться в конвульсиях.Пора бы уже признать,что в этом мы не сильны и нам нужна другая специализация. Вывод №2. Европа будет скидывать нам самые плохие продукты питания.Хотя даже их самые плохие не сравнятся с большинством наших самых хороших...так что это скорее плюс. Вывод №3. (на основе ответа DedMazaj`я) Когда закончится нефть и газ-Россия перестанет существовать,из неё всё вывезут и превратят в пустыню.Но пока-пир во время чумы... Это первое,что мне пришло в голову
Сообщение отредактировал traum - Суббота, 17.12.11, 14:55:32
С одной стороны мы и так все пользуемся импортной бытовой техникой, все сотовые телефоны у нас или Финские или Американские. Все мелкие бытовые приборы от чайника до микроволновой плиты то же из-за рубежа, то даже если они подешевеют я в этом плохого не вижу. Насчет иномарок, то же верно, пусть в расчет "Ладу" не берем, но "Москвич" в руинах, "Иж" только на бумаге существует, "Газель" сейчас идет с китайскими движками (у товарища новая,в прошлом году брал). Так,что я бы не против был если бы был выбор между мерсом за 20 тыс долларов и ладой за 15 тыс.А пока у нас новый мерс не меньше 30 быков. Ну а насчет продуктов тут вообще молчу, 50% помидоров, яблок, фруктов и так из турции или из других жарких стран, раздници особой не вижу.. Может объясните??
С одной стороны мы и так все пользуемся импортной бытовой техникой, все сотовые телефоны у нас или Финские или Американские. Все мелкие бытовые приборы от чайника до микроволновой плиты то же из-за рубежа, то даже если они подешевеют я в этом плохого не вижу. Насчет иномарок, то же верно, пусть в расчет "Ладу" не берем, но "Москвич" в руинах, "Иж" только на бумаге существует, "Газель" сейчас идет с китайскими движками (у товарища новая,в прошлом году брал). Так,что я бы не против был если бы был выбор между мерсом за 20 тыс долларов и ладой за 15 тыс.А пока у нас новый мерс не меньше 30 быков. Ну а насчет продуктов тут вообще молчу, 50% помидоров, яблок, фруктов и так из турции или из других жарких стран, раздници особой не вижу.. Может объясните??
А вот интересно, а что мы вообще тогда умеем? Ничего не выпускаем, ничего не производим, ничего не выращиваем, детей не рождаем, смертность самая высокая, аборты зашкаливают, все деньги у алигархов, переферия голодает - может как в старом советском анекдоте: "А вы их дустом посыпать не пробовали?"
С автопромом не согласен, где вы видели путевые иномарки за 150 тыс.? Вот если Логан будет стоить 200 тыс., а Приора 120, тогда все на уровне. А так, практичнее нашего автопрома ничего нет. Меня кормит мой ВАЗ, сломалась заехал в любой магазин, купил запчать, так же к любому мастеру, если самому лень. А иномарка, пока запчасть найдешь, потом пока мастера, а потом такой итог в деньгах подведут.. И не надо говорить, что мол иномарки не ломаются, гон это все. Куча у меня друзей на иномарках и ремонтируются даже чаще чем я. С нашими дорогами только на танках...
Да и какое бы там небыло ВТО, никогда не поверю, что Пыжики, Реношки, Форды будут стоит как наш автопром сейчас. А народ у нас в основном, все таки ездит на родном - Российском..
мы и так все пользуемся импортной бытовой техникой, мелкие бытовые приборы от чайника до микроволновой плиты то же из-за рубежа
Да ну нах, то что на этой технике логотип не по русски написан, это не значит, что её с делали заграницей, большинство бытовой техники собирается в России, Китае, Малазии, Индонезии - холодильники, телевизоры, DVD-пллера, чайники, микроволновки, спутниковые приемники, почти все собирается в России, если привозить готовое изделие, у него цена на порядок выше, растаможить комплектующие дешевле, чем готовый продукт.
Quote (Самурай)
все сотовые телефоны у нас или Финские или Американские
98% сотовых телефонов которые существуют из китая.
Кто это сделал? Не стоит думать, что известные производители мобильных телефонов (точнее, те, что миллионами продают их под собственным брендом) разрабатывают все с нуля в собственных конструкторских бюро и затем изготавливают на собственных же заводах. Самостоятельность, конечно же, штука хорошая, но, во-первых, разработка собственными силами требует немало времени, которого нынешней скорости смены поколений мобильников не всегда хватает, а, во-вторых, неизвестному китайскому мастеру можно платить ощутимо меньше, нежели сотруднику известной японской или европейской корпорации. Разумеется, бренды не любят распространяться о том, где и кем на самом деле изготовлена их продукция, потому что многим покупателям будет неприятно отстегивать энную сумму за новинку, носящую хорошо известное имя, если он в курсе, что ее не только собрали, но и придумали где-нибудь в континентальном Китае. Поэтому конкретной информации о том, какая именно модель является плодом собственного производства компании-"брэндоносца" (или только отчасти собрана из чужих деталей), какая сделана по оригинальной разработке, но на фабрике стороннего (естественно, азиатского) производителя, а которая просто выбрана из каталога готовых решений, рядовому пользователю недоступна. Тем не менее, проанализировав слухи и сообщения в специализированных форумах, могу предложить читателю кое-какие почти подтвержденные факты.
Из тройки лидеров размещение заказов по ODM-схеме (3) наиболее активно использует Motorola - к продукции этой компании приложили руку едва ли не все контрактные производители: BenQ, Compal, HTC, CMCS и даже гигант Foxconn. Некоторые специалисты вообще считают, что Motorola потихоньку переквалифицируется в сугубо дизайнерскую компанию. Думаю, что они слегка горячатся - все же кое-что компания разрабатывает и сама, в частности, подписано соглашение с Compal на OEM-производство трубок третьего поколения. Объем аутсорсинговой продукции у компании - около 20%, немногим больше чем у Nokia.
Nokia в отношениях с контрактниками производит впечатление "жертвы обстоятельств" - мол, и не хочется, но жизнь заставляет. Компания использует ODM-схему преимущественно для обеспечения своей продукцией азиатского рынка, в частности Китая. В течение некоторого времени телефоны среднего класса (например, модель 3128) производила для Nokia по ODM-контракту компания BenQ, но к настоящему моменту сотрудничество свернуто - заказы финнов ушли к Quanta Computer, которая будет делать аппараты начального уровня для продажи в азиатском регионе. Кроме того, Nokia заключила договор с корейским производителем SK Teletech на выпуск по ODM-контракту CDMA-телефонов с поддержкой EV-DO - что позволит компании существенно сэкономить время и деньги на разработке новой для нее технологии. Наиболее же плотно в данный момент финны работают с Foxconn Electronics, которая получила от них солидный заказ на ODM-производство модели начального уровня из 3000-й серии.
Куда чаще к услугам сторонних компаний прибегали в Siemens - объем аутсорсинга оценивается в 30%. На контрактной основе выпущено большинство аппаратов 65-й серии (над ними трудились Lite-On Technology и Quanta Computer). Есть в линейке Siemens и ODM-модели, которые также производила компания Quanta.
На благо шведско-японского альянса Sony Ericsson, перешедшего на аутсорсинг едва ли не полностью, по ODM-контрактам трудились, в основном, две тайваньские компании - Arima и Lite-On. Судя по динамике объемов поставок, у первой это получалось (и получается до сих пор) несколько лучше. Творениями Arima являются, в частности, модели Sony Ericsson Z200, Т600 и T100 (кстати, именно Arima делала модели, продающиеся в России под маркой МТС).
Телефоны, продающиеся под маркой Panasonic, тоже далеко не все изготовлены компанией Matsushita Electric. Основные ее ODM-поставщики - Quanta Computer (производящая более половины трубок именно для Panasonic) и Compal Communications. Однако тут наблюдается тенденция к сокращению контрактных заказов: все десять запланированных новинок Panasonic сделает собственными силами. Ну что тут скажешь - японцы, у них все по-своему.
Хотя представители BenQ и отрицают изменения в отношениях с партнерами, различные источники настойчиво сообщают, что Nokia прекращает сотрудничество с данной компанией, и уже нашла ей замену. Не верить этому поводов нет, все-таки BenQ прикупила себе не что-нибудь, а Siemens Mobile - одного из пятерки крупнейших вендоров мобильных телефонов, а значит, автоматически стала для финнов прямым конкурентом. Уход Siemens из "большого мобилостроения", естественно, уменьшил и количество OEM/ODM заказов у других контрактных производителей - Lite-On Technology и Quanta Computer, выпускавших для немцев немалое количество моделей. Зато Foxconn Electronics совершила покупку, которая должна обеспечить ей еще пару кусков контрактного пирога, - контрольный пакет акций Chi Mei Communication Systems, выполнявшей ODM-заказы Motorola на производство low-end и high-end телефонов для рынка США. Особенно такому раскладу рады в Compal, также острящей зубы на контракты с Motorola.
Согласен,что собираются они в России, но фирмы на которые работают наши сограждане по сборки этой техники все зарубежные. А значит деньги инвертируются из-за рубежа. я то,что Китайцы 99% процентов телефонов делают,так это не новость. Вы на сигареты посмотрите на прилавках, Российских осталось наименований 3-4 (Ява,Прима,Петр,Донской табак).Остальные сигареты производятся в России,но владеют заводами по их производству дяди из пендостана....
на российском рынке конкурируют две группы производителей: транснациональные корпорации и компании второго эшелона.
1. В первую входят Philip Morris, British American Tobacco, Japan Tobacco International, "Лиггетт-Дукат" (Gallaher Group). Компании первого эшелона контролируют более 80% рынка.
2. Ко второй группе относят "Донской табак", "Балканскую звезду" (Altadis), "Нево-табак", "Астру", "Усмань-табак", а также Погарскую, Бийскую и Канскую табачные фабрики. Второй эшелон традиционно специализируется на производстве дешевых марок.
Так что Яву и Петр 1 неверно причислять к российским брендам. Явам - насколько помню это филип моррис, а петр - это BAT. могу ошибиться в принадлежности, но то что эти марки иностранные - верняк! Прима кстати тоже принадлежит Галлахеру "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы"
Сообщение отредактировал ФашЫст - Воскресенье, 18.12.11, 18:42:17
Европа будет скидывать нам самые плохие продукты питания.Хотя даже их самые плохие не сравнятся с большинством наших самых хороших...так что это скорее плюс.
У нас уже давно нет продуктов иностранных несомнительного качества. А свои по качеству и по напичканности всякой дрянью мы просто подтягиваем к импортным, за исключением белорусских продуктов.
Quote (traum)
Когда закончится нефть и газ-Россия перестанет существовать,из неё всё вывезут и превратят в пустыню.Но пока-пир во время чумы...
Для того это ВТО и затевалось, чтобы импортеры углеводородов ещё больше зарабатывали.
Ну а насчет продуктов тут вообще молчу, 50% помидоров, яблок, фруктов и так из турции или из других жарких стран, раздници особой не вижу..
А это как раз вторая задача ВТО - добить сельское хозяйство.Под него мы и обязуемся сократить ему помощь. А для зоны рискованного земледелия это смерть. В США, на смотря на более благоприятные природные условия поддержка сохраняется на уровне 10% от бюджета. А у нас 1%. Будем завозить 100% продуктов, Египет и Израиль справятся. Кто не в газпроме, готовьтесь вести натуральное хозяйство.
Так что Яву и Петр 1 неверно причислять к российским брендам. Явам - насколько помню это филип моррис, а петр - это BAT. могу ошибиться в принадлежности, но то что эти марки иностранные - верняк! Прима кстати тоже принадлежит Галлахеру :)
Можно добавить сюда смело и все пивные кампании. Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой.