не это ёж, правда большой, где его нора так и не нашел.
а в Стерлибаше вот такие ежы[highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ld/0/8_jimm_cam2.jpeg[/highslide] Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Сообщение отредактировал DiKeyJZ - Понедельник, 15.06.09, 21:57:17
скоро новый год,а еще скорее 1 декабря, у меня экзамен скоро у меня появятся водительские права.... а еще у меня ностальгия, нашел один трек, а именно вот этот Dj Tommek feat. LilKim & Tro - Kymnotize , меня от него перло, его я услышал впервые два года назад, тоже перед новым годом, когда учился в ДСХТ эх прошли былые времена Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Прочитал книгу Алана Карра "Легкий способ бросить курить" понравилось как он все разложил по полочкам насчет курения, и я с ним согласился. Мой стаж курильщика 18 лет.Не курю уже неделю и не тянет. Для меня это прогресс, были всякие раньше попытки и таблетки и легкие сигареты и все было без толку. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
Прочитал книгу Алана Карра "Легкий способ бросить курить" понравилось как он все разложил по полочкам насчет курения, и я с ним согласился. Мой стаж курильщика 18 лет.Не курю уже неделю и не тянет. Для меня это прогресс, были всякие раньше попытки и таблетки и легкие сигареты и все было без толку.
Хоть кто-то последовал моему совету.. Сам бросил по ней курить..Главное по пьянки не закурить..И ВООБЩЕ НЕ ОДНОЙ СИГАРЕТЫ ЕСЛИ БРОСИЛ!!! Поверь..я бросил легко, но по пьянки сорвался..теперь жалею...
наконец то я получил то о чем мечтает каждый парень в 18 лет! а именно [highslide]http://s006.radikal.ru/i214/1002/9b/c2092f242694.jpg[/highslide] Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all