Quote (kisa)
Только и видят хамов- продавцов!!!! А остальные - белые и пушистые?
А самое интересное, что твоя ошибка была в том, что ты не среагировала правильно.
Достаточно было оставить в специальном ящике записку с данными сотрудника о его не компитентном обслуживании.
И он был бы наказан однозначно. В сбербанке с этим строго..
А если честно, у нас почему то всегда должен мне, а не я кому то.
kisa, ни в коем случае эти слова не в твой адрес!!
Бывает по работе звонят и мне, с жалобами на обслуживание диспетчера или водителя.
С достойными фактами боремся сразу.(кто знает мое такси подтвердит)
Но бывает звонят, в три бога матери про диспетчера или водителя,
а начинаешь разбираться там сам клиент чудил так, что не грех его было послать.
Только вот нам нельзя (типа закон о защите потребителя), и мои девченки слушают всю эту ересь,
успокаивают клиента и все равно пытаются выполнить заказанную услугу.
По ходу у нас судьба такой.