Сегодня попался клиент, долго после него приходил в себя. Решил создать тему список "черных" клиентов,что бы коллеги знали если в друг к ним клиент обратиться,что с ним не стоит связываться. .. Принесли компьютер: Мать ASUS M2N Видео карта жи форс 8400 gt Системник черного цвета, при загрузки рисует на экране на синем фоне белую пантеру . Винда стоит 7 (пиратка,кто ставил не знаю) В компе на PCI слоте имеется спутниковая плата. Было сломано крепление под охлаждение проца
У знакомых поспрашивал данную зап.часть, у них ее не оказалось.Удалось найти на ул.Тельмана в ком.сервисе "Элион" у Князева, цена оказалось 400 руб (конечно дорого,не не я эту цену придумал).Позвонил клиенту он согласился покупать,я купил за свои деньги. Установил,поменял термопасту,почистил и смазал куллер.Немного почистил ком..Цена за работу 200 руб Итого 600 руб. Приехал клиент, начал спорить со мной,не хотел отдавать деньги,начал хамить, вел себя крайне некрасиво. Деньги получается я с него свои выбил с боем.Очень не рекомендую с ним связываться.. Телефон дочери клиента+7 9612918554 (она была заказчик) Елена. Приезжал ее отец (именно он так себя вел) на Ваз 2114 белого (серого) цвета.
Мой самый " чёрный клиент" это энергетик Маркова - Гиря. ХАМ, НАГЛЕЦ и НЕГОДЯЙ. Пос равнению с ним все остальные клиенты просто ангелы. Он до работы у Маркова работал в одной очень известной фирме, но его оттуда за все вышеперечисленные качества быстренько выперли. И примерно с месяц я его уже не наблюдала в нашем магазине. Мож уже и Марков его выпер? Если хочешь быть здоров - закаляйся, Бегай утром без трусов - не стесняйся!!!
кто то пытался посмотреть что там..мозгов не хватило как оно снимаеться решили молотком и зубилом ох уж эти юзеры[/off] Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Я, наверное, сама себя занесу в список " чёрных клиентов" Сбербанка. Ежемесячное посещение этого заведения на Газетном оборачивается для меня нервным срывом!!! Сегодня, подойдя к окошку и заняв очередь, я только через 5 мин. узнала от впереди стоящих. что надо в новом терминале взять талон на посещение банка. А две дамочки, из банка, стоящих на ресепшен, делали вид, что в упор меня не видят. И только после моих возмущений одна из них соизволила подойти и с нескрываемой ненавистью ко мне, прошипела, что мне надо сделать, чтобы получить номерок. К нам в магазин из этого банка приходит очаровательная женщина Галина Николаевна и я просто не могу к ней отнестись по-скотски. Но я к остальным работникам ЭТОГО БАНКА не СМОГУ ОТНЕСТИСЬ НОРМАЛЬНО. Почему считают, что клиент, только в магазине, а кто же я в банке? Не тот ли клиент? И в банке можно из меня делать идиотку, а я должна этим.....м улыбаться. ГДЕ справедливость? Где клиент? В магазине? В собесе? В банке?.... Только и видят хамов- продавцов!!!! А остальные - белые и пушистые?????????????????? Если хочешь быть здоров - закаляйся, Бегай утром без трусов - не стесняйся!!!
Только и видят хамов- продавцов!!!! А остальные - белые и пушистые?
А самое интересное, что твоя ошибка была в том, что ты не среагировала правильно. Достаточно было оставить в специальном ящике записку с данными сотрудника о его не компитентном обслуживании. И он был бы наказан однозначно. В сбербанке с этим строго.. А если честно, у нас почему то всегда должен мне, а не я кому то. kisa, ни в коем случае эти слова не в твой адрес!! Бывает по работе звонят и мне, с жалобами на обслуживание диспетчера или водителя. С достойными фактами боремся сразу.(кто знает мое такси подтвердит) Но бывает звонят, в три бога матери про диспетчера или водителя, а начинаешь разбираться там сам клиент чудил так, что не грех его было послать. Только вот нам нельзя (типа закон о защите потребителя), и мои девченки слушают всю эту ересь, успокаивают клиента и все равно пытаются выполнить заказанную услугу. По ходу у нас судьба такой.
А две дамочки, из банка, стоящих на ресепшен, делали вид, что в упор меня не видят. И только после моих возмущений одна из них соизволила подойти и с нескрываемой ненавистью ко мне, прошипела, что мне надо сделать, чтобы получить номерок.