...попалось де-то новость што у соседей-химиков (каменчан) вовсю идут дэбаты как им распорядитьсо неждано свалившимся щастьем...скоросная ж-д будет вроде проходить через каменск точно.... вот и сибе думаю....а в милерово завернет - или мимо пройдет...? (источнег - какой-то каменский сайто-форум....) с 1-го числа буду в сотв-и с указом думы давать сцылки на источник сплетни http://www.gazetapik.ru/2013....omments лана..так и быть (вот у них тока што появилась тама сцылка на проэкт)...
Сообщение отредактировал муня - Среда, 31.07.13, 18:46:35
Нет дорога пойдет мимо Миллерово, но по Миллеровскому району, рассматривается три варианта проведения этой дороги
Подробнее из новостей...
Цитата
В Ростове-на-Дону пройдут общественные слушания предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду строительства по территории Ростовской области участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Ростов-на-Дону – Адлер».
Предварительное обсуждение строительства в России двух высокоскоростных железнодорожных магистралей состоялось накануне на заседании научно-технического совета ОАО «РЖД». Одна магистраль – Москва – Казань – Екатеринбург, вторая – Москва – Ростов-на-Дону – Адлер, которая пройдёт через три города и десять районов Ростовской области (Ростов-на-Дону, Каменск-Шахтинский и Шахты, а также Азовский, Аксайский, Каменский, Красносулинский, Миллеровский, Мясниковский, Октябрьский, Родионово-Несветайский, Тарасовский и Чертковский районы). В рассмотрении данного вопроса в Москве принял участие и донской министр транспорта Дживан Вартанян.
Как сообщили «АН-онлайн» в пресс-службе правительства области, Дживан Вартанян заявил на заседании научно-технического совета ОАО «РЖД», что правительство Ростовской области готово к всесторонней поддержке этого уникального строительства: «Реализация столь крупного инфраструктурного проекта – это, прежде всего, значительный приток инвестиций из федерального бюджета, за счёт которых будет улучшено транспортное обслуживание наших граждан».
При этом заместитель губернатора - министр транспорта отметил, что особое внимание необходимо уделить экологическому аспекту реализации данного проекта.
На 30 августа запланированы общественные слушанья, которые пройдут в Ростовском государственном университете путей сообщения, где и будут рассмотрены предварительные материалы по оценке воздействия строительства и эксплуатации высокоскоростной магистрали на окружающую среду.
Инициатором строительства является дочернее предприятие Российских железных дорог - ОАО «Скоростные магистрали». Эта компания, отвечает за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта, включая создание высокоскоростных магистралей.
Общая длина пути магистрали «Москва – Ростов-на-Дону – Адлер» составит около 1600 км. Скорость пассажирских перевозок – до 400 км/ч. Соответствующее время в пути между Москвой и Адлером – 8 часов.
Протяжённость участка по Ростовской области составит около 340 км, при этом есть несколько вариантов прохождения трассы Ссылка
.
Если интересно, почитай ссылка на предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду строительства по территории Ростовской области, это документы которые обсуждались на общественных слушаниях..
а что толку если она даже и пройдет? В Миллерово все равно останавливаться не будет.
Говорят, что будут...
Цитата
Строительство высокоскоростной магистрали, которая соединит Москву, Ростов-на-Дону и Адлер, ориентировочно начнется в 2024 году. Она пройдет через шесть областей РФ, а путь от донской столицы в белокаменную займет всего 4,5 часа. Сегодня разработчики озвучили свои планы и выслушали встречные предложения в рамках публичных слушаний.
Старт строительства новой железнодорожной магистрали Москва – Ростов – Адлер намечен на 2024 год. На днях губернатор Ростовской области заявил, что создание ВСМ – вопрос решенный. Пройдет дорога через Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. Уже известно, что в донском регионе под эту магистраль будет построено шесть станций: «Новоселовка», «Миллерово», «Лихая» «Южный», «Ростов», «Солнечный». Как отметил заместитель министра транспорта Ростовской области Евгений Лебедев, всего же трасса пройдет по десяти муниципальным районам и трем городам.
«Магистраль «Центр–Юг» действительно очень значимая, – подчеркнул Евгений Лебедев. – Она никоим образом не является альтернативой каким-либо другим видам транспорта. Я хочу, чтобы в первую очередь поняли, что прохождение магистрали по территории Ростовской области не является в чистом виде транспортным коридором. Любое транспортное строительство – это мощнейший импульс в экономику региона. ВСМ даст возможность мобильно перемещаться жителям Дона и соседних субъектов».
Начальник технического управления ООО «Скоростные магистрали» Геннадий Балабанов предоставил видеоролик, в котором точно рассказывается о том, как эта магистраль будет выглядеть.
Стартовых точек было три – станция «Каланчевская», Рижский или Курский вокзалы Москвы. Разработчики проанализировали количество прямых и кривых участков на линии, радиусов кривых, объемы работ по возведению искусственных сооружений, земляные работы и пассажиропоток.
С учетом всех экономических факторов и транспортных ситуаций города для ВСМ «Центр–Юг» рекомендован Курский вокзал. Это решение также позволит соединить станцию со скоростной магистралью Москва – Санкт-Петербург. Геннадий Балабанов добавил, что максимально планируемый размер пассажирских перевозок на станции «Курская ВСМ» на Адлер – 57 пар поездов.
«Для дальнейшего пути за Московской областью также были рассмотрены несколько вариантов: через Курск, Воронеж или Рязань. Самым оптимальным по технико-экономическим показателям и максимальному пассажиропотоку выбрано направление через Воронеж, а именно Москва – Тула – Липецк – Воронеж – Ростов – Адлер», – резюмировал Геннадий Балабанов.
По Ростовской области магистраль пройдет от Каменска-Шахтинского до границы с Украиной, далее вдоль трассы М-4 до проектируемого аэропорта «Южный», где также будет предусмотрена станция ВСМ. В западной части Ростова-на-Дону, где предполагается строительство новых микрорайонов, спроектирована станция «Ростов ВСМ». Общая протяженность трассы ВСМ в Ростовской области составит 328 км, а время хода поезда от Москвы будет равняется четырем с половиной часам.
ВСМ Москва – Ростов – Адлер станет самой скоростной в России, заверил руководитель направления по проектированию скоростных и высокоскоростных ж/д магистралей ОАО «Ленгипротранс» Тимур Ус. На некоторых участках дороги скорость составит свыше 350 км/ч.
«Средняя маршрутная скорость поезда будет составлять 220–230 км/ч. Зависеть это будет от профиля, плана и других возможных ограничений прохождения по населенным пунктам. Только на участке Туапсе–Адлер скорость будет та, которую позволяет существующий план и ограничения. На всех остальных участках, где позволяет план, скорость будет достигать свыше 350 км/ч», – сказал Тимур Ус.
Разработчики обещают регионам, через которые пройдет дорога, тысячи дополнительных пассажиров, а кроме того – комфортные поездки и снижение уровня нагрузки железнодорожного транспорта на экологию. Нарисованные перспективы оказались столь привлекательными, что противников у строительства ВСМ на публичных слушаниях в Ростове-на-Дону не нашлось – никаких критических замечаний из зала не поступило.
....ну есле 4 часа...то и билет будет в два раза больше самолетного ... держите мну - уууею...собираюсь завтра отчалить на урал на недельку...соответсно начитался цен на билеты... так вотЪ ...на тихом доне есть билетики от мил-во до москвы всего по 22 килорубля...никому не надо?
Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка – Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка – Шептуховка (146,1 км) и Журавка – Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.
На новом участке магистрали планируется построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.
Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка – Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».
К работам по строительству трассы были привлечены железнодорожные войска. Подготовка земляного полотна, а также площадок под новые станции началась ещё в 2015 году.