MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
На Федеральных трассах запрет тяжелые большегрузы
Admin Дата: Четверг, 01.04.10, 12:28:18 | Сообщение # 1
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Тяжелые большегрузы – вне закона до 23 апреля. На дорогах России началась весенняя распутица. Чтобы сохранить трассы в более или менее нормальном виде и сократить периоды ремонта, на федеральных трассах вводится ограничение нагрузки на ось.
Quote
Впрочем, часть дальнобойщиков в это время решает остаться дома или изменить маршрут не только поэтому: профсоюзы уже несколько лет протестуют против поборов на дорогах.

Временные ограничения на движение грузовиков по федеральным автотрассам начались в далеком 1969 году. «Весенняя распутица» начинается в период активного таяния снега, когда грунт становится влажным и подвижным, и асфальтовое покрытие под весом большегрузов деформируется и разрушается. В этом году распутица началась, в соответствии с официальным постановлением Федерального дорожного агентства, 25 марта, и завершится 23 апреля.

«ФДА вводит временное ограничение движения транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими шесть тонн на одиночную ось, пять тонн на каждую из осей спаренной тележки и четыре тонны – на ось строенной тележки. Допускается проезд, без учета весеннего ограничения на оси, транспортных средств, осуществляющих перевозки продуктов питания, лекарственных препаратов, ГСМ, семенного фонда, почтовых грузов, грузов МЧС по специальным пропускам, выдаваемым ФГУ «Севкавуправтодор» на безвозмездной основе», – рассказал начальник управления ФГУ «Севкавуправтодор» Владимир Рожков.

На первый взгляд, все очень просто: если попадаешь в перечень, получаешь спецпропуск. Если не попадаешь – лучше выбрать пути объезда участков, на которых действует ограничение. Нарушение чревато изъятием прав. Однако процесс понятен лишь на первый взгляд. Сезонное закрытие автодорог весной – самая популярная тема водительских форумов. По этим данным, распоряжение ФДА дает многочисленным структурам возможность неплохо заработать.

«Сам являюсь директором транспортной компании, вожу огнеопасный груз по России. За короткий срок существования фирмы – два года будет летом – я насмотрелся на беспредел со стороны ГИБДД в отношении «Огнеопасников». Нашего брата зажимают безбожно и круглогодично. Расходы на ГАИ уже давно заложил в ставки на перевозки, но эти «закрытия» дорог не лезут ни в какие рамки. Реальный убыток в апреле-мае 2009 года в моей фирме составил больше одного млн. руб. Все клиенты просто «спрыгнули» во время закрытия дорог. Никто не хочет переплачивать и тем самым увеличивать себестоимость своего продукта. Все просто «тупо» терпят эти 30 дней, а потом тщетно пытаются наверстать упущенное», – описывает ситуацию с точки зрения участников дорожного движения адресат форума Профсоюза водителей-профессионалов под ником Сенсей.

Участник дискуссии отмечает: все время простоя и дополнительные расходы затем все равно включаются в стоимость конечного продукта. В итоге страна имеет подорожание бензина и других товаров, которые перевозят большегрузы. Таким образом, выгода для государства от закрытия дорог сомнительна. Председатель Центрального совета российского профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов добавляет красок: польза для дорог также маловероятна, поскольку на весовых пунктах – именно здесь определяется, кто поедет дальше, а кто повернет назад, – вопрос проезда решается «мирным путем». И это уже становится привычкой.

«Тема весовых обострилась после событий в Астрахани, когда задержали около 30 человек за вымогательство взяток. После этого все посты весового контроля перестали брать взятки и просто начали «заворачивать» нарушителей. И что вы думаете? Водители начали возмущаться, что теперь не нагрузишь машины по 60 тонн, что приходится возить несколькими партиями, расценки повысились, и буквально требуют: верните нам право ползать на карачках», – обрисовывает ситуацию профсоюзный деятель. По его словам, водителей и перевозчиков губит собственный индивидуализм: жаловаться друг другу и в сети может каждый, но объединиться и добиться отмены «весенней распутицы», либо хотя бы серьезных послаблений, дальнобойщики не могут.

Пока же вопрос остается открытым, с «весенней распутицей» борются привычными методами. На водительских форумах перечисляются данные о самых «дорогих» участках дорог – как правило, это отрезки региональных магистралей, на которых «лимит» и перечень счастливчиков уточняется местными постановлениями. Также приводятся данные об актуальных «разводках» сезона, а те, кому удалось добраться до места назначения бесплатно, охотно делятся личным опытом.


Источник


Гость Дата: Четверг, 01.04.10, 14:39:26 | Сообщение # 2
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





В другое время тоже надо запретить грузить сильно много
А то на М4 на участках которые еще не реконструировали, едет такой камаз еле еле на горку со скоростью 20-30 км, сплошная и на горе с биноклем охотник стоит :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня