MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Повышение налогов с 2011 года
Admin Дата: Суббота, 11.12.10, 16:15:20 | Сообщение # 1
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
И так, что нас ждет с 1-го января:

Quote
Налоговая нагрузка на заработную плату в 2011 году
Для организаций и предпринимателей, применяющих общую систему налогообложение, упрощенную систему налогообложения и переведенных на уплату единого налога на вмененный доход налоговая нагрузка (сумма всех страховых взносов) составляет 34%.
Т.е. в случае, если зарплата работника составляет 30 тысяч рублей, организация, либо предприниматель должны заплатить:
26100 – Зарплата сотруднику на руки
3900 – Налог на доходы физических лиц
7800 – Пенсионный фонд
930 – ФФОМС
600 – ТФОМС
870 – ФСС

Итого сумма всех страховых взносов (без учета НДФЛ) составит 10200 рублей.
С 2011 года произошло очень серьезное увеличение налоговой нагрузки на организации и предпринимателей, применяющие УСН и ЕНВД, т.к. в 2010 году эта нагрузка составляла только 14%.

Для организаций и предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны; для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог; для сельскохозяйственных товаропроизводителей; для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, для общественных организаций инвалидов налоговая нагрузка так же возросла и в 2011 и 2012 году она будет составлять 20,2 %.
Т.е. в случае, если зарплата работника составляет 30 тысяч рублей, организация, либо предприниматель должны заплатить:
26100 – Зарплата сотруднику на руки
3900 – Налог на доходы физических лиц
4800 – Пенсионный фонд
330 – ФФОМС
360 – ТФОМС
570 – ФСС Общая сумма страховых взносов составит 6060 рублей.

С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица (по трудовым или гражданско-правовым договорам (подряда, услуг)), превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются. Таким образом, в 2011 году максимальная налоговая нагрузка по каждому сотруднику для обычной организации составит 141 100 рублей (415 000 * 34%), для организаций применяющих пониженные тарифы страховых взносов: 83 830 рублей(415 000 * 20,2 %).
Платежи индивидуальных предпринимателей и нотариусов, расчитанные исходя из стоимости страхового года в 2011 году
Предприниматели и нотариусы уплачивают за себя соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Стоимость страхового года определяется как произведение МРОТ, установленного на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз.

Если считать исходя из текущего размера МРОТ, то
Взнос в ПФР 4330*12*26% = 13509,6
Взнос в ФФОМС 4330*12*2,1% = 1091,16
Взнос в ТФОМС 4330*12*3% = 1558,8
Общая налоговая нагрузка составит 16159,56

В зависимости от года рождения предпринимателя страховой взнос в ПФР начисляется полностью на страховую часть (для лиц 1966 года рождения и старше) либо разделяется на:
20% на страховую
6% на накопительный часть (для лиц 1967 год рождения и моложе).

Плательщики страховых взносов, не производящие выплат физлицам вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивать за себя страховые взносы в размере 2,9 % от стоимости страхового года. Уплата страховых взносов лицами, производится не позднее 31 декабря текущего года, начиная с года подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию.

В случае вступления в добровольные правоотношения с ФСС пособия выплачиваются исходя из среднего заработка, равного МРОТу. При этом исчисленное ежемесячное пособие по уходу за ребенком не может быть меньше минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
Уплата страховых взносов
Плательщики страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, сумму страховых взносов, подлежащую перечислению во внебюджетные фонды, определяют в полных рублях. Сумма страховых взносов менее 50 копеек отбрасывается, а сумма 50 копеек и более округляется до полного рубля. Ежемесячные платежи подлежат уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж.
Предприниматели, уплачивающие страховые взносы за себя должны перечислить их не позднее 31 декабря текущего календарного года. На эти взносы необхоимость округления сумм, следующих к перечислению не распространяется.
Отчетность по страховым взносам в ПФР и ФСС

До 15-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом надо представить отчет по форме 4-ФСС в территориальный орган Фонда социального страхования.
Помимо этого до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом надо представить отчеты в территориальный орган ПФР расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования (РСВ-1).

В 2010 году плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек, представляют расчеты по страховым пенсионным взносам по установленным форматам в электронной форме с электронной цифровой подписью.

С 2011 года барьер для сдачи электронной отчетности снижен до 50 человек.
Отчетность по персонифицированному учету
В 2010 году отчетность по персоницицированному учету сдается два раза в год. В соответсвии со статьей 37 п.12 федерального закона 213-ФЗ в 2010 году отчетными периодами признаются полугодие и календарный год. Отчет по персоницированному учету надо будет предоставить соответственно до 1 августа 2010 и до 1 первого февраля 2011.

С 1 января 2011 года отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

Для примера:

Что прогнозируют:

Quote
От повышения пострадают самые бедные сектора экономики

Повышение налоговой нагрузки на фонд оплаты труда запланировано с 1 января 2011 г. Таким образом правительство решило компенсировать дефицит пенсионной системы, который составит не менее 5% ВВП. Наибольший в процентном отношении рост взносов на обязательное государственное страхование будет в общественном секторе экономики (образование, здравоохранение, ЖКХ), а также в сельском хозяйстве и обрабатывающей промышленности. То есть в тех сферах, в которых доля оплаты труда наибольшая. Эти же самые сектора считаются наиболее неблагополучными и пострадавшими от кризиса. При этом наименьший рост взносов на обязательное государственное страхование произойдет в добыче полезных ископаемых.

Однако, по расчетам «Деловой России», даже такое значительное повышение налогов позволит покрыть лишь 27% дефицита пенсионной системы, причем при самом благоприятном развитии ситуации, если всю налоговую нагрузку возьмет на себя работодатель. А на самом деле фискальный эффект от повышения страховых взносов будет существенно ниже.
Государство не получит тех денег, на которые рассчитывает

Из-за роста налоговой ставки возрастут расходы крупнейшего российского работодателя ― государственных и муниципальных образований и, соответственно, расходы консолидированного бюджета на них, которые составят не менее 0,4% ВВП. В то же время поступления по налогу на прибыль из-за лишней налоговой нагрузки от коммерческих предприятий автоматически снизятся на 0,36% ВВП.

В итоге повышение взносов покроет лишь немногим более 14% дефицита пенсионной системы. Но это в случае, если налоговая дисциплина будет абсолютной, на что рассчитывать не приходится. Снижение налоговой нагрузки на фонд оплаты труда в 2000 г. привело к масштабному выходу из тени зарплат. Налоги с этих денег, по оценке Института экономики переходного периода, составили не менее 1,5–2% ВВП. Конечно, сразу же после «обратной» реформы оперативно вернуть зарплаты обратно в конверты компании не смогут, однако уже в первые годы реформы бюджет потеряет не менее 0,5–0,7% ВВП из-за уклонения от уплаты зарплатных налогов. В результате итоговый фискальный эффект от предлагаемой меры будет крайне незначительным. Вполне возможно, даже отрицательным.
Рост экономики замедлится

Планируя повышение налогов, правительство не учитывало снижения экономического роста, которое почти всегда сопровождает повышение налогового бремени. Если в результате повышения взносов темпы роста ВВП замедлятся более чем на 1% в год, повышение взносов абсолютно бессмысленно с фискальной точки зрения: компании просто будут зарабатывать настолько меньше, что сумма налогов не увеличится по сравнению с нынешним уровнем. Если же рост ВВП замедлится еще сильнее, то повышение налога станет и вовсе убыточным для бюджета и Пенсионного фонда. На днях исследование «Деловой России» было передано министру финансов Алексею Кудрину, который обещал тщательно изучить представленные факты. Но шансы на то, что это исследование произведет на министра впечатление, малы.

Quote
С 1 января 2011 г. Россию ждет очередная «налоговая революция». Взносы, которые работодатели должны ежемесячно перечислять в федеральные социальные фонды (пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования), вырастут на 8% и составят 34% от фонда оплаты труда. Эксперты предрекают массовые неплатежи и возврат к ситуации конца 1990-х годов, когда 70% россиян получали зарплату в конвертах.

Переход на нелегальное положение

По замыслу Минфина, резкий рост социальных выплат – единственный шанс хотя бы частично снять острейший дефицит в государственных «копилках». Почти 30 млрд. руб. составляет дефицит бюджета Фонда социального страхования, который оплачивает больничные листы и декретные отпуска. Нехватка средств в фонде обязательного медицинского страхования в этом году составляет 5 млрд. рублей. Не спасает даже то, что социальные отчисления в России – и без того самые высокие в мире: в европейских государствах максимальный размер таких налогов не превышает 6–7%.

Продолжим:

Quote
Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей.

Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб.

Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), "по жизни двукратного снижения транспортного налога может не произойти. Правительство оставило за субъектами РФ право, как увеличивать, так и уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз. На автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил субъектам РФ запрещено уменьшать ставку ниже 2 руб. 50 коп., её, при необходимости, можно только увеличивать. Так что конкретную величину транспортного налога установят субъекты РФ, и хорошо, если не увеличат. Каждый субъект РФ будет принимать решение, исходя из собственного понимания ситуации в регионе, поэтому базовые ставки будут разными. Отличаются они и сегодня. В более богатых субъектах РФ, таких, как Москва, Санкт-Петербург, — ставки выше, в бедных — ниже, потому что там у населения нет денег платить высокие налоги".

Правда, по действующему законодательству, автомобиль можно регистрировать в регионах с более низким налогом. Так, живя в Москве, автомобиль можно зарегистрировать в Хабаровске, где налог транспортный поменьше. Этим и объясняется то, что по Москве ездят автомобили с номерами со всей страны. Так выгоднее автовладельцу и бюджету того региона, куда он платит свой налог. Но дороги он бьёт в Москве и Московской области, чадит в Москве и Московской области. В этой части законодательство несовершенно.

Но это всё мелочи, по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые правительство намеревается ввести со следующего года. Обещание минфина и минтранса защитить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин, похоронено также, как обещания по транспортному налогу.

С 1 января 2011 года цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%. Первые, по ком ударит дорогой бензин, будут пенсионеры и инвалиды. Малоимущему автомобилисту, который ездит на ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107, за подорожавший бензин придётся заплатить больше, чем если бы он платил транспортный налог.

С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз.

Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.. Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше.

С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под благовидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо.

Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92.

Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие:

На бензин, не соответствующий классу 3,4,5 (внеклассный): в 2011 году — 5995 руб. за 1 тонну топлива или 4,5 руб. за 1 литр (в 1 тонне — 1333 литра); в 2012 году — 7725 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9511 руб. за 1 тонну.

На бензин класса 3: в 2011 году — 5672 руб. за 1 тонну или 4,3 руб. за 1 литр; в 2012 году — 7382 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9151 руб. за 1 тонну.

На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр; в 2012 году — 6822 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 8560 руб. за 1 тонну.

На дизельное топливо, не соответствующее классу 3,4,5: в 2011 году — 2753 руб. за 1 тонну или 1,77 руб. за 1 литр; в 2012 году — 4098 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5500 руб. за 1 тонну;

На дизельное топливо класса 3: в 2011 году — 2485 руб. за 1 тонну или 1,86 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3814 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5199 руб. за 1 тонну;

На дизельное топливо класса 4 и 5: в 2011 году — 2247 руб. за 1 тонну или 1,68 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3562 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 4 934 руб. за 1 тонну.

На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2011 году — 4681 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 6072 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 7509 руб. за тонну.

На прямогонный бензин: в 2011 году — 6089 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 7824 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 617 руб. за 1 тонну.

Итак, с 1 января 2011 года, за счёт увеличения акцизов цена на 1 литр топлива увеличивается до 1,68 руб.

Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро находит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах.

К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт.

Но и там дороговизна проезда подстерегает граждан.

Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять.

Возможно, за задуманными мерами кроется идея искусственной разгрузки дорог, не приспособленных для той массы автотранспорта, которая их заполоняет ежедневно. Причём разгрузка — за счёт небогатых, для которых авто является чуть ли не единственным источником заработка. Почему? Да хотя бы потому, что двигатели "Волги", УАЗика или "копейки" нельзя заправлять высокооктановым бензином, они выйдут из строя. Придётся эти авто заправлять бензинами с высокой налоговой составляющей.

Тогда возникает вопрос и к программе "новый автомобиль": для чего правительство раскрутило её, подстегнув небогатых россиян к покупке сравнительно недорогих ВАЗов? Смогут ли новоиспечённые автовладельцы покупать бензин по доллару и выше за литр? Или для правительства уже неважно, будут "калины" и "приоры" ездить или стоять? Главное, что автоВАЗ расчистил свои площадки от невостребованного затора. Неужели и здесь действовал циничный ультрарыночный расчёт?

Масса вопросов возникает относительно социально незащищённых слоёв населения. Что делать с ветеранами войны, инвалидами, получившими автомобили в собесе? Кто им компенсирует стоимость бензина? А кто будет компенсировать стоимость бензина бюджетникам, "скорой помощи", сельскому хозяйству, военнослужащим, силовикам?

Депутат С.Штогрин, регулярно участвующий в бюджетных дебатах в профильном комитете Госдумы, считает, "если в бюджете не появится строка о компенсациях, то может повториться ситуация 90-х годов, когда 10 литров бензина в сутки выделяли милиции на дежурную машину, и оперативники не могли выехать на место происшествия. С такими акцизами возникает огромный клубок проблем".

Думская оппозиция будет противостоять налоговой атаке на граждан, которая может окончательно взорвать экономику РФ. Если с 1 января 2013 года акциз на низкокачественные бензины будет доведён до 10 тыс. рублей за 1 тонну, то налоговая составляющая в 1 литре топлива достигнет 50%. Покупатель начнёт искать более выгодные для себя варианты. И велика вероятность, что нашу страну захлестнёт дешёвый бензин из Европы и Азии. В этом году уже зафиксированы первые поставки бензина в РФ из-за рубежа.



Admin Дата: Вторник, 14.12.10, 17:33:52 | Сообщение # 2
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
С 1-го января 2011 г.в г. Миллерово газ для населения подорожает на 15%. 41
DiKeyJZ Дата: Вторник, 14.12.10, 21:40:06 | Сообщение # 3
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1432
Награды: 11
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Уехал...
интересно, а почему! %)

Гуру Электронной Музыки
better to be crazy than to be the same as all
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня