Для многих ростовчан праздник обернулся непредвиденными тратами и нервами. Телефоны рассылали десятки одинаковых сообщений
Code
Вот только праздник обернулся для большинства не только непредвиденными тратами, но и нервами. И вместо улыбок и приятных эмоций у некоторых барышень, восседавших за праздничным столом, внутри бушевал тайфун негодования от десятка одинаковых sms. Во вторник телефон в редакции раскалился до предела. Как оказалось, все звонившие - абоненты «Билайн».
- Это какой-то кошмар, - возмущается по телефону наш читатель, Александр. - Накануне 8 Марта положил сыну 100 рублей на телефон. Он отправил пару sms, и на счету уже осталось 3 рубля! Настоящий грабеж! Поздравил девочек, называется!
- У меня еще чище история произошла, - говорит Екатерина, дозвонившаяся в редакцию. - Решила поздравить подруг с праздником. Сначала sms не хотели «уходить». «Повторить?» спрашивал у меня телефон, и я, естественно, соглашалась. Через какое-то время выяснилось, что я в буквальном смысле «заспамила» тех, кого хотела поздравить от души. Сначала они все позвонили мне «поблагодарить» и сказать, что хватит уже моих поздравлений. А вот вечером мне стали приходить отчеты о доставке. Выяснилось, что каждой я отправила как минимум по шесть sms. Кто вернет деньги?
- А меня поздравил мастер по ремонту моей машины, - делится Ирина. - Было, конечно, безумно приятно, и в ответ я отправила ему благодарственное sms-сообщение. Уже ближе к 16 часам он звонит в гневе и говорит, что я за весь праздничный день отправила ему не меньше 20 sms со словом «спасибо!». Отблагодарила называется! Тут же позвонила в службу поддержки. Там извинились и пообещали передать данные в технический отдел. Но и после этого аккурат до 19 часов sms продолжали приходить мастеру с моего номера, даже когда я отключила телефон. У меня корпоративная связь, теперь с ужасом жду счет.
- Телефон буквально выводил из себя, - рвет и мечет Наталья Вячеславовна. - Вчера моя подчиненная сделала «доброе дело»: отправила поздравление с 8 Марта. И весь день мне не хотелось брать в руки мобильник - от нее все шли и шли sms с одним и тем же текстом. После 14-й подряд я просто перестала их открывать. Честное слово, думала, уволю ее на следующий же день. Так праздник испортить!
- Проблема на данный момент устранена, - прокомментировала ситуацию старший специалист по внешним коммуникациям Ростовского филиала ОАО «ВымпелКом» Мария Бондаренко. - Причины ее возникновения выясняются поставщиком оборудования. Для возврата средств просим клиентов обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 0611. После этого абонент получит sms-уведомление: «Уважаемый клиент! Баланс Вашего номера увеличен. Примите извинения за доставленные неудобства. Ваш «Билайн».
А теперь что делать чтобы вернуть свои деньги:
Code
- Чтобы вернуть деньги, надо пойти в любой офис сотового оператора и получить детализацию счета. Там же попросить справку о том, сколько денег было потрачено Вами 8 марта. Оба документа обязательно должны быть заверены их печатью. Операторы обычно не любят давать такие справки. Поэтому не устраивайте скандала, объясните, что они вам нужны, чтобы перед женой отчитаться или коллегами щедростью похвастаться... Имея на руках эти две бумаги, можно смело отправляться в головной офис сотовика, написав претензию в двух экземплярах, составленную в простой письменной форме. К примеру, «С меня ошибочно была снята сумма №, и прошу выдать ее в 10-дневный срок». Он оговорен в законе «О защите прав потребителей». Там должны расписаться в получении заявления. Если же сумма все же не будет перечислена, то можно обращаться в суд. А это немалые деньги: начисляется 3% пени за каждый день вплоть до решения суда, моральный ущерб, адвокат, госпошлина и штраф с организации за то, что довели дело до суда.
Можно также позвонить на бесплатный телефон горячей линии 300-6-003.
Источник