10:36:58 В Каменске закрыли Америку | |
Уже на следующий день парковка перед торговыми павильонами пустовала ― рынок, обеспечивающий рабочими местами свыше ста жителей Каменска-Шахтинского, остался без клиентов. Запахло банкротством. ― Мы работаем более десяти лет, и вдруг выясняется, что съезд, который делали сами дорожники, отсутствует в каких-то документах, ― возмущается директор СТОА Елена Слугина. ― Предприниматели являются владельцами земельного участка, на котором расположен рынок. За свои средства мы провели коммуникации ― газ, воду, электричество ― теперь же владельцы дороги своим решением могут поставить крест на нашем детище. Они хотят нас разорить. Мы будем бороться за свои права и уже написали письмо губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Чтобы понять смысл происходящего и тот факт, что под угрозой находится не только рынок, расположенный на 930 км трассы «Дон», следует проанализировать некоторые цифры. В ходе предстоящей реконструкции автомагистрали М4, согласно планам «Автодора», в ближайшие 5 лет на трассе «Дон» планируется построить 43 многофункциональные зоны, которые будут включать в себя автозаправки, кафе, мотели, парковки… Сколько подобных объектов будет построено на территории Ростовской области, пока не ясно. Госкомпания свои планы не афиширует. Приходится пользоваться аналогиями. Как пояснил газете «Ведомости» представитель Краснодарского управления ГК «Автодор» Алексей Скороходов, реконструкция автодороги с увеличением числа полос приведет к тому, что около 100 объектов сервиса не получат доступ к автотрассе: они не смогут сделать съезд и выезд на нее (разгонные полосы). Тем самым количество объектов дорожного сервиса может сократиться на треть. Вряд ли объекты, расположенные вдоль участка трассы, проходящего через Ростовскую область и, в частности, через Каменск-Шахтинский, ожидает иная участь. Источник | |
|
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0 | |