MENU
Главная » 2015 » Ноябрь » 3 » Железнодорожный переезд Миллеровского филиала ОАО АСТОН (бывший МЭЗ)
16:29:20
Железнодорожный переезд Миллеровского филиала ОАО АСТОН (бывший МЭЗ)

Дорогие жители г. Миллерово!
Предлагаю обсудить, я думаю, одну из актуальнейших для нашего города проблему.
На одном из оживленнейших маршрутов г. Миллерово находится железнодорожный переезд Миллеровского филиала ОАО АСТОН (бывший МЭЗ).
В те незапамятные времена Советского Союза, когда все вокруг было колхозное, все вокруг было мое - понятное дело, закрыт переезд, значит нужно ждать - ведь это необходимо ДЛЯ ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЫ.
А теперь предлагаю посмотреть на этот злополучный переезд с точки зрения современности.
Закрыт переезд, значит, дорогие автомобилисты г. Миллерово, ждите, пока дяди из Миллеровского филиала ОАО АСТОН набивают карманы. Им в ЛЮБОЙ МОМЕНТ можно нажатием кнопки остановить движение автотранспорта НА СКОЛЬ УГОДНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (в основном, почему-то, именно в час пик), а вы, дорогие мои, извольте подождать.
Может быть, наконец-то, власти г. Миллерово подумают в первую очередь о жителях своего города: сколько горючего, драгоценного времени и нервов сжигается в угоду ОАО АСТОН!
Не верю, что невозможно решить эту проблему! Ведь решили же проблему Северного ж/д переезда, дамба уже функционирует!
На мой взгляд, для начала, необходимо ввести строгий график перемещения ж/д транспорта ОАО АСТОН через переезд исключительно ночью и в строго отведенное время, а не когда вздумается.
Считаю, это первый, временный, этап решения проблемы. В дальнейшем проблему необходимо решать кардинально. Считаю, существующее решение проблемы за счет времени и нервов автомобилистов г. Миллерово аморально и даже преступно.



Обсудить на форуме
Категория: Новости в Миллерово | Просмотров: 6907 | Добавил: Persej | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:

Всего комментариев: 10
avatar
9
Не верю! что жителей-автомобилистов г. Миллерово не волнует проблема ж/д переезда ОАО Астон. На данный момент просмотров 746, а комментариев только 4. Терпеливо сидят в засаде и крутят дули самим себе. Весьма прискорбно. А все, я думаю, мечтают о хорошем. Проснитесь, милейшие!
avatar
10
Тема то злободневная но... думаю что многие просто опасаются последствий и не пишут здесь критические замечания ( был наверное уже опыт на прежнем форуме, который прикрыли)
avatar
7
У кого нибудь есть дозиметр? Мне говорили, что на переезде радиация зашкаливает. Хотелось бы проверить.
avatar
8
.....эта чо...у лопоухих водятлов пищить коды они штурмують переезд...и некоторые думають шо ета радиация штоле...
....если так то к радиации ета неикаково отношения не имееть...
avatar
6
да у мик535 на усах написано стойкое нежелание менять что-либо...мона на нево не обращать внимания....пусь перистраиваццо...
....и дыыы...спасибо за разжевывание....оказывается все просто - стрелка на улице...и энти фулюганы назло нам и бабушке гоняют товарняки туды-сюды...
avatar
3
Ерунда полная!!! Какой график, какая ночь? А потом ночью люди будут возмущаться, мол поезда гудят!!! Тогда надо запретить движение поездов через город, мол гудят, шумят и т.д. и тому подобное. Ерунда полная.
avatar
4
Движение поездов по основной ж/д теперь не препятствует движению автотранспорта, а речь именно об этом!Причём здесь шум? Самолёты ещё громче шумят у нас и ни кто не жалуется.
avatar
5
"Ерунда полная!!!" как раз комментировать проблему, не вникнув в её суть!Речь идет о наглом использовании времени, нервов и, в конце концов, денег за сожженное впустую горючее жителей и гостей города для решения СУГУБО СВОИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕРАБОТКИ!Повторяю, происходит тупое и наглое получение прибыли за наш счет. Завез сырьё на территорию, всё, дальше можно только вывезти готовую продукцию. Все ёрзания по переброске грузов от цеха к цеху - ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ ЗАВОДА, НО НЕ ГОРОДА! Поэтому считаю правомерным для начала ввести запрет на такие перемещения в дневное время и перенести их на строго отведенные для этого ночные часы. В последующем Железнодорожную стрелку (стрелочный перевод), обеспечивающую возможность перемещения грузов по территории Астона, ОБЯЗАТЬ ПЕРЕНЕСТИ НА ТЕРРИТОРИЮ ЗАВОДА (и не обязательно перемещать сразу целую вереницу вагонов, если мало места для маневра - можно это сделать и по одному вагону)!По закону и по совести должно быть именно так. К перемещению через этот ж/д переезд других поездов все это не имеет никакого отношения, это бывает очень редко и это только проезд. В случае же Астона идет наглое использование города Миллерово для РЕШЕНИЯ СВОИХ ВНУТРЕННИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. Кстати о "ГУДЕНИИ" (детство какое-то!).Маленькие маневровые тепловозики на скорости не выше 20-30 км/час - ничто в сравнении с магистральными электровозами, которые проносятся буквально в 50-ти метрах, и не ГУДЯТ!
avatar
2
Там ведь не только Астон, через этот переезд идут грузы и с элеватора и с ГОКа и ещё с 10 - ка предприятий. Но идея хорошая - все передвижения ж/д транспорта лишь в ночное время!
avatar
1
.....и ды...и обязать неуважаемое рукводство астона...оборудовать верхнее строение пути так - штобы я кажный раз не чертыхался подпрыгивая на колдобинах в месте сопряжения рельсы и дороги...вплоть до того чтоб в дневной период- коды мы им запретим маневрировать...закрывать рельсы какими то створками...
шоп без шуму и пыли...тока шины шуршали...нах....
ComForm">
avatar
Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня