Для всех, кто не давно начал играть и остальных покачавшихся...
Цитата
Три любимых вопроса игроков в WoT с самого збт и по сей день: 1. Как поднять стату? 2. Как измерить свою полезность в бою? 3. Почему мой танк не нагибает?
И если на последний вопрос вам всегда с удовольствием ответят разработчики в соответствующем топике. Вопросы разработчикам -7. То первые 2 вопроса, как Инь и Янь, неразделимы и вечны.
1. Статистика. (Инь) Параметры, отвечающие за крутость отдельно взятого игрока. Как и в любой онлайн MMO игрульке с элементами PvP такие обязательно должны быть иначе не кошерно. Так как же поднять статистику? Это очень расово верный вопрос. Надо же одним социальным группам/слоям игроков WOT чем-то меряться с другими, стоящими выше или ниже по стате. Особенно любим хомячками вопрос Насколько влияет скил игрока на статистику и не важно, что в теме уже давно обсуждается что-то в духе "будничный бой атца на Пантере, когда его усилий недостаточно для компенсации тактической тупости". В общем Пушкин Статистика наше все!
В подобного рода топиках обязательно обсуждают и оленеметр. Тут то Инь начинает плавно перетекать в срач Янь.
2. Оленеметр. (Янь) Сколько ненависти и лулзов вызывает данное слово на форуме WOT знает даже тролль 1 lvl'a.
Два наиболее распространённых сценария: 1. Начитавшись топиков про стату и выпрямление рук один или несколько хомячков ВНЕЗАПНО осознают, что этот мод недоработан и устраивают "срыв покров и разоблачение". 2. Статисты тыкают каждого встреченного в начале/конце боя оленя носом в их стату, чем вызывают у последних нехилый баттхерт. После боя обиженный летит на форум и излагает всю СУТЬ КАПСЛОКОМ ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ЕГО СЕРЬЕЗНЫЕ НАМЕРЕНИЯ.
Но концовка всегда одна: Поднимаются вайн, холивар, толстотролли и попкорн резко дорожает.
Одни утверждают, что мод *вырезано цензурой* и статодрочеры *вырезано цензурой*, другие, что у кого рейтинг эффективности ниже тыщи тот полное DNIWE. А еще кое кто ничего не утверждают, а вкусно и сытно кормятся. Все счастливы. :Smile_trollface-3:
Что же мы имеем под ништячком с названием «eXtended Visualization Mod» или «XVM» ?:
Минусы: 1. Не до конца продуманная система оценки рейтинга эффективности. Слишком мало переменных, а некоторые слишком переоценены. 2. Процент побед дает только примерное представление о "пряморукости" игрока. Это значение можно набить в хороших ротах и кланах. 3. Демотивация при виде "общего шанса на победу" на загрузочном экране. 4. Использование не по назначению. (троллинг)
Плюсы: 1. Возможность примерно прикинуть "скилл" своего противника/союзника прямо в бою, и, оценив риски, правильно реагировать на ситуации. Более детально это описано в своей прошлой статье Можно. Всё можно. Теоретически. (с) SerB 2. Хоть какая то оценка игрока кроме количества медалек и процента побед.
В итоге модераторы все трут и банят неугодных. И казалось бы вопрос исчерпан, но нет. Cool Story повторяется вновь через N-ое количество времени.
3. Теории сливов Отдельный цирк, заслуживающий внимания. Вот где есть разгуляться фантазии любителей заговоров и просто веселых шизофреников. Озвучу самые распространенные.
Теория 1 Кровавый Варгейминг ненавидит тебя! Storm приходит с утра на работу, злобно хохоча одевает очки безумного ученого, для антуражности. Затем открывает длинный список игроков в специальной программке угнетения.
Цитата
Теория 2 Заговор Кровавого Варгейминга! Все мы бывали в боях когда, как бы точно не стреляли, постоянно мазали или если попадали, то либо рикошетом, либо "Есть!", а сокомандники реактивно дохли уже к 3ей минуте. В то время как вражина палила за 500 метров в пиксель, торчащий из-за камня, и рвала БК. И подобной ситуации есть только 1 разумное объяснение. Жестокий vaider темной силой своей настраивает одну команду на слив, а другую на победу! Душит наводчиков и отклоняет снаряды.
Теория 3 Балансировщик Кровавого Варгейминга! Настройка баланса любого танка в игре до 49% побед и 2% ничьих сводится к простому изменению ТТХ, но этого не может быть достаточно для настройки. Однозначно не может! инфа 100%. Поэтому хитрый SerB (или скорее Zlobny, но всем пофиг.) придумал систему очень тонкого троллинга доведения винрейта до нужных параметров. А именно: В рандоме собирать в одну команду игроков с плохим процентом побед на популярной и переапаной технике, а в другую топовых и хороших игроков на барахле. Олени то все равно сольются езди они хоть на Ratte и с Dora стреляй. Зато переапаную техику можно будет не нерфить.
В общем все теории - очень годный фееричный бред, НО... мы то с вами знаем, как оно на самом деле.... ведь в каждой шутке есть доля шутки.
4. WTF? Чем же тогда на самом деле обусловлены сливы/победы 15-0? Есть 4 возможных варианта:
1. Грамотная работа арты и света в самом начале боя пока ещё не все успели занять позиции. Что бывает крайне редко, ибо свет должен долго жить, а арта быстро отрабатывать цели по ассисту.
2. Взводы. Отсутствие их в одной команде и по нескольку штук в другой.
3. Большое количество оленей в топе и команде. Нет, сами по себе олени даже полезны, когда их 3-4 и они не в топе. Куда то едут, дохнут, кого то светят и как то по своему способствуют Бодрому Танковому Рубилову. Но когда их перебор, а в противоположной команде их минимум, тут уж извиняйте. Стадо, слив, ангар.
4. Чтоб разобраться в этом пункте, нужно разбить понятие "статист" на 3 категории:
Статодрочеры - игрок, что ради своего ЧСВ готов отдаться в рабство (любое! если вы понимаете, о чем я) лишь бы его взяли в винрарную роту. Где он сам мало эффективен, но рота его тащит. Отсюда статодрочер имеет хорошую или уникальную стату, но кривые руки и против статистов/уникумов дохнет быстро и решительно!
Статист - игрок с хорошим % побед, заработанных, по большей части, собственными силами.
Уникум - те самые игроки, которых сейчас принято величать "статистами". Т.е. набившие 61%+ побед.
Далее происходит следующее:
В команду закидывает многовато как статистов, так и статодрочеров, что необычно т.к. 90% населения серверов это среднестатистические хомячки и олени. Но ведь народ привык к обычному раскладу сил и едет по уже накатанным тропинкам. Как вдруг происходит разрыв шаблона и занять привычную позицию не дают т.к. с другой стороны на неё мчатся такие же лихачи. Замешательство, месиво, чемоданы, ангар. Тут исход стычки решает такой фактор, как соотношение сил и число статодрочеров. Кто больше затупит, тот и сольется. Статисты/уникумы обычно подобные ситуации предвидят и приезжают на точку с готовым планом действий.
Кстати последний вариант бешеного слива происходит намного чаще, чем все остальные именно перед патчами и апдейтами. И школота в этом виновата чуть более, чем так же, как и любые другие игроки, просто социуму нужны "козлы отпущения". В средние века это были ведьмы, например.
Стоять нельзя но и напролом переть значит слиться.....как то так.....
Особенно убивает, когда перед началом игры предупреждают: не лезь на поле, а только началась игра обязательно пару оленей прет -результат сразу ясен. А вот на счет того что стоять нельзя-это не всегда так, если массеть имеется, скроешься в кустах, тяжелый танк- то довольно долго тебя не обнаруживают.
Вот я тоже, сам, иногда сын помогает, под моим именем, решаю регить его или нет,тяга играть у него есть, зарегить, не проблема, но пугает одно, нецензурщина в чате, пока контролирую, прокачиваю сам, потихоньку, без доната, еще, мне нравится, что читерить нельзя, для прокачки опыта и всего остального...
Да с нецензурщиной туго но можно включать цензуру сообщений С голосом не пробовал кто играть? Я включал вроде прикольно.....но не для меня.....(ребенок в доме а нецензурщина так и распирает )
У меня появился тяжелый танк ИС-6, зверь машина.....денег/опыта приносит много.....разбираюсь/привыкаю к нему.... и сейчас прокачиваю арту СУ-26..
Мне нравится КВ-1, но пока до него не доехал. А кто-нибудь разобрался как переводить опыт от других танков для пополнения того, который хочется приобрести??