MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Городской Форум Миллерово » Техника и Электроника » Авто-Мото, ГИБДД » Выбираем радары-детекторы
Выбираем радары-детекторы
Admin Дата: Пятница, 18.11.11, 11:49:50 | Сообщение # 1
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
$INFO$Перенес в отдельную тему


Dominga Дата: Пятница, 18.11.11, 11:50:00 | Сообщение # 2
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
С отцом осенью купили радар-детектор SHO-ME 520
Несколько раз уже с ним в Москоу ездили - отлично срабатывает. В тульской области, где нормальные дороги, этих КРИСов как сорняков. Сразу предупреждаю: Если Вам на встречу едет машина с детектором, то идёт срабатывание. Иногда реагирует на сотовые вышки и некоторые заправки (преимущественно Лукойл, там где стеллы с ценами с радиоуправлением). Радует то, что детектор сканирует область в 360 градусов. Цена вопроса осенью: 2500. Сейчас в авто-магазине на 3-го Интернационала видели за 2100.
PS: Сделано в Корее


Сообщение отредактировал Dominga - Суббота, 23.04.11, 13:38:10
Неизвестный Дата: Пятница, 18.11.11, 11:50:10 | Сообщение # 3
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Не только на лукойловских АЗС реагирует, они реагируют на раздвижные двери
Dominga Дата: Пятница, 18.11.11, 11:50:20 | Сообщение # 4
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Неизвестный, Ну я не следел, может и на двери, и на других заправках. Просто подметил, что на каждой Лукойловской он пищит.
Voxafj Дата: Пятница, 18.11.11, 11:50:30 | Сообщение # 5
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Я себе тоже поставил такой, да реагирует и на двери на заправках и на рации в фурах ну и фиг с ним, зато там где были радары он их обнаруживал.Вобщем пока все устраивает.

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
Admin Дата: Пятница, 18.11.11, 11:50:40 | Сообщение # 6
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Voxafj)
Я себе тоже поставил такой

Блин и я хочу cb7 cb7
Нужно тонко намекнуть родне какой мне подарок на днюху подарить :)

Voxafj Дата: Пятница, 18.11.11, 11:50:50 | Сообщение # 7
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
А тебе он и подавно нужен, есть не просит, но иногда будет выручать.

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
Admin Дата: Пятница, 18.11.11, 11:51:00 | Сообщение # 8
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Voxafj)
А тебе он и подавно нужен

Мне еще навигатор нужен. Но что то с деньгами такой напряг, до сих пор от рыбалки очухоться не могу..
Так что, пока мечты.. :(

denis211211 Дата: Пятница, 18.11.11, 11:51:10 | Сообщение # 9
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
админ а радар что не спасает?
Admin Дата: Пятница, 18.11.11, 11:51:20 | Сообщение # 10
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (denis211211)
админ а радар что не спасает?


Так у меня его нет :( Был выбор или радар или навигатор,
остановился на втором.
Кстати, сотрудник ДПС с пеной у рта доказывает, что нет радаров предупреждающих
о нахождении камер. Точнее, Есть радары которые ловят, но момент сканирования.
То есть, если вы едите первый ваш радар не среагирует, а если едите второй и первый превышает,
то ваш антирадар поймает сигнал сработавшей камеры на впереди идущий вас транспорт.
Как то так.. 47
denis211211 Дата: Пятница, 18.11.11, 11:51:30 | Сообщение # 11
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
бредит этот сотрудник явно.у меня радар за 1600р.покупал на алмазе в оптовый день.у нас точно такой же 2200 вроде.с момента получения в наше гаи *крис*(фоторадар или кто как его называет.)ни одного штрафа.он на 7 диапазонов.и один из диапазонов ловит сигнал межди радаром и ноутбуком.этот сигнал вай фая.он очень сильный.вот это самый главный диапазон.а то что он говорит это бреееед!!
Admin Дата: Пятница, 18.11.11, 11:51:40 | Сообщение # 12
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (denis211211)
у меня радар за 1600р.покупал на алмазе в оптовый день.у нас точно такой же 2200


Вот это ж я про него и слышал. Наверно надо как нибудь все таки раскошелиться,
а то как почту приносят - та и в холодный пот cb7
Иваныч Дата: Пятница, 18.11.11, 11:51:50 | Сообщение # 13
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Награды: 15
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Гонит ДПС. Во.
Как следует выбирать радар-детектор

Quote
Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах – Who is Who

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

ИТОГИ

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.

Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.

Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Удачи в выборе!


ANTIRADAR.RU
Самурай Дата: Пятница, 18.11.11, 11:52:00 | Сообщение # 14
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Quote (denis211211)
.этот сигнал вай фая.он очень сильный.вот это самый главный диапазон

Это правда, у полиции в машине стоит вай фай, и он берет с "этой бандуры" в машину, но получается если случайно по городу "зацепишь" вай фай точку он так же сработает???
denis211211 Дата: Пятница, 18.11.11, 11:52:10 | Сообщение # 15
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
у меня стоит самый чувствительный режим постоянно-это трасса.ложных срабатываний по городу минимум.а если смешанный включить то по городу только на крис срабатывает
Городской Форум Миллерово » Техника и Электроника » Авто-Мото, ГИБДД » Выбираем радары-детекторы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня