иваныч ...выражайся доконца автоматические обновления чего - винды? и по триже вопрос - чо толку то: настройки-сеть-триже....если там других опций нету... я помню ещо совсем недавно на билайновских помойму мопедах можно было в настройках выбрать дваже ...и оно помогало потому шо он автоматом ставил триже...и связи не было.... а-а-а-а....
ну вот все сделал - точнее он сам у меня вошел как дваже....и обновления вырубил-перезагрузился... в простое вроде перестал жрать.. но шоб вот до сюда дойти - сожрал уже 2 метра... эт шо теперь...опять отрубать картинки и тэпэ.... а как с антивирем бороться... - никода не настраивал обновления-их как то можно регулировать? а-а-а-а....
2 борис ну тариф я думай самый что ни наесть родной - модем тока што вытащенный из коробки тока я плохо представляю шо эта за тариф... где то мелькнуло что у меня суточный трафик - 500...а иваныч говорит меньше... вопще...яж говорю купил у чела...модель мопеда мтс Е171 наскока до этого интересовался - так понимаю что без разницы шо его купить в магазе де за него просють 750 шо купить на улице за 350... ??? - получается что он у меня тоже проплаченный на 2 мес ??? а-а-а-а....
ВАС запретил операторам списывать деньги с одного счета для погашения долга по другому
Операторы не имеют права взимать задолженности абонента по одной его SIM-карте с другой. Такое решение принял Высший арбитражный суд (ВАС) при пересмотре дела Роспотребнадзора против МТС. Суд счел условие в абонентском договоре о списании задолженности с других SIM-карт на то же имя нарушающим права потребителей. Операторы отмечают, что решение суда затруднит борьбу с мошенниками, которые вместо погашения задолженности могут многократно заключать с одним и тем же оператором новые договоры. Вчерашнее решение ВАС подтвердило справедливость действий Роспотребнадзора по отношению к оператору. В прошлом году абонент пожаловался в организацию на условие в договоре о взимании задолженности с других его номеров. Тогда Роспотребнадзор признал это условие нарушающим права потребителей и привлек оператора к административной ответственности. Однако МТС удалось доказать правомерность абонентского договора в двух судебных инстанциях. Оператор ссылался на закон о связи, который позволяет взимать задолженность с абонента, но не прописывает условий о нескольких номерах. ВАС решил истолковать закон иначе: что к абонентскому договору абонента может быть привязан только один счет. Таким образом, суд отказал МТС в пересмотре решения Роспотребнадзора и отменил решения двух предыдущих судебных инстанций. Докладчик заседания ВАС Анатолий Березий пояснил вчера РБК daily, что "дополнительное условие в публичном договоре МТС ущемляет права потребителей". "Решение ВАС повлияет на весь рынок, так как подобная практика существовала у всех операторов и позволяла предотвращать злоупотребления со стороны недобросовестных абонентов, которые вместо погашения задолженности могут многократно заключать с одним и тем же оператором новые договоры", - комментирует представитель МТС Валерия Кузьменко. Она подчеркивает, что оператор в отличие от банка по закону не может отказать абоненту в новом подключении, несмотря на его негативную кредитную историю. В компании уверены, что новые условия подтолкнут операторов к пересмотру политики кредитования и ужесточению требований к абонентам с кредитными формами платежей. "ВымпелКом" не снимает задолженности с других счетов абонента, а просто прекращает обслуживать все его номера. "В абонентском договоре "ВымпелКома" подобного пункта нет, но если у абонента на одном договоре несколько номеров, то оператор может приостановить их обслуживание и восстановить после погашения задолженности по всем номерам. Это один из инструментов управления задолженностью", - комментирует представитель оператора Анна Айбашева. Однако это не остановит тех, кто решит приобрести SIM-карту по другому договору на свое имя и взять в кредит (по сути безвозмездный) очередную сумму у оператора.
Сёдня меня эти гниды МТСовские достали. 31 марта проплатил трафик на месяц, 250 Мб в сутки. Вчера приходит вот такая хрень : Содержание: Вы используете опцию «Безлимит-Mini»: в связи с превышением месячного лимита ( у меня было 250 Мб в сутки ) трафика скорость ограничена до 32 Кбит/с ( у них везде написано, что скорость снижается до 64 Кбит/с ) на 7 дней. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб). При необходимости отключить информирование можно на сайте МТС Время: 23.04.2012 10:55:34 Дошло только сегодня, что месяц-то ещё не закончился . Пытаюсь с ними связаться, бесполезно. Скорости нет совсем, адрес для обратной связи не могу найти. Получилось отправить им письмо только во втором часу дня. К семи часам вечера ответа нет. Захожу на ихний сайт по новой, отправляю ещё письмо, ещё, и на всякий случай ещё, четыре штуки, в ответ тишина. Не отвечают. Может потому что матюгов им накидал? Обиделись? Так как это уже не первый раз с их стороны, решил не останавливаться. Думаю куда нибудь на них накляузничать. Вот только не знаю куда. Прошу совета, может кто подскажет?
911@mts.ru сюда надо писать спец команда по решению проблем абонентов в интернете, решают все в течение суток в 99% в пользу абонента. Это не тупые девочки из калцентра. Проверено много раз