Доброго времени суток. Не знаю, насколько это возможно, но ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы был и такой раздел, как "отзывы об организациях, ООО, ИП", т.е. отзывы об их работе. Например, столкнулся лично с компанией "Потолок мастер" и один только негатив. Сроки нарушают все возможные и не возможные. Постоянно кормят сплошными обещаниями доделать работу (начали, другой клиент стал скандалить, что у него не доделали работу - бросили у меня делать, уехали к нему и вторую неделю жду, когда соизволят вернуться и доделать.) По телефону сплошные обещания: сег одня , завтра, послезавтра, начальник перезвонит. На этом и все. На мой новый звонок - ответы прежние. Люди, не надо иметь дело с компанией "Потолок-мастер", берегите свои нервы, компания НЕЧИСТОЛОТНАЯ
Вот еще одна компания, нечистоплотная. Раньше о автосервисе "Ирбис" предприниматель Барсов С.С. у меня было отличное мнение, но события этой недели перечеркнули ВСЕ . В понедельник 26 октября прозвонив в автосервис согласовал вопрос о ремонте автомобиля "Чери амулет". В 9:00 был в автосервисе. Необходимо было: поменять стойки с опорными подшипниками, перебрать коробку (не работает спидометр) и проверить гидроусилитель руля (проблемы с поворотом колес на месте). Срок ремонта оговорен примерно два дня. В субботу на автомобиле необходимо уехать более чем за 1000 км. Понедельник - машина на стоянке, к ней никто не подошел. Вторник - заменены стойки с подшипниками, снята коробка. Среда, конец дня - сообщают, что шестерня для спидометра не та, нужна другая. В четверг, в Ростове на Алмазе приобретаются необходимые запчасти в 16:00 запчасти в автосервисе. В пятницу, в обусловленное время 10:00 звоню - мастер трубку не берет, приезжаю, начинает рассказывать сказки, что коробку еще не разбирали - варили для нее спец ключ. Обращаюсь к хозяину автосервиса - обещает, что вечером машину заберу отремонтированную. Забрал, почти вечером, около 22:00. Дальше хуже. В субботу выехали на ней, машина дошла до Ростова и все: из-за некачественного или не подходящего масла сгорел насос ГУР (масло приобреталось в автосервисе). В коробке течь, коробка собрана неправильно, в результате повреждение сцепления. Машина дальше Ростова не ушла. Вот такой своевременный и качественный ремонт. Лично я зарекся ремонтировать автомобиль в автосервисе "Ирбис" и всем своим знакомым отсоветую делать это, если не хотят ОГРОМНЫХ проблем.
А я ремонтировался и буду ремонтировать у Барсова лично меня всё устраивает, парни все там нормальные работают, а вообще без обид выкинь черри амулет на свалку, пусть этот амулет кому нибудь другому счастье приносит................... Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
вообще без обид выкинь черри амулет на свалку, пусть этот амулет кому нибудь другому счастье приносит...................
+1. Такие же мысли. Смысл какой такую машину покупать? Может она дешевле Лады? Тогда смысл есть, разница в цене будет покрывать геморой с обслуживанием.
....гы да дыы так шо - по вашему получаеццо... - можно безнаказанно гробить машинки клиентов и при ентом быть мяхкими и пушистыми... топикстартер - давай на экспертизу....и пруфы в студию....
//// ....хош топикстартеру со своим вторым сообщением и не до пруфов....но как пели сами знаем кто - "в борьбе обретеш ты право свое... ....а мну обидели - не поверите кто ...в "магните"...наверное уже убедились в своей самодостаточности... и сопсем обнаглели... беру соус чесночный - тока потому што продавался с большой скидкой - за 39 ...вместо заявленной"нормальной" цены 90 с хвостиком... на кассе мне его пробивают без скидки... дома тока присмотрелся к чеку....но уже соус попробовал... ...магаз под боком - кажный день там бываю...проведываю спрашиваю чо за дела...в ответ поперли буром - из чего понел что это не техническая ошибка - а сознательный обман покупателя.. куда дуть - чек еще не выкинул...?
//// ....гыыы хотелося бы порешать свой вопросец ваще онлайн дистанционненько...походы по всяким озпп не предлогать... я б предпочел по телефону с руководством магаза...
В идеале сразу бы, а так сложно, нет фото скидки. Конечно, если скидка и сейчас стоит, то с чеком к администратору. Мне возвращали деньги даже на карточку, платил картой. Брал рыбу красную к пивку, естественно потому что скидка, а бьют опупеть как дорого, оказывается,2 вида рыбы в одной кучке с одним ценником на витрине, а в кассе нет. Хотел требовать по скидке, но дело было летом, в сумке булькало холодненькое, а день после работы, пожалел время и нервы. Но было возможно!
Всем доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв об организации "Красивый дом" Российская, 116. Обещают красиво, делают плохо, поясню: 30 мая заказываю у них металлочепицу, обещают доставить 6 июня. Естественно, что 6 июня ничего нет, звоню - ответ "завод не успел, заказ будет выполнен 9 июня". Само-собой, что 9 июня также ничего нет, опять звоню, ответ "машина уже грузится, ваш заказ в том числе, будет 10 июня к обеду" Вечером 10 июня на звонки никто не отвечает. Компания получается очень не чистоплотна в отношении своих клиентов: мало того, что не выполняют свои обязательства, так еще и не могут позвонить, извиниться, там чего-то пообещать. Лично я могу по поводу этой компании только одно - постараюсь избежать обращения к ним, добра не будет