Потому что нужно, прежде всего, научиться с людьми разговаривать, и только потом всё остальное.
У меня отец был начальником депо, так вот он с людьми разговаривал, а зайди в цех тебя там слесари таким обложат, что ты в жизни не слышал. Так вот вагоны ходят и по сей день. Потому, что каждый делает и воспитан на столько сколько тебя научили. Да и черно рабочая работа, по моему редко встречается высококультурным и интеллигентным контингентом.
Quote (DedMazaj)
После этого случая я сам не воспользуюсь услугами этой фирмы
Это аналогично, зашел я в редакцию Энной газеты, а мне уборщица таких уев натыкала, что я обувь не вытер... Все, ненавижу эту редакцию! Мало того, я об этом всем расскажу, а у меня ж знакомых слава богу, да что там, я еще рекламки раскидаю, если знакомых не хватит. Вообще оборзели, меня и посылать!!! Сначала пусть разговаривать научатся, а потом за газету берутся!!!
Это аналогично, зашел я в редакцию Энной газеты, а мне уборщица таких уев натыкала, что я обувь не вытер... Все, ненавижу эту редакцию! Мало того, я об этом всем расскажу, а у меня ж знакомых слава богу, да что там, я еще рекламки раскидаю, если знакомых не хватит. Вообще оборзели, меня и посылать!!! Сначала пусть разговаривать научатся, а потом за газету берутся!!!
Так а что здесь неправильного? Совершенно верно! Сотрудник - лицо компании. Если это лицо перекошенное, значит, руководство плевать хотело на клиента. Можно ведь примеров множество привести. Допустим, такси. Если меня в одной фирме матом обложили, я буду пользоваться услугами другой фирмы. Если мне хамят в магазине, я другой выберу. Для меня (и не только) поведение персонала говорит об отношении (серьёзном или несерьёзном) руководства компании. Если мой сотрудник окажется хамом (пусть даже с золотыми руками), то он вылетит, как пробка, ибо для меня престиж организации - не пустой звук. О "ГАЗели". Может, это был и другой грузовичок. Может, в модели я ошибаюсь. Но это не значит, что я пришёл на форум солгать или кого-то оклеветать. Я рассказываю то, что было со мной. И отвечаю за свои слова.
Да, рекламный блок Триколора можешь снять. В этом больше нет необходимости
Вот так всегда заканчиваются разговоры, когда разговор о дядьки с окна переводишь на аналогичную ситуацию, но только с тобой связанную. Сразу ответ или угроза или обида. Значит получается про кого то можно, а про себя нельзя. Ну а чтобы вообще поставить точки все над I, чтобы
Quote (DedMazaj)
наши действия обдуманные
уточню, фирма "Форточка" моих родственников и поэтому нужно сначала
Quote (DedMazaj)
в этом вопросе добиваться синхронности
а также
Quote (DedMazaj)
действия опережают мысли
не усложняли всю ситуацию. Ну и PS во всех моих сообщениях небыло ни одного оскорбления в чей либо адрес, я обсуждал каждую сторону и высказывал свою позицию. В отличии от темы про такси, где был чистый стеб, который вас очень веселил. Получается у нас на форуме можно общаться только односторонне. Кстати из за этого уже пострадало несколько пользователей, которые были удалены с форума по вашей же просьбе. Все сообщения не касающиеся положительных или отрицательных отзывов о фирме Форточка будут перенесены в мусорку.
очень разное. И чаще всего уволить не вариант, а свою голову не всунешь. Да и черную работу делать очереди не стоят. И это даже не от руководства зависит, а от самих людей. Если он хам, он хам и в Форточке, и в редакции, и в такси.
Просто даже если судить по своему до кризисному коллективу.. Мы с начальством (я к нему отношусь, открою вам секрет )и бухали и матом все крыли когда в футбол играли по вечерам..Да много че было..НО строго в не рабочее время..
А с 8.00 до 17.00 извините , будте добры быть вежливыми и улыбающимися..Иначе шеф в тык даст, если клиент пожалуется.. Наступает 17.00 хоть на логове стой и трусы до подмышек натягивай...Главное,делай это не на территории завода..
Сообщение отредактировал Самурай - Четверг, 20.05.10, 23:47:55
А мне - не по барабану. Каждый выбирает своё. У нас, слава Богу, монополии на производство и установку окон нет. Мне Пласт-Центр поставил, два года стоят, не ломаются, работают замечательно.
Quote (Mery)
И мне абсолютно все равно грубил ли кто-то из установщиков кому бы то ни было или нет.
Тебе всё равно, потому что не грубили тебе. Это позиция знакомая. Пока тебе не нагрубят, будет всё равно. Когда коснётся - может и поменяться мнение. и что вы этой Форточкой восхищаетесь? Окна ещё не сломались? Так это всего-лишь их обязательства. Я знаю немало людей, которые заказывали окна у Абдуллы в "Окнах-Люкс", "Ваши окна" Вадика Алпатова, "Пласт-Центр" Злобина, как я говорил уже. И ничего - работают окна, всё нормально. И балконные модули тоже в порядке. Может, свет клином сошёлся на этой фирме? Или фурнитура из золота? Всё одно и тоже, стандартное.
Все газеты одинаковые, стандартные, что на них свет клином сошелся! Купил Ярмарку и отлично, и хватит!
ЗЫ. И на сколько понял я, хамили не тем кому окна ставили, а проезжающему мимо чем то недовольному. Так при чем здесь лицо фирмы? Машинист поезда проезжая плюнул в меня, все РЖД в топку!!!
Если он хам, он хам и в Форточке, и в редакции, и в такси.
Хам-то он хам, но в наших силах, чтобы у нас в фирмах хамы не работали. Я даже не пойму предмет спора. Если у меня уборщица посетителей на х... посылает, а эти посетители, быть может, пришли оплатить в редакцию рекламу, и выбежали в ужасе от грязной тряпки, которой машет уборщица - в опу эту уборщицу. Возьму такую, за нормальную з/п, которая клиентов не будет отпугивать. Где найду дополнительные средства за з/п? А это те самые, сэкономленные средства от тех, кто не развернулся и не ушёл из редакции. Так у меня такие случаи были. Ещё в Ростове, например. Принял в фирму приёмщицу заказов, а она волком смотрит на посетителей. И сквозь зубы разговаривает. Люди заходят, чувствуют недоброжелательность, и уходят. То есть, приёмщица глубоко, по-хозяйски, лезет в мой карман. Всё - иди на улицу, на биржу труда, к чёрту на кулички. У меня бизнес.
Ошибаетесь, грубили и мне, но я не рассказывала об этом всем, дабы опорочить и человека и фирму, а улаживала все именно с тем кто мне нагрубил или обращалась к другому сотруднику той или иной фирмы.
Quote (DedMazaj)
Я знаю немало людей, которые заказывали окна у Абдуллы в "Окнах-Люкс", "Ваши окна" Вадика Алпатова, "Пласт-Центр" Злобина, как я говорил уже. И ничего - работают окна, всё нормально. И балконные модули тоже в порядке.
Мои знакомые которые ставили окна вышеперечисленных фирм оказались не настолько везучими и меняли их после первой же зимы.
Я бы не спорила если бы Вы сказали: "заказал я окна в фирме "Форточка", а ко мне приезжают установщики, в квартиру засовывается морда семь на восемь. -Какого х... ты заказываешь в нашей фирме окна.......
И на сколько понял я, хамили не тем кому окна ставили, а проезжающему мимо чем то недовольному.
Во-первых, мимо проехать было нельзя - машина фирмы "Форточка", с нарушениями ПДД, перегородила проезд. Во-вторых, это для тебя я лишь "проезжающий мимо чем-то недовольный". А для себя я - это я, и мне совершенно не улыбается, когда мне портят настроение.
Quote (Admin)
Так при чем здесь лицо фирмы?
А лицо фирмы при том. Может быть, в тот момент я мучительно решал, кому доверить ставить окна. Ну, уж точно не форточке после этого случая. Не хочу в свою квартиру хамло пускать. Или - чёрт со мной - ехал так же какой-нибудь предприниматель (допустим, Громов), и думал - в какой фирме разместить заказ на установку окон в "Аквариуме" (заказ большой, заманчивый для любой фирмы!). И его - матом... Вот и прямой ущерб для фирмы от хамства сотрудников. Или другой пример. Попал в ту же ситуацию, допустим (страшно сказать!), кто-то из верхушки высшей местной власти. И его обхамили. А он оказался злопамятным. Бывают же такие у власти! И что? "Зелёная улица" для фирмы, или режим наибольшего благоприятствования для бизнеса гарантирован. Проверки за проверками, пожарные сменяют санэпиднадзор, за ним в двери стучатся налоговые инспектора... Да мало ли! А всё от хамства персонала. Ещё раз: о чём спорим? Вы считаете правильным в этой фирме заказывать окна - ради Бога. Я этого делать не собираюсь, и у меня есть своя точка зрения на то, как должны вести себя сотрудники. Надеюсь, я могу говорить здесь то, что думаю?
Машинист поезда проезжая плюнул в меня, все РЖД в топку
Если машинист плюнул в меня, постараюсь, в силу своих возможностей, донести этот факт до его руководства. И так доходчиво (если получится), чтобы это руководство вставило такой пистон этому машинисту, чтобы он впредь плевал только в обратную сторону, внутрь себя.
Красиво все описано.. Хам, выгнал, не понравился кому то - звонок хозяину - выгнали! Все просто оказывается. Только вот осталась мелочь, скажите мне пожалуйста, где находится "Школа благородных девиц" которая выпускает высоко интеллигентных монтажников, таксистов и т.п.? Где найти таких, которые пахали бы и с улыбкой на лице говорили вам господин или госпожа? А не приходят ли они к нам работать от туда, где живете вы и мы все взятые? А не хамили ли вы разве кому нибудь просто так из за плохого настроения? То что хамство это зло - это неопровержимо. Но то что, из за одного хама ставить крест на всей фирме - я не согласен. И еще, когда я работал в дистанции пути - нам говорили такую фразу: "Если кого то что то не устраивает, вон дверь, а там очередь на ваше место!!" А сейчас (как не странно в кризис) найти специалиста, да еще чтобы работал, а не дурака валял, очень сложно. Вот и приходится терпеть. А если честно по моему в библии было сказано: "Пусть кинет камень тот кто не грешен.." Сначала с себя начинать надо.. Могу даже в пример этого: читая на форуме как главный редактор газеты "Триколор" угрожает пользователю набить морду и все это в матерной форме, можно тоже сделать вывод, что с лицом этой газеты тогда вообще бардак, это вам не персонал матюкнулся... Вот поэтому, нужно более снисходительно и с пониманием относиться к ситуациям, а не включать категорический принцип. А на слова Самурая, могу сказать вкрадце. Да ты прав, эти случаи факт, но если всех этих людей убрать из парка, то такси вообще не будет. Не потому что все хамы, а потому что мы все считаем что
Quote (DedMazaj)
я - это я, и мне совершенно не улыбается, когда мне портят настроение.
, так считает и тот кому ставят окна, и тот кто их ставит, и таксист и его пассажир. И может быть если бы ты на хамство ответил вежливостью, глядишь ребята и извинились бы и остался на душе приятный, а не отрицательный осадок. Вот и вывод всего этого напрашивается: "Хамство и вежливость идет не от фирмы, а от людей." И хамил вам в тот момент не фирма Форточка, а персонально тот человек в окне.
Сначала с себя начинать надо.. Могу даже в пример этого: читая на форуме как главный редактор газеты "Триколор" угрожает пользователю набить морду и все это в матерной форме, можно тоже сделать вывод, что с лицом этой газеты тогда вообще бардак, это вам не персонал матюкнулся...
Ты решил перейти на личности, Игорь? И научить меня, как себя вести? Ну давай, сделай из меня человека. Правда, может быть, у тебя действия опережают мысли? Нужно в этом вопросе добиваться синхронности. Мы ведь от обезьян отличаемся тем, что наши действия обдуманные. В общем, удивил ты меня. Плюс тебе в репу напоследок. Да, рекламный блок Триколора можешь снять. В этом больше нет необходимости.
Сообщение отредактировал DedMazaj - Четверг, 20.05.10, 22:12:50