Торги по проекту строительства обхода районного поселка Тарасовский на федеральной автомагистрали М-4 «Дон» поручил провести уже в этом году министр транспорта России Игорь Левитин.
Code
Такое решение глава Минтранса принял по итогам встречи с губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Встреча, посвященная вопросам развития дорожно-транспортного комплеса РО, состоялась сегодня в Москве.
«Губернатор и глава транспортного ведомства еще раз обменялись мнениями по вопросам строительства обхода районного поселка Тарасовский на федеральной автомагистрали М-4 «Дон», – сообщили в пресс-службе аппарата губернатора РО. – Сегодня М-4 «Дон» проходит прямо через районный центр, разделяя его пополам. По дороге через поселок проходит свыше 17 тысяч автомобилей в сутки. Несоответствие интенсивности движения и эксплуатационных характеристик трассы на этом участке приводит к постоянным пробкам».
Ситуацию исправит строительство 15-километровой объездной дороги, которая также снимет социальную напряженность и позволит райцентру нормально развиваться, подчеркнул Василий Голубев в беседе с министром. Губернатор добавил, что приступать к работам нужно уже в текущем году. С аргументами Игорь Левитин согласился и дал поручение по поводу торгов.
По предварительным оценкам, стоимость обхода превысит четыре миллиарда рублей.
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") проведет до конца 2011 года торги по строительству на федеральной трассе М-4 "Дон" обхода поселка Тарасовский (Ростовская область), сообщил в понедельник РИА Новости представитель госкомпании Дмитрий Кошкин.
"Этот обход, расположенный с 877-го по 892-й километр трассы, будет торговаться в составе ее большего участка на территории Ростовской области - с 877-го километра до 907-й километр. Начальная цена конкурса составит 10,5 миллиардов рублей", - уточнил собеседник агентства. По информации областного правительства, цена строительства непосредственно обхода Тарасовского достигнет почти 7 миллиардов рублей федеральных средств.
На конкурсе будет определен подрядчик строительства обхода, говорится в сообщении Минтранса области. "Автодор" планирует начать строительные работы на обходе весной 2012 года, а завершение строительства намечено на 2014 год, проинформировал на выездном совещании в Тарасовском в минувший четверг первый заместитель председателя госкомпании "Автодор" Игорь Урманов. В настоящее время на территории будущего обхода ведутся археологические изыскания.
Как пояснил Кошкин, в настоящее время трудно сказать, будет ли обход Тарасавского платным или бесплатным участком М-4 "Дон".
"До 2019 года включительно должны стать платными 760 из 1500 километров из трассы М-4 "Дон", но конкретного графика ввода платных участков, тем более на такую длительную перспективу, не существует", - сказал собеседник.
По оценке Минтранспорта области, участок федеральной трассы, проходящий через районный центр Тарасовский и разделяющий его пополам, остается наиболее проблемным местом на трассе М-4 в Ростовской области. Параметры дороги не соответствуют интенсивности движения, достигающей 17 тысяч автомобилей в сутки, что приводит к пробкам. Кроме того, растущий транспортный поток негативно сказывается на уровне безопасности и экологической ситуации поселка.
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.
А теперь 7 млрд руб. делим на 15 км, получаем 460 млн.руб (15,3 млн.$) стоимость 1км дороги. Это стоимость около 400 квартир в г.Миллерово. Весь жилой фонд в многоквартирных домах г.Миллерово около 400 квартир. И это всё за 1км асфальтированной дороги. не за 15км, а за 1! С таким расходованием бюджетных средств никогда наша страна из ж.пы не вылезет. И сколько налоги для нас не повышай, сколько бюджет нефтедолларами не наполняй, всё равно ни хрена толку не будет. Потому что вместо 150 км, у нас с нашими ворами строится 15. Где ж денег то взять на такую прорву? Хорошо ( как говорилось Борисом Кашарским) нефть свыше 100 баксов, а не 60. А могла бы быть и 30, тогда вообще хавайся.
Realist, еще как тянут, кто песок, асфальт и щебенку с машины у дорожников не брал? Как то была передача там рассказывали о махинациях при строительстве дорог, один такой строитель сделал трассу на 10 см. уже, так вот на лево из за этого ушло несколько миллионов рублей. А при таких маштабных строительствах и подавно бери не хочу. У меня знакомый работает на асфальтовом за 5 тысяч, говорю зачем? Он, так асфальтику всегда можно взять.
Кстати, Виктор Михайлович Журавлёв- почётный гражданин г.Миллерово.
Добавлено (14.11.11, 19:12:08) --------------------------------------------- Самое отвратительное, что в передачах в различных махинации с дорожным строительством показывают, на форумах различных обсуждают, в газетах пишут, сам президент не раз пальцем грозил, а порядку как не было, так и нет. И никто даже не пытается наводить, свободно в прессе выдают цифры и не стесняются. Обнаглели до беспредела.
По предварительным оценкам, стоимость обхода превысит четыре миллиарда рублей.
Quote (Admin)
Дата: Понедельник, 14.11.11
Quote (Admin)
По информации областного правительства, цена строительства непосредственно обхода Тарасовского достигнет почти 7 миллиардов рублей федеральных средств.
Я один заметил странность? За семь с половиной месяцев - на 3 миллиарда дороже. Так пойдет - к президентским стоимость строительства вырастет до 15 млрд И чего я в дорожностроительный не пошел? :)) Строил бы обходы вокруг Тарасовки - был бы сыт, пьян и нос в табаке. "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы"
ФашЫст, я когда добавляю новость, стараюсь пробежать через поиск, нет ли повтора. так вот выскочила эта тема. Смотрю было 4, теперь 7 почесал макушку, мож думаю я чет не понял или они не досчитали. А оно по ходу правильно подсчет ведут
Сегодня в передаче "Человек и закон" будет сюжет про Тарасовку, трассу М4. Самое интересное, что никто не удосужился сказать про надземный или подземный переход. Ведь объездная не решит проблему полностью. Ну снизится транспортный поток через Тарасовку, но ездить будут всё равно. Сейчас там еле тащатся из-за пробки со скоростью 20км/ч, а будут ездить со скоростью 60 км/ч.
Добавлено (23.11.11, 22:11:57) --------------------------------------------- Тема в сюжете про опасный пешеходный переход.
Россия,наверное,единственная страна,в которой народ умудряется обкрадывать сам себя... Конечно,в Германии или Франции строительство дороги обойдётся несколько дороже.Однако,кто-нибудь видел какие там дороги?Там свободно можно ехать и со скоростью 300 км\ч. И ни одной выбоинки !Если уж делают люди-то делают на совесть.Конечно,не все автобаны такие замечательные.Но большинство из них всё-таки впечатляет. А у нас ?Закупили 100 тонн песка,из них 50-ветром пораздувало.Экономят на всём:материалах,технике,людях...Чтобы себе лишку.И через год дорога похожа на полигон для поля боя.А кто платит за дорогу ? все ж из родимых 13% подоходного...
Конечно,в Германии или Франции строительство дороги обойдётся несколько дороже.
Самое интересное, что даже в Германии дешевле. В России дошло до того, что любой крупный объект обходится дороже, чем где либо в мире. Так как все крупные стройки осуществляют приближенные к кормушке казнокрады, которые пока всем кому надо не отстегнут, к объекту допущены не будут. А чиновники уже заранее зная об откатах, выставляют завышенную цену на аукцион. На днях был съезд ОАО "РЖД". На нем выступал Ермолай Солженицин, сын того самого Александра Солженицина, он сейчас возглавляет иностранную аудиторскую фирму. Так вот он сказал, что ОАО "РЖД" необходимо снизить стоимость строительства новых объектов, так как она на 30-40% выше, чем в Европе, и в 3-4 раза выше, чем в Китае. Вот такое у нас кино.
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") проведет до конца 2011 года торги по строительству на федеральной трассе М-4 "Дон" обхода поселка Тарасовский
Если верить этому извещению торги пройдут 25.01.2012 и начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС составляет 11 449 303 190 (одиннадцать миллиардов четыреста сорок девять миллионов триста три тысячи сто девяносто)в том числе:
Code
Реконструкция – 6 852 876 730 рублей с учетом НДС, в том числе: - временные здания и сооружения – 277 741 400 рублей с учетом НДС; - страхование строительных рисков (НДС не облагается) – 59 866 700 рублей; - резерв средств на непредвиденные работы и затраты – 96 125 000 рублей с учетом НДС; В стоимости реконструкции: отложенный платеж с оплатой после завершения реконструкции – 644 050 000 рублей с учетом НДС; Содержание – 946 148 380 рублей с учетом НДС, Ремонт, капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт – 3 650 278 080 рублей с учетом НДС,
В Ростове-на-Дону прошло совещание, посвященное обсуждению планов по развитию федеральных магистралей на территории Ростовской области в 2012 году. Встреча прошла под руководством заместителя губернатора – министр транспорта Дживана Вартаняна.
Как сообщили в Министерстве транспорта Ростовской области, весной 2012 года будет начато строительство обхода поселка Тарасовского. На сегодняшний день участок федеральной трассы, проходящий через этот населенный пункт, – самое проблемное место на М-4 в регионе. Параметры дороги, имеющей две полосы движения, уже не соответствуют интенсивности движения – постоянно растущий транспортный поток негативно сказывается на безопасности дорожного движения и экологической ситуации поселка.
По мнению специалистов, строительство четырехполосного участка магистрали в обход Тарасовского позволит вывести огромное количество транспорта за пределы поселка. Завершить работы по строительству объекта планируется в 2014 году.
Еще один важный объект на трассе М-4 "Дон", строительство которого было начато в 2011 году, – развязка в районе поворота на х. Щепкин. Завершить работы планируется в 2012-м. В перспективе этот объект составит единую транспортную структуру с северным обходом Ростова-на-Дону.
В общей сложности на проектирование, строительство и реконструкцию участков М-4 "Дон" на территории Ростовской области госкомпания "Российские автомобильные дороги" планирует направить около 10,5 млрд. рублей.
Кроме того, в 2012 году будет также продолжена реконструкция участка федеральной трассы М-23, соединяющего Ростов-на-Дону и Таганрог. На проектирование, реконструкцию и ремонт магистралей М-19, М-21 и М-23 на территории региона Федеральное управление автомобильных дорог "Северный Кавказ" направит порядка 1,6 млрд. рублей.