Вот про этот тест как раз и хотел узнать, когда же на него посмотреть будет возможно?
Я смотрю, ничего хорошего там не показывают и не будут показывать - это тестовый канал, гоняют промо ролики телеканалов и все.
А у тебя должен только звук работать, видео на своем приемнике у тебя на получится посмотреть, для этого нужен другой приемник, какой еще не знают и в самой компании, на выставке показывали макет приемника, ждем второй половины года когда вот это воплотят в действие, тогда и будем разговаривать чем это смотреть.
Quote (millerovo)
Коммерческий директор ЗАО «НСК» Сергей Ставропольцев сообщил, что к концу текущего года пакет «Триколор ТВ» будет включать около 250 телеканалов. 200 SD-каналов и 2 HD-канала будут предлагаться за 600 рублей в год. 200 SD + 2 HD + 25 каналов зарубежного производства будут предлагаться за 1200 рублей в год. 200 SD + 2 HD + 25 SD (зарубеж.) + 18 каналов HD будут предлагаться за 2400 руб./год.
Общее Идентификатор : 13 (0xD) Полное имя : I:\000.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 157 Мбайт Продолжительность : 1 м. 25 с. Время начала : UTC 2012-03-05 18:44:27 Время окончания : UTC 2012-03-05 18:45:51 Общий поток : 15,4 Мбит/сек Название сети : TricolorTV
Видео Идентификатор : 273 (0x111) Идентификатор меню : 13001 (0x32C9) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L4.0 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 м. 24 с. Битрейт : 14,4 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.279 Размер потока : 146 Мбайт (93%) Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио Идентификатор : 274 (0x112) Идентификатор меню : 13001 (0x32C9) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 1 м. 25 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -775 мс. Размер потока : 1,96 Мбайт (1%) Язык : Russian
Меню Идентификатор : 272 (0x110) Идентификатор меню : 13001 (0x32C9) Продолжительность : 1 м. 25 с. Список : 273 (0x111) (AVC) / 274 (0x112) (MPEG Audio, Russian) Язык : / Russian Название сервиса : Tricolor HD Info Поставщик сервиса : TricolorTV Тип сервиса : digital television
6 марта на Втором Международном форуме «CONNECTED TV & VIDEO» директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова выступила с докладом «Спутниковое pay TV в России: стратегия и перспективы». Основной частью доклада Шахмановой стал прогноз развития рынка платного телевидения на 2012-2015 годы. По словам Юлии, рынок продолжит расти, хотя темп роста несколько замедлится. К 2016 году 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47 % будет принадлежать кабельному и IPTV.
«По нашим прогнозам, произойдет слияние сегментов кабельного телевидения и IPTV», - заявила директор по контенту «Триколор ТВ». - Спутниковое телевидение благодаря использованию конвергентных схем доставки сигнала значительно увеличит свою долю на рынке за счет значительно большего по сравнению с другими видами ТВ охвата территории и доступности для потребителя».
По данным исследовательской компании J’son & Partners, по итогам 2011 года кабельное телевидение занимает 49 % рынка платного ТВ, спутниковое – 45 %, а IPTV – 6 %. При этом в спутниковом сегменте доля «Триколор ТВ» составляет 86 %. Если говорить о приросте абонентской базы, то в спутниковом сегменте за 2011 год появилось 2,5 миллиона новых пользователей, в кабельном – 1 миллион, в IPTV – около 800 тысяч.
По мнению Юлии Шахмановой, российский рынок платного ТВ движется в сторону уже пользующейся популярностью на Западе концепции «4А» (Anywhere, Anytime, by Anyone, Anything), суть которой состоит в том, что абонент может смотреть выбранный контент на любом устройстве, будь то телевизор, мобильный телефон или планшетный компьютер. По словам Юлии, все больше телезрителей отказываются от «классического» телевидения, отдавая предпочтение нелинейному.
«В сфере рекламной политики вещателей все идет к тому, что пользователь будет сам моделировать свое телесмотрение», - уверена Шахманова. – Если абонент захочет получать контент без рекламы, он должен будет платить оператору за эту услугу. И операторы, в свою очередь, должны быть технически готовы предоставить такую возможность пользователю».
11 марта 2012 года телеканал «Первый» (+2) начал вещание в составе пакета «Супер-Оптимум».
Вещание телеканала осуществляется с применением технологии геокодирования. В течение марта 2012 года он станет доступен для приема со спутника на территории республики Башкортостан, Пермского края, Курганской, Омской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей абонентам, чье приемное оборудование рассчитано на прием сигнала стандарта MPEG-4.
Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Обращаем ваше внимание, что активация телеканала «Первый» (+2) может занять от нескольких дней до месяца. По возможности, не выключайте приемник из сети до момента появления доступа к просмотру телеканала.
К "Триколору" подключаются те, у кого нет возможности пользоваться другими технологиями
Число пользователей цифрового платного телевидения в России выросло до рекордных значений. Самым популярным оператором признан "Триколор". У жителей небольших населенных пунктов зачастую нет альтернативы, поясняют специалисты.
Объем рынка цифрового платного телевидения в России за 2011 год достиг отметки 16 млрд руб. А число пользователей впервые превысило отметку в 10 млн домохозяйств. Таковы результаты исследования информационного агентства TelecomDaily. При этом абсолютным лидером рынка остается оператор "Триколор". По России в целом его показатели — на порядок выше, чем у ближайших конкурентов.
По данным компании TelecomDaily, общее проникновение платного телевидения по итогам 2011 года составляет 26 млн домохозяйств. Уровень проникновения цифрового телевидения — 10 млн 300 тыс. домохозяйств, а значит, "цифрой" пользуется почти 40% потребителей платного телевидения.
На долю пяти крупнейших операторов приходится более 95% всего рынка цифрового телевидения. При этом абсолютным лидером является "Триколор". У него 7,5 млн абонентов. У ближайшего преследователя — "Ростелекома" — их в десять раз меньше, всего 703 тыс. Далее следуют "НТВ-плюс" — 650 тыс. абонентов, "Орион Экспресс" — 570 тыс. и "Акадо" — 502 тыс. абонентов.
Цифры, приведенные в исследовании TelecomDaily, возможно, неполные. Охват аудитории платным телевидением гораздо шире, уверен генеральный директор Группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев.
"Цифра может быть даже занижена, потому что по спутниковым операторам это те восемь миллионов, может быть, даже девять, с учетом "Триколор", "НТВ-плюс" и "Орион". Кроме того, надо понять, что все крупные городские сети кабельные и так далее, которые тоже являются цифровыми, должны дополнить это число . А кабельные сети у нас есть практически во всех населенных пунктах с населением больше 50 тысяч человек. Это огромное количество по всей стране", — отметил он.
Абсолютное лидерство "Триколора" объясняется тем, что эта компания — единственная, кто рискнул максимально снизить цены на рынке платного телевидения, уверена специалист по рынку платного телевидения компании iKS-Consulting Светлана Крылова.
"Триколор" вообще является одной из самых быстрорастущих компаний в мире, насколько я знаю, они занимают третье место в мире по темпам роста, уступает только двум индийским компаниям. И связано это с тем, что "Триколор" является спутниковым телевидением и предоставляет услуги по достаточно невысокой цене. Вторая причина в том, что к "Триколору" подключаются граждане, которые не имеют возможности подключаться к другим технологиям платного телевидения. Это жители небольших городов, сел — там, где нет не только кабельных сетей, но нет возможности получать эфирные сигналы. Часто там один — два эфирных канала и не более того", — сказала она.
Ситуация с рынком цифрового и платного телевидения в Москве серьезно отличается от общероссийской. В столице с большим отрывом лидирует оператор "Акадо", а "Триколор" даже не входит в пятерку самых распространенных операторов.