Admin, -согласен полностью..Сразу видно, кто каждый день сталкивается с водителями и сам является водителем. у меня стаж вождения 2-х колесной техники более 6 лет,и каждый раз садясь за руль понимаю.что на мне лежит большая ответственность, не только за мою жизнь и жизнь пассажира,но и обычных пешеходов.Любой транспорт с двигателем внутреннего сгорания это транспорт повышенной опасности.(ЧИТАЙТЕ ПДД). Так вот кто,я одно время (в классе 8-9 )увлекся гонками "Формулы-1",смотрел по телеку,дома были плакаты, в этих гонках участвую профессионалы и то ОЧЕНЬ часто бывают аварии,причем они гоняют на специально сделанных трассах со всеми мерами безопасности.... А теперь представим,что юный гонщик..Лет этак 18-19 летит по НАШИМ дорогам (ямы,бугры,плохой асфальт) на своей "тюненговоной машине".. Вопрос:сколько ему осталось жить? Ответ: до ближайшего столба.. Не верите.. Проедет по любой трассе и посчитайте памятники..Или проедте по городу и посчитайте венки на столбах и обочинах.. И это только водители..А теперь пешеходов вспомните...
Еще раз говорю.. ГОНКИ -это не игра.кто круче..это страх и риск.. ПОГИБНУТЬ САМОМУ или (не бай бог) УБИТЬ ДРУГОГО.. Поэтому УЧИТЕ ПДД.. А романтику гонок по улицам города оставьте для фильмов...
Забыл добавить.. Ребятам кто никогда не сидел за рулем очень легко рассуждать о крутизне гонок и скорости..
Я же помню как пару лет назад,ехал 30 км/ч по тихой улочке города и мне под колесо,неожиданно, бросилась кошка.. Она пыталась проскочить между задним и передним колесом. 180 кг мотоцикла, 75 кг меня, 65 кг пассажир.. ................ если честно,всю неделю тогда мучала совесть..
И это кошка... Не пожелаю и врагу,если кто-то ощутит под колесами.что-то больше чем кошка.. Поверте, вы волосы на жопе рвать будете,только,что бы вернуть время спять............
_________________________ Всемирной организацией здравоохранения был опубликован доклад, в котором представлена статистика гибели людей в результате дорожных аварий. Статистика такова: более 1 млн 200 тыс. человек и еще 50 млн получают травмы.
В докладе сказано, что к 2020г. дорожно транспортные происшествия обгонят в качестве причин смертности СПИД и инсульты.
Ежедневно на дорогах погибают более 3 тыс. человек, большая часть которых - молодые люди от 15 до 44 лет.
Я в машинах не так силен как в мототехники.. Но для примера приведу среднию стоимость импортных (Италия,Франция,Япония) тюнненговоных запчастей на скутер..
Цилиндр+поршневая (поршень,кольца,палец,стопора) =4- 4.5 тыс .руб Распредвал с увеличительными клапанами (вместе с головкой) от 2.5 до 3.5 тыс руб Вариатор около 3 тыс.руб Коммутатор =1-2 тыс руб Скользящие дисковые тормоза =1.5 тыс руб глушитель = 3 тыс руб Ремонт комплект на карбюратор = 1 тыс руб Сцепление =3 тыс руб Воздухофильтр нулевого сопротивления =от 1 до 1.5 тыс (самый дешевый я встречал за 700 руб) Ремень вариатора и грузики вариатора = 1.5 руб (минимум.если они фирменные) Амортизаторы газовые (задние ) = от 1.5 тыс руб за штуку Вилка передняя телескопическая (смотря под какое дорожное покрытие рассчитана) от 3 тыс .руб Свет (фара,лампы,отражатель) от 2 тыс руб (смотря кто производитель) до 4 тыс.
Вот и считайте,сколько стоит удовольствие.. И это только тюнниг двигателя и ходовой.. Я даже не хочу считать прибамбасы на внешний вид..там еще не кисло выйдет.
Так,что это дело не из дешевых.. Это только в фильмах,все легко и просто)))
Хотелось бы услышать сдесь кого нибудь из самого клуба, пусть расскажут о себе какие у них машины какой стаж вождения ну и тд. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
ФСБ я лично сидела в машине одного из этих стритрейсеров когда он на ручнике 360` крутил возле Провианта. Так что я против,и не хотела бы беспокоиться за своего парня,если он надумает тоже гонять.
Посмотрел я страничку Миллеровского клуба гонщиков.которая есть ВКонтакте. У ребят выложены фото их машин на городском пляжу. Ничего плохо про машины сказать не могу т.к в живую я их не видел, под капот не заглядывал..по этому коментировать пока рано..
Могу сказать одно, любой тюнинг РУССКОЙ машины у меня провоцируется с клипом СЯВЫ Всем советую посмотреть (смешно и актуально) ВНИМАНИЕ НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Хочу сразу сказать одно "НЕ НАДО ПУТАТЬ РУССКИЙ ТЮНИНГ С КОЛХОЗНЫМ ТЮНИНГОМ". Нацепить тупого пластика может любой, а расчитать правильно аэродинамику, не каждый сможет. Гонки в самом городе СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ УСТАВОМ КЛУБА, гонки проводятся только за городом там где нет движения. Стритрейсинг это не только гонки это еще и искусство вождения и настройки своего авто. На счет мастерских в которых готовятся машины, это только в фильмах все так красиво, заедте в Ростове или в Новочеркасске в любое ателье, оно похоже на обычный гаражный бокс с набором инструментов, но из этих боксов выходят шедевры. Мое мнение парни поступаю правильно, может немного не организованно но правильно. А что еще остается делать в нашем городе? Смотреть на пьяную молодежь в парке и пАрАсятАх. В нашем городе даже сходить некуда. Единственное строение которое придумали это кино-бар Октябрь. Молодежь на машинах гоняет и без клубов, и гоняет причем по центру и возле парка выпендриваясь друг перед другом, и от этого никуда не уйдешь. Парни правильно сделали что организовали такой клуб, они объединят этих "гонщиков" в единое целое и выведут за город туда где нет людей и где можно будет повыпендриваться. Я не пойму одного, почему люди сразу думают что это гонки по городским улицам? Почему данный клуб принесет вред а не пользу? Это все предвзятое отношение к ним взятое из фильмов. А вы хоть раз были на их встречах? На их сборах в Ростове? Ведь байкеров сначала тоже город не принял, но потом к ним потянулись. Вообще сколько людей столько и мнений. Но мое мнение одно, я ЗА. Я критик и от этого никуда не деться.
Сообщение отредактировал ФСБ - Среда, 12.08.09, 16:22:29
заедте в Ростове или в Новочеркасске в любое ателье, оно похоже на обычный гаражный бокс с набором инструментов, но из этих боксов выходят шедевры.
1.)Порой в умелых руках и йух пулеметом становиться, но покажи мне в Миллерово хотя бы одну действиетльно с умом сделанную машину(имею виду тюнинг). 2.)Не стоит сравнивать зарплаты в Ростове-на-Дону и у нас в городе. Что бы купить хороший карбюратор (тюненгованный) надо по копить месяца 3-4 (при средней зарплате 8- 9 тыс руб).Поэтому там больше финансовых возможностей вкладывать в машину.Поэтому на рынке у нас среди "горе гонщиков" так сильно пользуются спросом дешевые китайские прибамбасы на машину.. (На выходных был на авторынке у нас в городе смеялся на тем как парень на свою классику стоя выбирал держатель под ГОС-номер, он думал,что лучше купить с надписью "Мазда" или "Ростов Папа" ) 3) Где у нас за городом закрытые трассы?
Если будет у меня время и силы обязательно съезжу на их гонку.. Время сбора знаю...DiKeyJZ поедешь со мной? Подготовим фотоотчет
ага, едим! [spoiler] Leo_pold Не забудь мне позвонить напомнить, время и дату ты знаешь.. Фотик у меня есть..[/spoiler] Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Опять меня не услышали. Купить пластик может любой. А сделать обвес сам при минимуме затрат может не каждый. Точно также как и с запчастями. Причем к тюнингу не относится внешний вид машины это уже относится к стайлингу. На счет трасс могу сказать одно, трасса считается закрытой если во время проведения гонок по ней не осуществляется движения гражданского авто. Я критик и от этого никуда не деться.
Во общем пока выводы делать не будем, съездим с DiKeyJZ, на гонку, подготовим отчет.. Тогда и будем точно знать про,что говорим..А пока мы делаем выводы основываясь на своем мнении и жизненном опыте.. Надеюсь парни не подкачают и покажут нам шоу (в хорошем понимании слова)...