Я уже говорил о "Колхозных" насадках на глушитель Но часто владельцы мото техники уберают резонатор с глушителя (типо прибавка в мощности)
Теперь посмотрите,сколько бензина вылетает у вас на дорогу без резонатора, и поймите на фига он нужен в 2-х тактом мото аппарате..
[highslide]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/52/Arbeitsweise_Zweitakt.gif[/highslide]
а что мы имеем в 4-х тактом (на автомобиле)
У двухтактника сохранится увеличение мощности, но пропадёт глушение.
У четырёхтактника сохранится падение мощности, но пропадёт глушение.
Теперь мы понимаем. что если нужна мощность на 4-х тактом двигателе то надо убрать резонатор..
Но увеличивается шум при выбросе отработанных газов!!!
Нужен прямоток...
Но не такой
[highslide]http://keep4u.ru/imgs/b/071111/f74ff3b0952e087e18.jpg[/highslide]
(помню знакомый на своем старом запорожце без глушителя 2 вечера катался по улице, на 3-й вечер выбежал соседский дед и кирпичом ему в задние стекло зашпульнул )..
А прямоток с регулируемым звуком выхлопных газов.)))
(для скутеров он выглядит вот так)
[highslide]http://s42.radikal.ru/i097/0902/52/eb97f355a3d2.jpg[/highslide]