хм я немного не догоняю, стрит рейсинг в переводе значит уличная гонка...выходит клуб стрит рейсеров это клуб тех кто гоняет по улицам города,у них нет правил, они удирают от копов и все такое...разные вещи тогда, закрытые трассы и стрит рейсеры. может тогда просто рейсеры?
Я не пойму одного, почему люди сразу думают что это гонки по городским улицам?
Street - улица Race - гонка Streetrace - уличная гонка
Поэтому так и думают А закрытая трасса - это гоночный трек, а не отрезок действующей дороги с твердым покрытием незаконно перегороженой участниками гонок
если говорить именно о стрит рейсинге то тут может быть две вещи: 1 легальные гонки (проводятся не на трассах а на обычных улицах, где перекрыто движение обычному транспорту, обычно это чек-поинт, то есть от одного участка к другому. на аэродромах, прямых трассах-это дрег, гониш по прямой кто быстрей. кольцевые гонки, здесь все ясно, гоняют по кругу. дрифт-жгут покрышки, это даже не относится как к самим гонкам просто выпендреж) 2 нелегальные, все тоже только не на подготовленных трассах Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
трасса считается закрытой если во время проведения гонок по ней не осуществляется движения гражданского авто
Ага, Забор считаеться забором, если там слово "ЙУХ" нарисовано.. а мед считается медом, если на него садятся мухи.. Бабка считается бабкой, если умет кашлять
А сделать обвес сам при минимуме затрат может не каждый.
Объясните мне немного не догоняещему, что этот обвес дает? просто у меня скоро появиться машина(ВАЗ-21083) так вот стоит делать мне обвес или нет, и зачем это вообще надо?
Quote (ФСБ)
Причем к тюнингу не относится внешний вид машины это уже относится к стайлингу.
Так что такое тюнинг? это когда в запорожца ставят двигатель от БМВ и потом пытаются на этом чуде поехать? или ставят баллоны с закисью азота? или езде где можно ксенона напичкают и ездют такие мигающие ослепляющие новогодние елки? Что такое тюнинг и нужен ли он мне для моей машины? объясните и расскажите пожалуйста. Я еще могу понять тюнинг, классный красивый, чистый звук, вперёд компонентную акустику, в багажник саб, запитать это все от усилка, подключить к хорошей магнитоле, и когда садишся в машину, музыка не тупо "орет" а-ля "поросята" оглуши пешехода и окружающих (в придачу звенит всеми железными частями кузова), а появляется такое ощущение, что сидишь в зале на концерте, а поющие выступают перед тобой на капоте, вот это тюнинг, это я собираюсь у себя сделать в машине, а у Вас какое понятие тюнинга?
обвес, это стайловая часть, ни какого прироста мощности, возможно лишь увеличение в аэродинамической части, тупо бампера, такие штучки сбоку и все, может амортизаторы еще поменять...я не знаю правильно ли понимаю...а вот буферы и все остальное это уже не тюнинг, этим ты наоборот увеличиваеш массу своего болида, увеличится время разгона. а вобще что можно сказать о тюнинге, обычная машина развалится от таких гонок, нужны спец детали, компрессоры, карбюраторы ,цилиндры и тд, это чистая автомеханика. кстати уличные гонки и придназначались для того штоб срывать бабки на весь этот тюнинг, ставка на гонку и поперли, навряд ли кто то будет с зарплаты платить на тюнинг своей тачки, тут и з/п не хватит. Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Сообщение отредактировал DiKeyJZ - Среда, 12.08.09, 20:08:37
Мне даже на это смотреть страшно стало... Если бы этот клуб был такой как раньше картинговый, это да! Парни возились, устраивали гонке на определенном треке, ездили на соревнования. А так, повыпендриваться чья могилка лучше, я этого не понимаю.. Что ж вы все торопитесь туда..
для себя сделал вывод, стрит рейсинг клуб, это клуб автолюбителей, занимающихся всевозможными улучшениями своего авто, и естественно соревнуются у кого эти улучшения круче...это не так уж плохо,они проводят не только гонки но еще и пригоняют свои тюнерные тачки на выставки(только достойных тачек для выставки в нашем городе пока нет), это тоже хорошо, многие с удовольствием поглазеют на мощные авто, с красивыми винилами, с мощными обвесами и послушают рычащий звук двигателя,и в конце это еще авто пати!!! если не нарушать закона то это всё только на пользу лучше уж этим заниматься чем трать время на ерунду... макси-тюнинг мой любимый журнал Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Сделаем так. Вы собрались ехать на 402 в эту субботу. Поедете и все распросите у них. Я не являюсь гонщиком. Я простой чемодан который ездит на стоке. Я критик и от этого никуда не деться.
Сделаем так. Вы собрались ехать на 402 в эту субботу. Поедете и все распросите у них
Ну это я прилагал сделать несколько постов назад.. +фото отчет подготовлю. После этого сделаю для себя вывод,а пока делать его еще рано.
_______________
Quote (millerovo)
просто у меня скоро появиться машина(ВАЗ-21083) так вот стоит делать мне обвес или нет, и зачем это вообще надо?
Без обид, но мне кажется нашим старым машинам не какие обвесы не помогут..Помнишь старую шутку с баша? Сполер на классике, все ровно,что бантик на какашке))) А вообще если кому интересно я могу подробно рассказать,что и зачем нужно.Гонщиком не являюсь..Но одно их моих хобби это работа с железками транспорта (желательно мото, он для меня интереснее)..
гонки на 402 метра (автор я ) Для этих гонок нужны специально подготовленные машины, ведь дистанция маленькая и времени на раскачку вовсе нет.. Поэтому необходимо - как можно меньше сделать массу машины (выкинуть кресла пассажиров, убрать весь груз из багажника,запаску,инструмент и прочие) -передаточные числа коробки передач настроить на быстрый разгон, максимальная скорость тут не имеет значения (обычно гонка длиться не дольше (15-18 секунд и максимальная скорость составляет примерно 140 км/ч для русской машины) -Еще раз уменьшить вес машины (опытные гонщики даже сливают бензин с бака,что бы вес машины упал) -Расточка клапанов и установка расширенных клапанов (для большого выхода отработанных газов из двигателя, в следствии чего в цилиндр поступает большие горючей смеси,т.к его объем увеличивается) -Установка болие прочных колец поршня (для улучшения компрессии, из-за перегрева обычные кольца быстро летят) -Увеличение жиклеров карбюратора (если это не инжектор),для увлечения подачи топлива в двигатель =грамотная настройка карбюратора. -Покрышки на машину подбираются по погоде, желательно не бондаж, а с мелким мягким протектором, для теплой погоды(ели она теплая). -СНОВА уменьшение лишнего веса (ни какой аудио системы и прочей мелочи,что можед давать хоть 1кг лишего веса)
Я перечислил основные критерии.+ еще 1000 мелочей,которые знают профессионалы...
главное движок перед финишом не спалить! и еще вовремя втыкать скорости штобы обеспечить максимальный разгон (максимальное ускорение) Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Сообщение отредактировал DiKeyJZ - Четверг, 13.08.09, 11:35:19
просто у меня скоро появиться машина(ВАЗ-21083) так вот стоит делать мне обвес или нет, и зачем это вообще надо?
Отвечаю специально для Миллерово. Вот так выглядит 21083 в стандартной комплектации [highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ph/1/2/255129335.jpg[/highslide] А вот так она будет выглядит с обвесом (я не люблю всю эту муру,лично мое мнение) [highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ph/1/2/209450408.jpg[/highslide] [highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ph/1/2/939414670.jpg[/highslide] [highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ph/1/2/647261947.jpg[/highslide] [highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ph/1/2/364163770.jpg[/highslide] [highslide]http://fail.f-millerovo.info/_ph/1/2/39636168.jpg[/highslide]