...та шо мине тупо туда смотреть....уже нагляделся(когда покупал этой пласмаски там и в помине не було)... а вот шо там находится так и не знаю.... а в книжку неохото читать....
а вот вопрос всем десяточникам-тарантасовцам (а чо так оно и есь....) - эт тока у меня в салоне духотиш-ш-а....или все десятки этим болеют...скока не опускаю стекло - а ветер мимо ушей дуеть...куда-то назад уходит и не циркулирует в салоне....
Если коростик инжекторный, то там ЭБУ стоит и реле системы впрыска Обдув на стекло врубай и проверь вентиляционные клапана в багажнике ( не на всех есть) Продал двенашку, купил восьмёрку
Сообщение отредактировал Юрий_161 - Вторник, 09.07.13, 17:09:53
У кого Калина с реновкой тросиковой коробкой, тем совет..Проверьте под капотом,где выжимная вилка сцепление натяжку троса,если трос из вилки выходит легко,значит подтяните его.. А это фигни не знал,так вчера чуть на 100 км в сам,без педали сцепления чуть не остался,упала в пол,поднял ее ногой,чувтвую сцепление какое то другое, "пустое" стало.. Сейчас разбирался,и до меня дошло,это на старых коробках калины автомат подтягивает сцепление,а на этих все ручками делать надо.. Всем удачи
Kalina и Priora на вторичном рынке. Может, рискнуть?
Иномарки, даже подержанные, далеко не всем по карману. Особенно сейчас. Но имеет ли смысл покупать бэушную «Калину» или «Приору»?
Lada Priora — пожалуй, самая противоречивая модель во всей вазовской линейке. Машину, которая базируется на платформе «восьмёрки» образца 1984 года и выпускается без малого 20 лет (если за точку отсчёта взять 1996 год, когда первые ВАЗ-2110 покинули конвейер), обыватели продолжают считать самой престижной машиной из Тольятти! Хотя, например, Kalina просторнее, современнее и лишена эргономических огрехов, которыми обильно наделили «Приору» создатели. Но найдутся ли отличия по части надёжности?
Найдутся. Не случайно рядовые сотрудники тольяттинского автогиганта выбирают для себя «Калины» — парковки перед вазовскими корпусами забиты именно «ягодками». Эта модель собирается на более современном оборудовании. Фактически для выпуска Lada Kalina построили «завод внутри завода», который оснащён роботизированными сварочными линиями Kuka и полностью автоматизированным комплексом окраски Eisenmann. Плюс, более совершенная организация конвейера исключает повреждение деталей и неправильный монтаж.
Именно поэтому подержанные «Калины» выглядят опрятнее «Приор»: меньше и равномернее зазоры, лучше качество окраски и сборки... Только не пугайтесь сильных вибраций на холостом ходу — при проектировании опор силового агрегата инженеры «обсчитались», поэтому «калиновские» органы управления сильно нагружены вибрациями. Из-за вибраций, кстати, часто начинает подтекать бачок омывателя. Чтобы спасти недешёвую (около 1000 рублей) деталь от преждевременного разрушения, рачительные автовладельцы дополнительно крепят её двусторонним скотчем.
перва «Калины» оснащались только 8-клапанными 1,6-литровыми моторами мощностью 82 л.с. (он же редко, но встречается на «Приорах»). Позднее появился 1,4-литровый 90-сильный «шестнадцатиклапанник». Обычно «гаражные специалисты» советуют брать первый вариант, мы же порекомендуем двигатель меньшего объёма. У него шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul, которая легче аж на 40%: благодаря лёгким поршням, более длинным шатунам, стальным прокладкам головки блока и впускного коллектора, 1400-кубовый двигатель жёстче, экономичнее, а главное — надёжнее 1,6-литрового собрата.
Плюс, привод распредвалов и водяного насоса для мотора 1.4 разработан фирмой Gates — новый ремень ГРМ натягивается автоматически, а его заявленный ресурс достигает 200 тысяч километров! У «восьмиклапанника» ремень рассчитан на 60 тысяч км, однако замену лучше осуществить, не дожидаясь 50 тысяч км. Попутно многие предпочитают поставить и новый водяной насос (с работой — 3500 рублей), качество которых оставляет желать лучшего. Хотя удачный экземпляр может пережить пару ремней ГРМ.
Но настоящая беда обоих моторов — генераторы и датчики. В лучшем случае генератор прослужит 50 тысяч км. Зато вместо покупки нового (4000 рублей) агрегата, можно отправить на переборку старый — это будет стоить в 2-3 раза дешевле. Те же полсотни тысяч обычно работает недешёвый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), за который придётся выложить 3000 рублей. Чуть дольше держатся куда более доступные регулятор холостого хода и датчик скорости (за каждый — меньше 1000 рублей). В промежутке от 50 до 100 тысяч км могут начать «сопливить» сальники валов — коленчатого и распределительного.
У «Приоры» — те же проблемы при таких же пробегах: при почти «вечной» шатунно-поршневой от Federal Mogul текут помпы, ломаются генераторы, чудят датчики... Вдобавок 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с., который также встречается на дорогих версиях «Калины», очень капризен... к свечам зажигания — их нужно выбирать придирчиво. Удачно подобранные свечи прослужат примерно 10 тысяч км, а затем двигатель начинает плохо запускаться «на холодную» или «троить».
Проблемы вазовских коробок передач давно известны. Во-первых, это блокирующие кольца синхронизаторов между шестернями первой и второй передач: эти латунные детали быстро изнашиваются, отчего вторая ступень перестаёт включаться (ремонт стоит 5000-7000 рублей). Во-вторых, неизлечима постоянная течь масла через сальник штока механизма выбора передач, расположенный ниже «масляной ватерлинии». Также неприятности могут подкинуть наружные ШРУСы: вроде пыльники герметичны, хомуты затянуты, а привод начинает хрустеть буквально через 30-50 тысяч км, редко выхаживая больше 70 тысяч км.
Подвески всеядны, но через 50 тысяч придётся заменить амортизаторы «по кругу» («оригинал» будет стоить не больше 6 000 рублей за комплект, но лучше потратиться и подобрать иностранный аналог). Тогда же замены потребуют шаровые опоры, если машина ездила по плохим — а где взять другие? — дорогам. Но настоящая напасть — это недолговечные ступичные подшипники (500 рублей) и рулевые наконечники. Срок службы этих компонентов непредсказуем — бывает, что детали выходят из строя через 10-15 тысяч км.
Нередко «чудит» электроусилитель (в разное время на машины ставились агрегаты разных производителей и конструкций). Притом «чудит» — очень мягкое слово! «Усилок» может подклинивать, внезапно отключаться или вообще самовольно вращать рулём. Считается, что проблема на машинах моложе 2010 года устранена. Но мы помним презентацию Lada Kalina 2 полуторагодовалой давности, когда на абсолютно новом автомобиле «заклинило» руль. Если ЭУР начал «подглючивать», сразу отправляйтесь на диагностику! Часто проблему решает замена копеечных реле.
В принципе, главная проблема «Калины» и «Приоры» — постоянные мелкие поломки. Могут внезапно пропадать электрические контакты, могут появляться течи масла и других эксплуатационных жидкостей (текущие радиаторы — характерная примета даже трёхлетних машин), может ослабевать и сгнивать крепёж каких угодно деталей... Ломаются стеклоподъёмники и стеклоочистители, отказывают концевики дверей и дверные замки ... Другая напасть — ржавчина. Ржавеет буквально всё, включая крепёж невысокого качества, а обиднее всего, когда быстро и сильно «зацветают» сколы краски.
Выходит, лучше не рисковать и отказаться от покупки подержанных «тазов»? Откровенно ненадёжной вазовскую продукцию назвать нельзя — ключевые узлы и агрегаты серьёзных проблем не доставят. Особенно если взамен вышедших из строя деталей ставить более дорогой «неоригинал» от именитых производителей. Но без набора гаечных ключей и отвёрток владельцу бэушной «Калины» или «Приоры» не обойтись — в сервис по поводу мелких недочётов не наездишься. Хотя починить автомобиль из Тольятти возьмётся каждый, притом работа и запчасти будут стоить дёшево. Советы при покупке
Простой совет «чем свежее, тем лучше» для машин марки Lada особенно актуален: с 2010 года завод переживает серьёзные перемены, что положительно сказывается на качестве продукции; Тюнинг, от которого лучше сторониться при выборе иномарок, — нормальное явление для машин из Тольятти. Более того, довольно дорогие доработки обычно достаются новому владельцу фактически даром; Не пугайтесь небольших кузовных повреждений: за расколотый бампер и мятое крыло можно сторговать приличную сумму, тогда как ремонт будет стоить сущие копейки; Из-за нестабильного качества подержанные экземпляры могут разительно отличаться друг от друга, так что каждый автомобиль нужно осматривать очень придирчиво; Машины, окрашенные «металликом», увереннее противостоят коррозии. Но цвет лучше выбирать популярный — случись что, можно купить уже окрашенные кузовные детали.
Сколько стоит подержанная Lada Kalina?
2005 год выпуска — н.д.
2006 год выпуска — 120-170 тыс. руб.
2007 год выпуска — 130-190 тыс. руб.
2008 год выпуска — 140-220 тыс. руб.
2009 год выпуска — 160-250 тыс. руб.
2010 год выпуска — 180-250 тыс. руб.
2011 год выпуска — 180-280 тыс. руб.
2012 год выпуска — 210-320 тыс. руб.
Сколько стоит подержанная Lada Priora?
2007 год выпуска — 150-200 тыс. руб.
2008 год выпуска — 160-240 тыс. руб.
2009 год выпуска — 190-270 тыс. руб.
2010 год выпуска — 200-300 тыс. руб.
2011 год выпуска — 200-350 тыс. руб.
2012 год выпуска — 230-370 тыс. руб.
За те же деньги
Увы, но альтернативы подержанным «Калинам» и «Приорам» практически нет. В этой же ценовой категории находятся бэушные «китайцы», но машины из Поднебесной — ещё большая лотерея! Более-менее адекватным вариантом станут сравнительно свежие Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, которые также не отличаются эталонной надёжностью. Но если очень хочется владеть иномаркой, лучше поискать 5-7-летний Renault Logan, хотя он будет недешев.
Миллерово! Тут ко мне работник обратился, аккумулятор быстро высаживается. То ли гранта у него, то ли приора, не разбираюсь. Померял я ток утечки- на уровне погрешности практически нулевой. Напряжение На работающем двигателе около 13 вольт, что считаю мало. Говорит что ставил с чьейто 15шки генератор - такая же фигня, хотя на самой пятнашке работает хорошо. почитал я немного сейчас информации в тырнете - проблема известная. Кто- то советует дополнительные силовые провода ставить, кто-то нештатный регулятор напряжения, кто-то човетует не делать ничего тк там какая то конструктивная жопа. может посоветуешь чего?
Напряжение На работающем двигателе около 13 вольт,что считаю мало.
Стандартно должно быть 13,3-13,8В. при включенных фарах, Нужны более точные замеры, при работающем двигателе и выключенном, с включенными фарами и без...аккумулятору сколько лет? Года 3-4, пора менять....
Стандартно должно быть 13,3-13,8В. при включенных фарах, Нужны более точные замеры, при работающем двигателе и выключенном, с включенными фарами и без...аккумулятору сколько лет? Года 3-4, пора менять....
Автомобиль 10го года. Проблемы начались через пол года, при этом лампочка зарядки тухнет как положено. Менял говорит 3 аккумулятора, и генераторы. Проблема не в них. У нас вообще с аккумуляторами в хозяйстве не проблема. Я склоняюсь что какой-то косяк в мозгах, возможно на первых авто.
Стартер может работать.(ток нагрузки около 100А пробьет)У генератора ток около 2 А. При плохом контакте на проводе между мотором и кузовом, генератор как бы работает через сопротивление.Меняли аккумулятор,генератор, реле регулятор все без пользы,пока не почистили контакт на перемычке.Зарядка заработала.
Проехал на своей Калине 79000, загудел передний левый подшипник, заменил, новый обошелся в 500руб. в 60000 заменил ремень грм..помпу сказали не трогать, не воет - нет, вот и не мешай ей работать..сейчас уже 84000 катаюсь дальше..
Надо сказать что Лады за последние годы сильно продвинулись в качестве и по надежности ни чем не уступают средним иномаркам. Эргономика и дизайн пока хромают. А так, думаю если владельцам иномарок завязать глаза и покатать на Калине, то они и не почувствуют разницы
....ну дык-дык в соответсвующем ценовом сегменте усе они одинаковые.... а вот сядь в бизнес-класс....в нисанн-лаурель скажм...у нее даже задние колеса в поворотах подруливають.... я офуел...когда такое прочитал....