MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Городской Форум Миллерово » Техника и Электроника » Авто-Мото, ГИБДД » Отечественный автопром (Обсуждение)
Отечественный автопром
Юрий_161 Дата: Вторник, 09.07.13, 11:34:20 | Сообщение # 106
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Выкрути 2 самореза и посмотри на кишки своего тарантаса

Продал двенашку, купил восьмёрку


муня Дата: Вторник, 09.07.13, 13:43:13 | Сообщение # 107
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: даеш позитифчик
...та шо мине тупо туда смотреть....уже нагляделся(когда покупал этой пласмаски там и в помине не було)...
а вот шо там находится так и не знаю....
а в книжку неохото читать....

а вот вопрос всем десяточникам-тарантасовцам (а чо так оно и есь....) - эт тока у меня в салоне духотиш-ш-а....или все десятки этим болеют...скока не опускаю стекло - а ветер мимо ушей дуеть...куда-то назад уходит и не циркулирует в салоне....
Юрий_161 Дата: Вторник, 09.07.13, 17:08:26 | Сообщение # 108
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Если коростик инжекторный, то там ЭБУ стоит и реле системы впрыска
Обдув на стекло врубай и проверь вентиляционные клапана в багажнике ( не на всех есть)


Продал двенашку, купил восьмёрку

Сообщение отредактировал Юрий_161 - Вторник, 09.07.13, 17:09:53
Самурай Дата: Понедельник, 23.09.13, 13:22:58 | Сообщение # 109
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
У кого Калина с реновкой тросиковой коробкой, тем совет..Проверьте под капотом,где выжимная вилка сцепление натяжку троса,если трос из вилки выходит легко,значит подтяните его..
А это фигни не знал,так вчера чуть на 100 км в сам,без педали сцепления чуть не остался,упала в пол,поднял ее ногой,чувтвую сцепление какое то другое, "пустое" стало..
Сейчас разбирался,и до меня дошло,это на старых коробках калины автомат подтягивает сцепление,а на этих все ручками делать надо..
Всем удачи 15
millerovo Дата: Четверг, 19.03.15, 00:56:39 | Сообщение # 110
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Цитата
Kalina и Priora на вторичном рынке. Может, рискнуть?

Иномарки, даже подержанные, далеко не всем по карману. Особенно сейчас. Но имеет ли смысл покупать бэушную «Калину» или «Приору»?

Lada Priora — пожалуй, самая противоречивая модель во всей вазовской линейке. Машину, которая базируется на платформе «восьмёрки» образца 1984 года и выпускается без малого 20 лет (если за точку отсчёта взять 1996 год, когда первые ВАЗ-2110 покинули конвейер), обыватели продолжают считать самой престижной машиной из Тольятти! Хотя, например, Kalina просторнее, современнее и лишена эргономических огрехов, которыми обильно наделили «Приору» создатели. Но найдутся ли отличия по части надёжности?

Найдутся. Не случайно рядовые сотрудники тольяттинского автогиганта выбирают для себя «Калины» — парковки перед вазовскими корпусами забиты именно «ягодками». Эта модель собирается на более современном оборудовании. Фактически для выпуска Lada Kalina построили «завод внутри завода», который оснащён роботизированными сварочными линиями Kuka и полностью автоматизированным комплексом окраски Eisenmann. Плюс, более совершенная организация конвейера исключает повреждение деталей и неправильный монтаж.

Именно поэтому подержанные «Калины» выглядят опрятнее «Приор»: меньше и равномернее зазоры, лучше качество окраски и сборки... Только не пугайтесь сильных вибраций на холостом ходу — при проектировании опор силового агрегата инженеры «обсчитались», поэтому «калиновские» органы управления сильно нагружены вибрациями. Из-за вибраций, кстати, часто начинает подтекать бачок омывателя. Чтобы спасти недешёвую (около 1000 рублей) деталь от преждевременного разрушения, рачительные автовладельцы дополнительно крепят её двусторонним скотчем.

перва «Калины» оснащались только 8-клапанными 1,6-литровыми моторами мощностью 82 л.с. (он же редко, но встречается на «Приорах»). Позднее появился 1,4-литровый 90-сильный «шестнадцатиклапанник». Обычно «гаражные специалисты» советуют брать первый вариант, мы же порекомендуем двигатель меньшего объёма. У него шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul, которая легче аж на 40%: благодаря лёгким поршням, более длинным шатунам, стальным прокладкам головки блока и впускного коллектора, 1400-кубовый двигатель жёстче, экономичнее, а главное — надёжнее 1,6-литрового собрата.

Плюс, привод распредвалов и водяного насоса для мотора 1.4 разработан фирмой Gates — новый ремень ГРМ натягивается автоматически, а его заявленный ресурс достигает 200 тысяч километров! У «восьмиклапанника» ремень рассчитан на 60 тысяч км, однако замену лучше осуществить, не дожидаясь 50 тысяч км. Попутно многие предпочитают поставить и новый водяной насос (с работой — 3500 рублей), качество которых оставляет желать лучшего. Хотя удачный экземпляр может пережить пару ремней ГРМ.

Но настоящая беда обоих моторов — генераторы и датчики. В лучшем случае генератор прослужит 50 тысяч км. Зато вместо покупки нового (4000 рублей) агрегата, можно отправить на переборку старый — это будет стоить в 2-3 раза дешевле. Те же полсотни тысяч обычно работает недешёвый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), за который придётся выложить 3000 рублей. Чуть дольше держатся куда более доступные регулятор холостого хода и датчик скорости (за каждый — меньше 1000 рублей). В промежутке от 50 до 100 тысяч км могут начать «сопливить» сальники валов — коленчатого и распределительного.

У «Приоры» — те же проблемы при таких же пробегах: при почти «вечной» шатунно-поршневой от Federal Mogul текут помпы, ломаются генераторы, чудят датчики... Вдобавок 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с., который также встречается на дорогих версиях «Калины», очень капризен... к свечам зажигания — их нужно выбирать придирчиво. Удачно подобранные свечи прослужат примерно 10 тысяч км, а затем двигатель начинает плохо запускаться «на холодную» или «троить».

Проблемы вазовских коробок передач давно известны. Во-первых, это блокирующие кольца синхронизаторов между шестернями первой и второй передач: эти латунные детали быстро изнашиваются, отчего вторая ступень перестаёт включаться (ремонт стоит 5000-7000 рублей). Во-вторых, неизлечима постоянная течь масла через сальник штока механизма выбора передач, расположенный ниже «масляной ватерлинии». Также неприятности могут подкинуть наружные ШРУСы: вроде пыльники герметичны, хомуты затянуты, а привод начинает хрустеть буквально через 30-50 тысяч км, редко выхаживая больше 70 тысяч км.

Подвески всеядны, но через 50 тысяч придётся заменить амортизаторы «по кругу» («оригинал» будет стоить не больше 6 000 рублей за комплект, но лучше потратиться и подобрать иностранный аналог). Тогда же замены потребуют шаровые опоры, если машина ездила по плохим — а где взять другие? — дорогам. Но настоящая напасть — это недолговечные ступичные подшипники (500 рублей) и рулевые наконечники. Срок службы этих компонентов непредсказуем — бывает, что детали выходят из строя через 10-15 тысяч км.

Нередко «чудит» электроусилитель (в разное время на машины ставились агрегаты разных производителей и конструкций). Притом «чудит» — очень мягкое слово! «Усилок» может подклинивать, внезапно отключаться или вообще самовольно вращать рулём. Считается, что проблема на машинах моложе 2010 года устранена. Но мы помним презентацию Lada Kalina 2 полуторагодовалой давности, когда на абсолютно новом автомобиле «заклинило» руль. Если ЭУР начал «подглючивать», сразу отправляйтесь на диагностику! Часто проблему решает замена копеечных реле.

В принципе, главная проблема «Калины» и «Приоры» — постоянные мелкие поломки. Могут внезапно пропадать электрические контакты, могут появляться течи масла и других эксплуатационных жидкостей (текущие радиаторы — характерная примета даже трёхлетних машин), может ослабевать и сгнивать крепёж каких угодно деталей... Ломаются стеклоподъёмники и стеклоочистители, отказывают концевики дверей и дверные замки ... Другая напасть — ржавчина. Ржавеет буквально всё, включая крепёж невысокого качества, а обиднее всего, когда быстро и сильно «зацветают» сколы краски.

Выходит, лучше не рисковать и отказаться от покупки подержанных «тазов»? Откровенно ненадёжной вазовскую продукцию назвать нельзя — ключевые узлы и агрегаты серьёзных проблем не доставят. Особенно если взамен вышедших из строя деталей ставить более дорогой «неоригинал» от именитых производителей. Но без набора гаечных ключей и отвёрток владельцу бэушной «Калины» или «Приоры» не обойтись — в сервис по поводу мелких недочётов не наездишься. Хотя починить автомобиль из Тольятти возьмётся каждый, притом работа и запчасти будут стоить дёшево.
Советы при покупке

Простой совет «чем свежее, тем лучше» для машин марки Lada особенно актуален: с 2010 года завод переживает серьёзные перемены, что положительно сказывается на качестве продукции;
Тюнинг, от которого лучше сторониться при выборе иномарок, — нормальное явление для машин из Тольятти. Более того, довольно дорогие доработки обычно достаются новому владельцу фактически даром;
Не пугайтесь небольших кузовных повреждений: за расколотый бампер и мятое крыло можно сторговать приличную сумму, тогда как ремонт будет стоить сущие копейки;
Из-за нестабильного качества подержанные экземпляры могут разительно отличаться друг от друга, так что каждый автомобиль нужно осматривать очень придирчиво;
Машины, окрашенные «металликом», увереннее противостоят коррозии. Но цвет лучше выбирать популярный — случись что, можно купить уже окрашенные кузовные детали.

Сколько стоит подержанная Lada Kalina?

2005 год выпуска — н.д.

2006 год выпуска — 120-170 тыс. руб.

2007 год выпуска — 130-190 тыс. руб.

2008 год выпуска — 140-220 тыс. руб.

2009 год выпуска — 160-250 тыс. руб.

2010 год выпуска — 180-250 тыс. руб.

2011 год выпуска — 180-280 тыс. руб.

2012 год выпуска — 210-320 тыс. руб.

Сколько стоит подержанная Lada Priora?

2007 год выпуска — 150-200 тыс. руб.

2008 год выпуска — 160-240 тыс. руб.

2009 год выпуска — 190-270 тыс. руб.

2010 год выпуска — 200-300 тыс. руб.

2011 год выпуска — 200-350 тыс. руб.

2012 год выпуска — 230-370 тыс. руб.

За те же деньги

Увы, но альтернативы подержанным «Калинам» и «Приорам» практически нет. В этой же ценовой категории находятся бэушные «китайцы», но машины из Поднебесной — ещё большая лотерея! Более-менее адекватным вариантом станут сравнительно свежие Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, которые также не отличаются эталонной надёжностью. Но если очень хочется владеть иномаркой, лучше поискать 5-7-летний Renault Logan, хотя он будет недешев.


Взято отсюда там еще и фото..

Про калину написана правда, 3 года как катаюсь на этой машине....


Борис_Кашарский Дата: Пятница, 10.04.15, 22:59:20 | Сообщение # 111
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Миллерово! Тут ко мне работник обратился, аккумулятор быстро высаживается. То ли гранта у него, то ли приора, не разбираюсь. Померял я ток утечки- на уровне погрешности практически нулевой. Напряжение На работающем двигателе около 13 вольт, что считаю мало. Говорит что ставил с чьейто 15шки генератор - такая же фигня, хотя на самой пятнашке работает хорошо.
почитал я немного сейчас информации в тырнете - проблема известная. Кто- то советует дополнительные силовые провода ставить, кто-то нештатный регулятор напряжения, кто-то човетует не делать ничего тк там какая то конструктивная жопа.
может посоветуешь чего?
millerovo Дата: Суббота, 11.04.15, 09:09:48 | Сообщение # 112
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Цитата Борис_Кашарский ()
Напряжение На работающем двигателе около 13 вольт,что считаю мало.


Стандартно должно быть 13,3-13,8В. при включенных фарах, Нужны более точные замеры, при работающем двигателе и выключенном, с включенными фарами и без...аккумулятору сколько лет? Года 3-4, пора менять....

Прочти для информации Садится аккумулятор за сутки в ноль там про замеры...


Борис_Кашарский Дата: Суббота, 11.04.15, 14:28:24 | Сообщение # 113
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Цитата millerovo ()
Стандартно должно быть 13,3-13,8В. при включенных фарах, Нужны более точные замеры, при работающем двигателе и выключенном, с включенными фарами и без...аккумулятору сколько лет? Года 3-4, пора менять....

Автомобиль 10го года. Проблемы начались через пол года, при этом лампочка зарядки тухнет как положено. Менял говорит 3 аккумулятора, и генераторы. Проблема не в них. У нас вообще с аккумуляторами в хозяйстве не проблема.
Я склоняюсь что какой-то косяк в мозгах, возможно на первых авто.
georgii2691 Дата: Среда, 15.04.15, 16:59:57 | Сообщение # 114
Оффлайн
Группа: Карантин
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Надо проверить контакт на проводе соединяющий мотор и кузов.(т.е соединение минуса аккумулятора и минуса генератора).
Борис_Кашарский Дата: Среда, 15.04.15, 18:22:18 | Сообщение # 115
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Цитата georgii2691 ()
Надо проверить контакт на проводе соединяющий мотор и кузов.(т.е соединение минуса аккумулятора и минуса генератора).

я так понимаю что при плохом контакте и стартер бы не крутило. или там другие особенности устройства.
georgii2691 Дата: Четверг, 16.04.15, 12:00:48 | Сообщение # 116
Оффлайн
Группа: Карантин
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Стартер может работать.(ток нагрузки около 100А пробьет)У генератора ток около 2 А. При плохом контакте на проводе между мотором и кузовом, генератор как бы работает через сопротивление.Меняли аккумулятор,генератор, реле регулятор все без пользы,пока не почистили контакт на перемычке.Зарядка заработала. :)
Борис_Кашарский Дата: Пятница, 17.04.15, 21:43:47 | Сообщение # 117
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
georgii2691,
Cхему посмотрел, пока не все понятно на ней, но вполне логично что так и есть. В ближайшее свободное время проверим. Спасибо
millerovo Дата: Вторник, 22.09.15, 21:56:23 | Сообщение # 118
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Проехал на своей Калине 79000, загудел передний левый подшипник, заменил, новый обошелся в 500руб. в 60000 заменил ремень грм..помпу сказали не трогать, не воет - нет, вот и не мешай ей работать..сейчас уже 84000 катаюсь дальше..

Борис_Кашарский Дата: Среда, 23.09.15, 09:44:34 | Сообщение # 119
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Надо сказать что Лады за последние годы сильно продвинулись в качестве и по надежности ни чем не уступают средним иномаркам. Эргономика и дизайн пока хромают. А так, думаю если владельцам иномарок завязать глаза и покатать на Калине, то они и не почувствуют разницы
муня Дата: Воскресенье, 27.09.15, 16:46:08 | Сообщение # 120
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: даеш позитифчик
....ну дык-дык в соответсвующем ценовом сегменте усе они одинаковые....
а вот сядь в бизнес-класс....в нисанн-лаурель скажм...у нее даже задние колеса в поворотах подруливають....
я офуел...когда такое прочитал....
Городской Форум Миллерово » Техника и Электроника » Авто-Мото, ГИБДД » Отечественный автопром (Обсуждение)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня