Ну,что сказать по поводу "Нивы" и "Порше"Русские конструктора на заводах "Лада" видимо приходят туда работать прямиком из танковой промышленности..Только так я могу объяснить дизайн,удобство и технические характеристики. Посмотрите внимательно, у "Порше" тормозной путь в 3 раза меньше чем у "Нивы", а это спасенные жизни!!!! За последние время наш авто пром не выпустил не одной модели машины которая координатно отличалось от преведущей.. Всем известный факт, что единственное Кардинальное нововедение это была подвеска на 8-ках.. Ее устройство и качество были по тем временам(!!!) лучшем.. Но прошло болие 20 лет, а она так же используется на остальных моделях ЛАДЫ. И не потому,что лучше не придумали в мире, а по тому,что у нас уже оборудование под нее заточено.А для перехода на новую,надо новое оборудование. А цена "Нивы" в среднем 400 тыс руб. Я конечно извиняюсь, но за эти деньги можно хорошенького Корейца взять.. Наш авто пром "Бессмысленный и беспощадный"
Немного отойду от темы.. Вот немного видео про наш автопром..
Правильно сказано. Мы выпускаем модели котрые за рубежом давно сняты с производства и пытаемся конкурировать с покойниками..
А вот интересное видео про ДЕДУШКУ русского автопрома ВАЗ 2105
Одна фраза меня убила "Типичный русский тракторный двигатель"
Какое может быть сравнение с за рубежом.. Если к примеру ВАЗ 2107 построен на базе Fiat 124. А этой модели без малого 40 лет!!!! А ВАЗ 2107 уже 20 лет (причем кардинальных изменений в нее не вносилось)
ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНУ МАШИНУ ЗА РУБЕЖОМ КОТОРУЮ ВЫПУСКАЮТ НА БАЗЕ Fiat 124!!????? ЗАТО у нас ДО СИХ пор с конвейера сходят новые семерки...
По моему там не маленькая цифра будет, уж точно не 1000.
Цифра составляет 100 тыс в год..НО посмотрим на рынок сбыта ЛЬВИНАЯ доля по выводам экспертов приходится на Украину, Казахстан, Эквадор, Египит и Уругвай. Стоит отметить что 60% из этого принадлежит странам СНГ, а лидером из них является Украина.. Т.е мы получаем из 100 тыс 70% уходит в СНГ 30 тыс в развитые странны (их примерно 30 грубо говоря США,АНГЛИЯ,ФРАНЦИЯ ГЕРМАНИЯ,ИТАЛИЯ,ПОРТУГАЛИЯ...и т.д) 30 тыс грубо делим на 30 стран получаем 1000 автомобилей на страну.
А теперь сравните сколько к нам приходит автомобилей из-за рубежа???
_-_________ Если надо могу точно высчитать, пока основываюсь на статистике за 2007 и начало 2008 года.. в 2009 продажа упала очень резко
Амортизатор на фиат 2107 стоит 300 рублей на каждом углу. А на мазду 30000 + три месяца ждать пока из японии приплывет
Ох люблю же я поиграть в сценке. Как в театре,вот одна из них по поводу данного ответа..
2-а друга. -Слыхал у Мишки вчера на его 7-ке амортизатор полетел.. -Ну слыхал.Че он парится,пусть у соседа моего купит за 300 рублей. -Сосед опять твой борохлом торгует? -Почему барохлом,нормальные запчасти.Он у одного барыги покупает.Или ты хочешь прям натуральные заводские,прям из Тальяти за 300 руб??Так они 1.5 стоить не меньше будет. -Да я это понимаю, но прошлый раз я у него лампы брал, они и недели не отходили.. -а че ты хотел за 50 рублей???Пойди купи фирменные за 500 рублей, они дольше работают.. -Ну за 500 это дорого(( ______________________
Вот Вам и все объяснение.. Платить мы не хотим, ждать тоже,поэтому и ездим на запчастях и машинах сомнительного качества.. А самое обидное, что зачастую хорошие марки фирм подделывают(но это уже отдельный разговор).. А,что запчасти на классику можно везде купить это не секрет, но сами водители скажут,что большая из их может быть очень плохого качества (метал сырец, не выдержаны ГоСТы, подпольное производство и т.д)
Забыл отметить: В зарубежной прессе порой проходит информация,что то или иной авто завод отзывает партию выпущенных авто, из-за неисправности или недочетов допущенных на заводе.. Хозяину возвращают новый авто и не важно какой у него был до этого пробег..
Привожу пример: На ВАЗ 2107 есть дефект, нет ребра жесткости в дверях вдоль автомобиля..Это дефект был выявлен пару лет назад, сейчас все авто идущие на экспорт за рубеж снабженный ребром..ВСЕ кроме авто для нашего собственного рынка. Теперь вопрос:Хоть одну машину отозвали обратно на завод связи с этим недостатком в безопасности..??? Краш Тест ВАЗ 2107
Никто никому за границей на халяву новые машинки не раздает. 3;14-здешь все это. Предлагают заехать в севисцентр и бесплатно заменить бракованную деталь. Новая семера лучше убитой мазды. Особенно если это семера БМВ.
Никто никому за границей на халяву новые машинки не раздает. 3;14-здешь все это. Предлагают заехать в севисцентр и бесплатно заменить бракованную деталь.
Я конечно ОЧень сильно извиняюсь..НО это полная чушь!! К примеру: Один из крупнейших японских производителей автомобилей Toyota собирается отозвать 3,8 миллиона легковушек в США из-за выявленного конструктивного дефекта, который может стать причиной аварии.А точнее коврик под ногами водителя, как выяснилось, расположен неудачно, что может затруднить работу педали акселератора и привести к ДТП. ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО!!!!!.. (возможна замена коврика,не обязательно машины)
АВТОВАЗ только пару раз отзывал автомобили и то не обошлось без курьезов и халтуры. Список отозванных машин:«ВАЗ-21083», «ВАЗ-21093», «ВАЗ-21099», 2115, 2114, 2110, 2111 и 2112. И вот,что об этом говорит газета "Аргументы и факты" _____________ Производитель блюдет «честь мундира» и стесняется открыто заявить о собственных промахах, а сервисные центры ВАЗа предписание завода выполняют крайне неохотно или параллельно пытаются заставить клиентов воспользоваться другими ПЛАТНЫМИ услугами автосервиса. Подобная ситуация уже возникала при отзыве автомобилей «ВАЗ-2108» и «ВАЗ-21099», когда, отмыв машину за сотню кровных рублей, владелец узнавал, что бесплатно ему поменяют 3-рублевую гаечку в рулевом управлении. С автомобилями ВАЗа бывало и веселее: в моделях серии 2110 ломались коробки передач, завод проводил отзыв, а на техстанции клиентам в ремонте отказывали, поскольку до этого владельцы обслуживали машину сами или просто в других сервисах.
Несмотря ни на что, шаги автогиганта в сторону владельца его продукции могут только радовать. Просто это традиция такая у автозавода — отрабатывать все нюансы на конечном пользователе: как технические, так и организационно-бюрократические. __________________ АиФ
Гость, -вы еще раз меня простите..Но я бы советовал вам посмотреть болие внимательно видео где сравниваеться "Порш" и "Нива".Я прекрасна понимаю,что это разные ценовые категории.. Но "Нива" как машина давно морально устарела.В ней не предусмотрена система безопасности (активная виде подушек) а так же пассивная (дополнительный брусья безопасности и ребра жесткости).Все конструкторские решения основаны и берутся еще из середины прошлого века(!!!).Чего только стоит разница в тормозном пути. 5 лишних метров которого-это возможно чья то жизнь... ______ Я не говорю,что наши машины полно говно и что на них нельзя ездит.. Но их нельзя сравнивать с зарубежными,т.к большинство конструкторских решений применяемых в отечественных автомобилях морально и технически устарели. Единственным выходом из данной ситуация вижу покупка потентов на новые разработки у ведущих авто концернов и внедрение их в нашу промышленность, при условии наличия качественного и современного оборудования.
Дата: Вторник, 06.10.09, 14:59:30 | Сообщение # 11
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:
Замена машины и замена коврика - не совсем одно и то же. Даю тебе еще факты по мазде. Установка резиновых брызговиков оригинальных 4 шт. (длина сантиметров 12-15) = 31000 руб. С/У резинового коврика багажника = 250 руб. Знаешь что такое С/У? Это снять и уложить.
Опять же мы говорим про разные ценовые категории и разное качество производителя.. Думаю любой водитель скажет,что при нормальной эксплуатация Мазда прослужит гораздо дольше,чем к примеру 2110. Ведь не стоит сравнивать запчасти на запорожец и мерседес, естественно на мерседес (пусть даже 90-х годов выпуска) они будут стоить дороже. Это разные вещи..Я говорю о том,что наш авто пром остал и не может выпускать конкурентно способных автомобилей. Сами подумайте, много ли в развитых странах покупают наших авто думаю не больше 1000 единиц.. А сколько наша страна покупает зарубежных авто (в том числе Б/у) думаю 10-ки тыс в год.
Дата: Вторник, 06.10.09, 15:00:00 | Сообщение # 14
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:
В германии нашу старушку Ниву очень даже уважают за проходимость и неприхотливость. И очень даже покупают. Не мог бы ты найти статистику продаж Ваза за рубеж? По моему там не маленькая цифра будет, уж точно не 1000.
Забыл отметить насчет Запада. Он сейчас как некогда раньше отбивается от Китайского автопрома, ужесточает экологические требования и к топливу, и к двигателям автомобилей. Китайцы берут ценной, (хотя качество хромает на обе ноги).. НО как может конкурировать "Калина " за 8 тыс долларов с китайцем за 4 тыс долларов, на западном рынке?? Китаец мало того,что стоит меньше,так и выглядит лучше (хотя всем понятно.что качество ели на тройку тянет).. Но разве "Калина" тянет на другую оценку???Или ВАЗ 2110 чем-то сильно отличается от ЧЕРИ??
Нет.. если обе машины находятся на западном рынке то нечем.. Так обе нуждаются в запчастях от стран изготовителей.. Нам же легче купить отечественное, т.к запчасти всегда есть в наличии (об этом мы уже говорили)