MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Отечественный автопром
Гость Дата: Вторник, 06.10.09, 15:00:20 | Сообщение # 16
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Быстро нашел. Тогда остаются: Цена и доступность запчастей. И пока эти два фактора сильно перевешивают чашу весов. Иначе давно бы все ездили на иномарках. В Москве их процентов 95, а у нас может максимум 10, если брать не город, а район.


Самурай Дата: Вторник, 06.10.09, 15:18:14 | Сообщение # 17
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Цены и доступность с этим я соглашусь..
Но из чего складывается цена.
1)Качество запчасти (т.е какой метал и и в каком количестве был использован, соответствие ГоСТам)
2)Зарплата рабочим + производственные расходы
3)Доставка (она та и самое дорогая т.к из-за рубежа)
4) Прибыль производителя.

Т.е если колесо стоит 100 долларов
из них резины на 10 долларов, зарплаты на 5 долларов, перевозки на 50 долларов (+ перекупщики и барыги) , прибыль производителя все остальное..

Можно сократить траты..
Для этого надо строить заводы в стране покупателе..
Т.е если БМВ продает машины в Россию, то желательно иметь тут завод по производству запчастей..
тогда они станут доступние и дешевле.
Тем самы у автолюбителя появится выбор купить отечественный или зарубежный авто.

Гость Дата: Вторник, 06.10.09, 15:57:19 | Сообщение # 18
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Доставка - не самое дорогое. Самое дорогое и важное это технологии и оборудование. Оборудование стоит баснословных средств. И оно должно окупиться раньше, чем сломается. И не только окупиться, но и принести значительную прибыль. Сейчас в России сотня заводов делают иномарки. Хотели открывать и заводы по изготовлению з/ч. Магна была на слуху. Но наверное не будет этого. Все валят на кризис, чтоб его.
Самурай Дата: Вторник, 06.10.09, 16:09:26 | Сообщение # 19
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Quote (Гость)
И оно должно окупиться раньше, чем сломается.

Или морально устареет,что так же не мало важно..

А вообще сейчас все валят на кризис. Да и вообще легче всего все промахи и неудачи списать на кризис..
30 лет оборудование не обновляли на заводах..а сейчас кризис виноват..
Торговали только нефтью.... кризис виноват,что денег нет...
И так далее..

Думаю из него надо автопрому уроки извлекать,а не жаловаться и производство не сворачивать.....

Самурай Дата: Среда, 07.10.09, 08:38:12 | Сообщение # 20
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
"АвтоВАЗ" признался в крайне низком качестве своей продукции

По мнению экспертов предприятия, низкое качество автомобилей " Лада " объясняется и общим уровнем производства на " АвтоВАЗе ", и низким качеством покупных комплектующих. Финам FM 07:35

Как сообщает агентство Рейтер, руководство АвтоВАЗа впервые признало, что все выпускаемые на предприятии автомобили крайне низкого качества. Газета-А.ру 07:33

Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили крайне низкого качества, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на копию презентации бизнес-плана завода, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова. РИА Новости 06.10.09 22:23

"Мне бы очень хотелось, чтобы все акционеры приняли равнозначное участие, равноценное участие в этой работе, при этом все могут быть уверены в том, что правительство РФ сделает все, что от нас зависит, чтобы обеспечить интересы всех акционеров", - заявил Путин в ходе встречи с вице-президентом Renault Кристианом Эстефом.

Источник

_________________
«АвтоВАЗ» признался, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Свою дилерскую сеть компания назвала «неэффективной», экспорт — «заброшенным», а восприятие марки «неудовлетворительным». Для выхода из кризиса завод просит у государства 70 млрд рублей.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» признался перед правительством, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Плохое качество продукции частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих». Компания заявила о полной своей зависимости от монопольных поставщиков.

Система «узловой сборки и поставки» налажена не была, автопроизводитель по всем параметрам остается неэффективным. Собственная дилерская сеть «АвтоВАЗа» остается «неэффективной», экспорт — «заброшенным», восприятие марки — «неудовлетворительным». При этом сбыт ориентирован «на возможности производства, а не на заказ потребителя», а в объеме поставок «Жигулей» на региональные рынки и их потенциале наблюдается «дисбаланс».

Такие неутешительные данные содержатся в подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении агентства Reuters. Публично эти данные «АвтоВАЗом» не разглашались. Автопроизводитель также отказался дать агентству комментарии по поводу выводов этого документа.

Собственно, признание «АвтоВАЗа» в своей немощи для высшего руководства откровением не стало. Владимир Путин еще на посту президента России неоднократно признавал отсталость крупнейшего российского производителя, однако каждый раз подчеркивал высокую социальную значимость волжского завода. Вчера Путин вновь подчеркнул, что государство не допустит ликвидации «АвтоВАЗа».

С приходом кризиса хронически проблемный «АвтоВАЗ» стал одним из самых крупных получателей госпомощи среди компаний реального сектора. На днях стало известно о том, что «АвтоВАЗ» попросил у правительства еще 70 млрд рублей (собственно, вышеуказанные откровения компания сделала в докладе, который сопровождал эту просьбу).

Из 70 млрд 54 млрд заводу нужны на погашение текущего долга, 9,5 млрд — на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 млрд рублей — «на компенсацию отрицательного денежного потока», который появится в 2010 году. Кроме того оказались не учтены 12 млрд рублей, которые требуются «АвтоВАЗу» на сокращение персонала.

Источник

millerovo Дата: Среда, 07.10.09, 12:56:01 | Сообщение # 21
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Quote (DedMazaj)
какой фурор произвела в начале 80-х "восьмёрка" - первое "зубило" после классического ряда. Сейчас трудно поверить, но "восьмёрка" была признаком обеспеченности и высокого статуса. На неё ездила продвинутая фарца.

Правильно вот, это машина так машина сам езжу на ней с удовольствием, и больше мне не надо и не хочу.


Самурай Дата: Среда, 07.10.09, 13:15:21 | Сообщение # 22
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Вазавская восьмерка давно устарела как в моральном так и техническом аспекте.
Если не ошибаюсь лет 12 ее уже не производят(плюс-минус год).
Все 8-ки, что сейчас на дорогах это старички АвтоВаза.Мы же говорим о нынешнем положении автопрома и о новых моделях(те которые можно купить без пробега)..

Quote (DedMazaj)
Между прочим, вы не представляете, какой фурор произвела в начале 80-х "восьмёрка" - первое "зубило" после классического ряда

Если бы среди нас был-бы участник форума родившейся в конце 19-го века.То он то же сказал:
"Если бы вы знали какой фурор произвел Первый Российский серийный автомобиль представленый публике в 1896 году на Нижегородской выставке."
[highslide]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/58/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.jpg[/highslide]
Ребята,не уходите в глубь истории мы говорим про нынешнее положение дел в отечественном автопроме.
Самурай Дата: Понедельник, 12.10.09, 15:07:53 | Сообщение # 23
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
[highslide]http://ru.fishki.net/picsw/102009/12/post/demotivator/demotivator005.jpg[/highslide]
Strelok Дата: Понедельник, 12.10.09, 15:23:07 | Сообщение # 24
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1011
Награды: 7
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Назрел вопрос покупки служебного автомобиля. Надо бы не очень дорого и чтоб сердито. Калинку не хочется потому, что задние пассажиры бедные. Пятнашка - не только задние, но и передние. Семерка - есть одна уже, надоел запах бензина в салоне, педаль не нажать, руль не повернуть - надо прикладывать не мало сил. Приора - как вариант. А как основной вариант рассматриваю Шеви Ниву. И по колхозам в любую погоду и вроде как почти наша, русская. С з/ч думаю проблем не должно быть. А там кто его знает, ни разу не сталкивался с этой машинкой. Может есть какие мнения, отзывы, внимательно выслушаю.

Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
Самурай Дата: Понедельник, 12.10.09, 15:37:45 | Сообщение # 25
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Quote (Strelok)
Шеви Ниву.

Сталкивался.
На внешний вид мне даже очень нравиться (сам бы купил). Разговаривал пару раз с владельцами нареканий особенных нет, правда бывают поломки по мелочи, но ничего значительного.
Их пробег от 20-30 тыс км..
Strelok Дата: Понедельник, 12.10.09, 16:13:09 | Сообщение # 26
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1011
Награды: 7
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
А где у нас самые низкие цены на авто? Я слышал, в Богучаре вродь дешевле, чем у нас и в Ростове?

Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
Strelok Дата: Пятница, 30.10.09, 09:04:05 | Сообщение # 27
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1011
Награды: 7
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Съездил в Ростов, автосалон Астра-авто. Шнив в наличии нет. Нужно оплачивать и ждать от 2-х недель до 2-х месяцев, в зависимости от комплектации. Заказал самую простую, но с кондиционером. Стоит 439 т.р. Обещают недели через 2-3 привезти. И возник вопрос. На каждом углу кричат, что на дворе кризис. Продажи авто упали. Склады затоварены автомобилями. Рабочих сокращают.
И в то же время иномарку купить нереально. Нужно, как и 3 года назад до кризиса, ждать свою машину. Похоже я чего то не допонимаю. Какой нафик кризис, если машины разгребают как горячие пирожки и всем желающим их не хватает? Какое нафик затоваривание складов? Какие нафик тысячи нераспроданных машин? Где они?
Пока ждал договор, посидел в разных авто и понял. Шеви Нива очень далека от народа. Из за цены. И в тоже время так же далека от иномарок. Из за убогого интерьера. Одни кнопочки "а-ля 80-е годы" обо всем говорят.
Теперь посмотрим как она ездит. Сравним с Рено-шкой.


Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
Самурай Дата: Пятница, 30.10.09, 09:25:38 | Сообщение # 28
Оффлайн
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Зачастую мелкие дилеры не имеют собственных складов или на них имеются только самые популярные модели (мой друг в этой сфере работал). Поэтому мелкие дилеры работают под заказ на заводе (хотя этого не афишируют у себя на фирме), говорят коротко--"Надо заказывать"
+ Дилеры бояться покапать товар который будет долго реализоваться..Допустим "классику" берут чаще,а "ниву" реже..Им легче 2-е классики на складе иметь (они знают,что они их продадут),чем машину пользующийся меньшим спросом.

Это сугубо мое мнение.

DedMazaj Дата: Пятница, 30.10.09, 19:08:08 | Сообщение # 29
Оффлайн
Группа: Заблокированные
Сообщений: 961
Награды: 11
Репутация: 14
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Strelok)
И по колхозам в любую погоду

А вот здесь я не соглашусь. По снежку не очень то Шеви пробирается. УАЗ лучше (приходилось не раз сталкиваться, как УАЗ Шеви-Ниву вытаскивал).
Admin Дата: Пятница, 30.10.09, 19:16:58 | Сообщение # 30
Оффлайн
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
А мне моя машина нравится и полностью устраивает.
Проходимость проверял, нормалек.
Единственный раз с трудом с кумом выскочили с рыбалки,
но тогда такой ливень был, что машину вместе с глиной смывало.
Единственное, что мне не нравится в отечественном автопроме,
это то, что как в анекдоте, а потом доработаете напильником.
Даже новую машину приходится протягивать, проклеивать, ставить защиту и шумку.
Ну и еще, запчасти есть всегда в наличии в магазинах.
А это важный фактор, для тех кто зарабатывает колесами,
а не возит свой оп..
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня