Для тех, кого заинтересовало, почему вдруг полеты самолетов стали намного красивее и большими группами: К нам временно перевели Крымскую эскадрилию, аэродром которой, сейчас полностью перестраивается. В Москве будет отмечаться столетие авиации, на праздновании юбилея, эскадрилия должна в воздухе собрать цифру 100. Вот поэтому и идут учения. Наши участвовать не будут. Как сказали, самолеты наши очень устарели, а Крымским выдали новые.
Значит Крымским новые, а наши на ступах пусть летают, что мы в другой стране живем? А на чечню можно и на старых А на парады новые Тогда вот им аэродрома.
Вчера удалось сфотографировать одного у.ода который расклеивал объявления на столбы по городу, что продают или предлагают не знаю объявление не читал (опять наверное технологовцы засирают город, своей дешевкой), происходило это на ул.Тургенева.
Интересно эта певица родом из нашего города? Мало информации, да и в городе не разговаривали и не писали о ней, может пропустил.
Quote
Алла Георгиевна Соленкова (12 марта 1928, Миллерово Ростовской области — 24 марта 2005, Москва) — академическая певица (лирико-колоратурное сопрано). Биография Родилась в Ростовской области. Вскоре семья переехала в Подмосковье, в город Подольск. В детстве, еще в довоенные 1930-е годы, она посещала музыкальный кружок Подольского Дома пионеров (официальное название — Дом художественного воспитания детей), который вел Н. Н. Гарновский[1]. Там училась игре на скрипке, но петь ещё не помышляла — это был 1936 год. Потом перешла в музыкальную школу и три года продолжала занималаться по классу скрипки. А потом началась война и детские учреждения закрылись. Но, как выяснилось, закрылись не все: ДХВД (Подольский Дом художественного воспитания детей) продолжал работать, даже несмотря на то, что фашистские войска уже почти вплотную подошли к Москве[1].
После войны жизнь и быт постепенно налаживались. И вот был объявлен конкурс художественной самодеятельности — надо отдать должное: в советское время таланты собирались и отбирались по всей стране, а не ограничивались только москвичами и ленинградцами. Заключительный концерт проходил в Москве, в помещении театра им. К. С. Станиславского, — юная певица Алла Соленкова успешно спела арию Снегурочки из оперы Римского-Корсакова и получила за свое искусство первую заслуженную награду — отрез материала. В то время, в опустошенной послевоенной разрухой стране это было куда нужнее красивых медалей.
Закончила Музыкальное училище при консерватории.
Затем училась в Московской консерватории, класс Л. Н. Балановского[1], окончила её в 1954 году[2].
С 1954 года — солистка Мосэстрады[3].
С 1956 по 1958 гг. — солистка Большого театра. Среди оперных партий: Снегурочка, Марфа, Джильда и др.[2]
С 1958 г. — солистка Московской филармонии. Алла Георгиевна Соленкова поет романс «Соловей» Алла Соленкова. «Волга реченька». Русская народная песня Алла Соленкова. Сцена и легенда Лакме. Опера «Лакме», композитор Л.Делиб Алла Соленкова Речитатив и каватина Линды из оперы Гаэтано Доницетти "Линда ди Шамуни". Оркестр Большого театра, дирижер К. П. Кондрашин Алла Соленкова. Из австрийского кинофильма 1936 года "Blumen aus Nizza". Автор музыки венгерский композитор Денеш Будай (Dénes Buday)
В 1961 году в составе группы вокалистов (Е. Мирошниченко, Т. Милашкина, Л. Никитина, А. Ведерников) Алла Соленкова была направлена на стажировку в миланский театр «Ла Скала». Маэстро Дженарро Барра, знаменитый педагог-вокалист, напутствовал её после первого прослушивания словами: «Алла, твоя третья октава от бога. Береги её»[3]. Там группа советских певцов пробыла один сезон — до 1962 года[2].
Вернувшись в Москву, Алла Георгиевна продолжила свою творческую деятельность. Он постоянно выступала с концертами — и в Москве, и в различных городах страны (тогда — СССР), и за рубежом, удивляя зрителей тем, что вполне обходится на сцене без микрофона[1].
Скончалась 24 марта 2005 года. Отзывы о творчестве певицы
Оставить свои восторженные отзывы об исполнительском искусстве певицы спешили чуть ли не все слышавшие ее голос — от профессионалов до обычных слушателей.
После её концерта в Нью-Йорке президент Ричард Никсон сказал ей: «Я не сомневаюсь, что Вы очаруете всю Америку»[3].
Композитор Арам Хачатурян, очень высоко ценя творчество Аллы Соленковой, произнес: «А говорят, соловьёв не бывает!» — безусловно намекая на великолепное исполнение певицей алябьевского «Соловья». Он посвятил ей песню Дездемоны, исполненную ею в кинофильме Сергея Юткевича «Отелло». Звания и награды
Заслуженная артистка РСФСР (1968). Обладатель 1-й премии на конкурсе Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Варшаве (1955). Лауреат конкурса вокалистов на лучшее исполнение советского романса и песни (1956).
Из репертуара
Репертуар певицы был обширен: от оперных арий до романсов, от лирических эстрадных до народных русских и европейских песен (в том числе — и на языке оригинала). В её концертах звучали произведения композиторов Грига и Мейербера, Векерлена и Массне, Тоста, Рахманинова, Черепнина, Дворжака, Ружицкого, Мурадели, Свиридова, Варламова, Рубинштейна[1].
Список песен из репертуара певицы, которые можно прослушать на сайте Красная книга российской эстрады: Последнее выступление Аллы Соленковой; клуб Т. Смирновой; Московский дом композиторов (1. Моцарт - опера "Свадьба Фигаро", ария Керубино, 2. В. Белинни - Каватина Нормы, 3. Моцарт – Аллилуйа из мотета) 10.10.1999г.
Букет цветов из Ниццы (итальянская — рус. текст Л. Глазкова) В лодке (неаполитанская — Л. Глазков) Вернись (Б.Прозоровский — В. Ленский) Волга реченька (народная) Воспоминание (О. Респиги) Здесь хорошо (С. Рахманинов — Г. Галина) Золотая рыбка (С. Монуско) Калитка (А. Обухов — А. Будищев) Колыбельная (А. Дворжак) Колыбельная (П. Чайковский — А. Майков) Легенда Лакме (Л. Делиб) Мотылёк и фиалка (Г. Форе — В. Гюго) Не брани меня, родная (А. Дюбюк — А. Разорёнов) Не говорите мне о нём (М. Перротте) Не пой, красавица (С. Рахманинов — А. С. Пушкин) Не уходи (Н. Зубов) Ночью в саду (С. Рахманинов — А. Исаакян/А. Блок) О, говори (Рутковский) Песня Сюняве (Х. Кьерульф) Полюбила я на печаль свою (С. Рахманинов — Т. Шевченко/А.Плещеев) Помнишь ли ты (английская) 17 лет (шведская) Сирень (С. Рахманинов — Е. Бекетова) Соловей (А. Алябьев — А. Дельвиг) То не ветер ветку клонит (А. Варламов — С. Стромилов) У моего окна (С. Рахманинов — Г. Галина) Фонтан (С. Рахманинов — Ф. Тютчев) Я хочу (И. Кобан)
.....во время приема писчи (не...не духовной... - обыкновенной) частенько задаюсь вопросом - во майонез а почему он такой дешевый из какой гадости ево делають...(то же самое и сгущенка - но эт так чиста тиоретически - потому шо я ее не ем с тех пор как она стала дешевой)... как посмотриш - огромная банка майонеза 800г. стоит 50-60 рупий - и аж внутри все бактерии вздрагивають
Почти каждое утро начинается с 2х яиц в мешочек с майонезом. Ем только Слободу и Скит на 68% состоящую из растительного масла. Только эти марки из всех что я знаю портятся при комнатной температуре. Остальные майонезы - сплошная химия.
Мэр Ростова подсказал, как бороться с коррупцией И предложил править законы Мэр Ростова подсказал, как бороться с коррупцией 14 читателей выразили свое отношение к новости 36% 36% 28% Ваше мнение?
Программа «Противодействие коррупции в Ростове-на-Дону» на 2010-2012 годы продлена до 2014 года. Решение об этом принято коллегией администрации Ростова-на-Дону в ходе очередного заседания.
В то же время мэр города Михаил Чернышёв привёл ряд примеров, когда существующие программы оказываются бессильны перед проявлениями коррупции.
— Приходит на приём человек и говорит: «Я член гаражного кооператива, хочу выделить свой участок, мне говорят: нельзя, у нас слабое законодательство». Наша служба делает запросы в минэкономразвития, один в октябре прошлого года, повторный — в мае. А оказывается, что другие члены кооператива уже приватизировали свои участки! Решения должны быть стандартны и одинаковы для всех. Неодинаковое отношение к одной и той же проблеме — первая коррупционная составляющая, как бы красиво мы ни пропускали через прокуратуру все наши документы! — констатировал мэр.
Михаил Чернышёв предложил также не закрывать глаза и на пробелы в федеральном законодательстве.
— Возьмите выносную торговлю от ресторанов. Например, «Золотой колос» на Большой Садовой. Оказывается, право выносной торговли рядом со своим предприятием «Золотой колос» должен выигрывать по конкурсу! Вы можете представить себе ситуацию, когда право на такую торговлю с каким-либо рестораном выигрывается другим рестораном? Это нонсенс, таких примеров в мировой практике не существует! И когда мы проводим конкурс, туда приходит кто-то и начинает спекулировать на этом. Мы накаляем коррупционную обстановку! Эта великая глупость, которая происходит в нашей практике. Может быть, букву закона надо править? Так давайте говорить об этом публично, у нас есть представители в государственной Думе, давайте пытаться менять нормы нашего законодательства!
С учётом сказанного Михаил Чернышёв предложил внести коррективы в антикоррупционную программу.
В то же время на совещании было констатировано, что в городе сформирована правовая среда для борьбы с коррупционными проявлениями, определены стандарты предоставления административных услуг по всем службам.
Программа «Противодействие коррупции в Ростове-на-Дону» на 2010-2012 годы продлена до 2014 года. Решение об этом принято коллегией администрации Ростова-на-Дону в ходе очередного заседания. :47: