Тут еще цена вопроса. Кто изготавливать рекламу будет, сколько минут ролик, сколько раз прокручивать можно в день, цена минуты, скидки., в оплату будет входить прокат сразу во всех Пчелках или только в одной.
А это 10*150=1500 р. А, еще купил ткань для фона где то 350 руб., подарил ТВ.
Ну, считай это своим вкладом в развитие местного телевидения. По большому счёту, эффекта от рекламы на МТВ - немного. Так что большой беды нет. Кстати, мы начали в сети супермаркетов "Пчёлка" заниматься аудиорекламой, а через некоторое время перейдём и к видео. Злобин оснастит Пчёлки хорошими плазмами, и будем крутить рекламные ролики. Так что - ролик может и понадобиться
через некоторое время перейдём и к видео. Злобин оснастит Пчёлки хорошими плазмами, и будем крутить рекламные ролики.
Интересно, а нах это нужно в пчелках? типа её там смотреть будут? там на продукты смотреть надо которые покупаешь, и на кассе что б не обсчитали, а не на плазму, плазму надо дома смотреть, вот аудио-реклама согласен, нужна, а видео лишняя трата денег.Имхо.
Я вам скажу одно, ИМХО естественно, все это будет работать только для тех, кто даст рекламу в первых рядах. Объясню: новое, необычное, заинтересующее посетителей. Через месяц: обыденное, напрягающее, раздражающее, необращающе внимание.
Интересно, а нах это нужно в пчелках? типа её там смотреть будут? там на продукты смотреть надо которые покупаешь, и на кассе что б не обсчитали, а не на плазму, плазму надо дома смотреть, вот аудио-реклама согласен, нужна, а видео лишняя трата денег
Партнёрами торговой сети "Нашмаг" (это и "Пчёлки", и "Копейки") является Волгодонская сеть супермаркетов "Артемида". Они свою сеть создали раньше Злобина. И вот у "Артемиды" часто перенимается опыт разных успешных начинаний. Что касается видеорекламы - там эффект хороший она показала (как и аудио). Плазма стоИт за кассой, лицом к торговому залу. И человек, когда стоит в очереди в кассу, невольно смотрит рекламу. То есть, эти варианты уже опробованы в торговой сети. Велосипеда никто не изобретает.
А для того, чтобы не происходило привыкание и падение внимания, есть голова на плечах . Нужно постоянно совершенствовать подходы к изготовлению рекламы, находить новые решения, креативные, чтобы реклама "цепляла" своей необычностью и новизной. Потенциал есть. Время покажет правильность выбранных решений.
Сообщение отредактировал DedMazaj - Среда, 28.04.10, 17:10:17
Был вчера в Пчелке и как раз попал на рекламный блок, .... послушал.....и на улице и в помещении, голос, музыка приятно, не навязчиво, не раздражает, маленький совет сделайте голос чуть громче, чем фоновая музыка, в некоторых местах музыка забивает голос, из-за музыки не разберешь, что говорят, ребенку реклама не понравилась, ходил и проговаривал когда же тетя закончит говорить, надоело, супруга за покупками не услышала ни одного рекламного блока. Вот такая реклама.
маленький совет сделайте голос чуть громче, чем фоновая музыка,
Уже работаем над этим..Проблема в том, что в во всех трех "Пчелках" установлена разная акустика, в результате в одном магазине все четко, в другом есть маленькие проблемы.. На следующей недели это будет устранено.