MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Городской Форум Миллерово » Информационный Блок » Новости г. Миллерово и Миллеровского района » На директора Миллеровской 3 школы завели дело за проституцию
На директора Миллеровской 3 школы завели дело за проституцию
Admin Дата: Вторник, 08.12.09, 00:21:41 | Сообщение # 46
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (ФашЫст)
Мож в реале чего нибудь замутим? Ну надо ж их как-то шевелить?

Я за, жду предложений.



Самурай Дата: Вторник, 08.12.09, 08:14:04 | Сообщение # 47
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
[off]
Quote (Admin)
Тогда заодно зайди и к геям... Вроде как по теме будет.

Среди моих знакомых геев нет.[/off]
DedMazaj Дата: Вторник, 08.12.09, 09:35:33 | Сообщение # 48
Оффлайн
Группа: Заблокированные
Сообщений: 961
Награды: 11
Репутация: 14
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Самурай)
Среди моих знакомых геев нет.

[off]
Это в реале... А в инете - кто их знает biggrin .

Самурай Дата: Вторник, 08.12.09, 09:40:41 | Сообщение # 49
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
[off][highslide]http://cs4162.vkontakte.ru/u43417033/99349987/x_d2a5889a.jpg[/highslide][/off] biggrin biggrin biggrin
myasnoj-kot Дата: Вторник, 08.12.09, 10:06:19 | Сообщение # 50
Оффлайн
Спортивный обозреватель
Группа: Проверенные
Сообщений: 664
Награды: 5
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Можно флэш-моб какой нибудь придумать. Мы ж не общественная организация, вот если б были такой. Можно было бы и по школам ходить от лица организации и другие акции устраевать.

Мурдыкающий зверь! В душе хишник!
Боюсь девушкам смотреть в глаза, поэтому пялюсь на грудь:))))
ivanivanov Дата: Вторник, 08.12.09, 10:37:50 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Quote (ФашЫст)
Мы тут здоровые, неглупые дядьки, многие знакомы между собой лично

Если, что-то и делать, то только с позиции силы. А не ходить: деточки вы наши, низя друг другу в ротик сувать всякие предметы... Изменить людей можно только страхом, сделал кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо другому человеку, выяснить факты и жестко наказать! Остальные методы в наших реалиях не работают, никто уже не купится на лекции и нотации, их и в СМИ хватает, а ТОЛКУ? ИМХО. Я не сторонник агрессии, но как ДЕЙСТВЕННЫЙ вариант, реально будет работать только этот! И еще наказывать не физически!
Самурай Дата: Вторник, 08.12.09, 10:45:10 | Сообщение # 52
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Quote (ivanivanov)
И еще наказывать не физически!

А морально унижать, подавлять дух и стремление человека. Сравнять его Я с землей и показать ВЫСШУЮ силу общества...
Так?
Нет,думаю надо искать более совершенные способы..
ivanivanov Дата: Вторник, 08.12.09, 16:13:52 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Quote (Самурай)

А морально унижать, подавлять дух и стремление человека. Сравнять его Я с землей и показать ВЫСШУЮ силу общества...
Так?
Нет,думаю надо искать более совершенные способы..

Ну тогда давайте молиться. Это конечно надежнее...
DiKeyJZ Дата: Вторник, 08.12.09, 16:53:15 | Сообщение # 54
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1432
Награды: 11
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Уехал...
[off]
Quote (ivanivanov)
И еще наказывать не физически!
<_< та ремня хорошего впороть надо)))[/off]


Гуру Электронной Музыки
better to be crazy than to be the same as all
Admin Дата: Четверг, 10.12.09, 14:53:13 | Сообщение # 55
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Отличную статью нашел:

Code
Считается, что наша школа, выпустившая в жизнь множе­ство талантов и героев, – это оплот гуманизма и нравствен­ности. В такой школе ребенок просто обязан быть счастлив, если только в нем самом нет ка­кого-то изъяна. И только по­пробуйте написать, даже подумать, будто это не так! Во всем виноваты родители и сам ребенок, которые вовремя не подготовились к школьной жизни. Но обвинять беззащитно­го – легко и безопасно. Но давайте все-таки найдем в себе силы сказать хоть слово в защи­ту наших детей.

Свет мой, зеркальце, скажи…

А это, оказывается, совсем непросто! Понаблюдайте за ма­мами и папами, приходящими в школу на родительское соб­рание. За школьными стенами это в большинстве своем впол­не уверенные в себе люди, пре­исполненные собственного до­стоинства. Но переступив школьный порог, почти все они втягивают головы в плечи и съеживаются, словно стара­ясь уменьшиться в размерах. Лица приобретают заискиваю­щее выражение. Любое слово классного руководителя встре­чается подобострастными кив­ками и поддакиванием. А если в адрес того или иного ребенка раздаются упреки, то не возни­кает и тени сомнения, что они обоснованы. «Разберем­ся, подтянем, образумим, нака­жем...» А дома дети с трепетом ждут возвращения мамы или папы. Они точно знают, что с ними действительно «разберутся». А начать «разборки» надо бы родителям и в самих себе.

Большинство родителей просто не способно отне­стись к школе, к учителям трезво и непредвзято. Этому мешает их собственный, усво­енный еще в детстве страх пе­ред школой, а также своеоб­разный комплекс неполно­ценности, от которого боль­шинство нормальных взрос­лых людей вполне свободно в любой сфере своей жизни, но который безотчетно просы­пается в школьных стенах. С первых дней ребенку в них отводится роль зависи­мого и подчиненного несмыш­леныша, обязанного беспреко­словно исполнять учительские требования. Учитель возведен на пьеде­стал, а ребенок, который проделывает в своем развитии огромный путь от наивного ди­тя до почти совершеннолетнего юноши, так и остается существом без права голоса.

Несмотря на все перемены в общественной жизни, российские школы остаются традиционно жест­кими авторитарными структурами, со строгими и не всегда понятны­ми порядками и запретами, с высокими требованиями к дис­циплине, а точнее – к повино­вению. Ребенку, попавшему во власть этой структуры, прихо­дится привыкать к ограниче­нию свободы, к необходимости соблюдать строгий распорядок, подчиняться чужим и зачастую малосимпатичным людям, быть одним из многих, а не единст­венным, испытывать отноше­ние не всегда искреннее и спра­ведливое, а порой и недоброже­лательное. Кстати, именно пото­му воспитанники детского сада по сравнению с «домашними» детьми несколько легче адапти­руются к школе (независимо от своих умственных способно­стей), что уже немного привык­ли ко всем этим особенностям общественного воспитания.

Детский сад может хуже или лучше справляться с познава­тельным развитием детей, с их интеллектуальной подготовкой к школе, однако в плане враста­ния в авторитарную пирамиду подчинения он готовит детей безупречно. То, что может шо­кировать в школе «домашнего» ребенка, для выпускника детско­го сада привычно. Он уже пару лет назад выплакал свои обиды и эмоционально закалился.

Могу – не могу

Первоклассник, особенно «домашний», реагирует на все эти трудности так, как реагиру­ет любой ребенок на любую напряженную ситуацию. При этом надо помнить: шести-семилетний малыш еще не впол­не способен подыскать нуж­ные слова, чтобы выразить свои переживания. Он может не жаловаться на свои огорче­ния и тревоги, но об этом дос­таточно ясно сигнализируют изменения в его поведении. Если не в нашей власти решить все школьные проб­лемы, то убе­речь ребенка от утреннего стресса нам вполне по силам. Переход от сна к бодрствованию – дело тонкое, резкость здесь неуме­стна. Начните будить ре­бенка заранее, растянув этот процесс минут на десять. Избегайте резких тонов, лучше использовать начало дня для ласковых слов и выражений любви, чем для дрессировки.

Еще одна проблема – ран­ний завтрак, из-за которого возникают конфликты практически в любой семье. Мама убеж­дена, что недопустимо отпра­вить ребенка в школу голодным (а сама-то чаще всего ограни­чивается на завтрак чашкой чая с бутербродом!). В результате малыша кормят почти насиль­но. Пользы орга­низму это не приносит, а настроение портит безнадежно. Лучше предложить с утра не столько калорийную, сколько приятную еду, которую ребенок любит. Ну пусть порадуется! Душевное равновесие с утра го­раздо важнее ста калорий, кото­рые можно добрать и попозже.

В классе возникают проблемы посерьезнее. Школа требует от ученика полной пе­рестройки поведения, отказа от многих привычек. Если родителей умиляет детская непо­средственность, бойкость, весе­лость, особенно если ребенок в семье единственный, то оказавшись в школе, лю­бимец мамы и папы, бабушек и дедушек вдруг сталкивается с тем, что он теперь во власти совсем других взрослых, кото­рые, похоже, вовсе не так его любят и уж точно не умиляются его проказам. Ребенок с трудом осознает, что теперь вести себя надо совсем по-другому: соблю­дать дистанцию, не проявлять инициативу, а дожидаться, ко­гда тебя спросят, да и просто высиживать предписанное вре­мя, даже если тебе очень скуч­но. И ребенок отвлекается, не может уследить за рассказом учителя, допускает неловкости и ошибки. На ближайшем роди­тельском собрании его маме предстоит узнать, что он «неди­сциплинирован» и «недоста­точно старателен».

Зову тебя по имени

Чтобы облегчить жизнь себе и ребенку, стоит избавиться от тех иллюзий и мифов, которые в свое время изрядно попортили жизнь вам самим, дорогие родители, а теперь могут по­вредить и вашему ребенку. Нужно понять и принять, что учительница, сколь угодно ми­лая, видит вашего ребенка по-своему, учительским, а не материнским или отцовским взглядом. Поэтому быть «второй мамой» не может. И это первый миф, от которого надо избавиться. Роль матери учи­тельница пускай играет для соб­ственных детей, а для учеников она – учитель. Это совсем дру­гая роль, тоже весьма достой­ная, но другая. Миф второй: школа – второй дом. Все-таки дом у ребенка один. И не надо перекладывать на чужих людей то, что для вас наиболее ценно и значимо. Школа живет по другим зако­нам, и законы родного дома в ней не действуют.

Хоро­ший учитель, как и хороший врач, стремится ученику не на­вредить, не сделать зла. Снабдить их знаниями, убе­речь от пороков – это да! А вот добро – это уже другая катего­рия, и это не всегда забота учи­теля. Поэтому миф о том, что учитель желает ребенку добра, так же отправляем в утиль.

Самый опасным можно признать утверждение, что учи­тель всегда прав. Встреча­ли ли вы хоть одного человека, который всегда был прав и никогда не ошибается, пол­ностью избавлен от недостат­ков, предрассудков и заблужде­ний? Таких непогрешимых людей не бывает, даже среди педагогов. Как у любого человека, у каждого учителя есть свои индивиду­альные особенности и личные проблемы, а их печать неиз­бежно ложится на стиль его от­ношений с детьми.

Все вышесказанное не следует воспринимать как гневное об­личение школы. В конце кон­цов, все мы вынесли из школь­ных лет много приятных воспо­минаний о любимых учителях и добрых товарищах, о минутах радости и восторга. Но таких воспоминаний было бы намно­го больше, если бы с самого начала мы не смотрели на школу сквозь обманчивые розовые очки.

Марина ДОСТАВЕРОВА, специально для 161doctor.ru
Admin Дата: Четверг, 04.02.10, 21:11:45 | Сообщение # 56
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Code
Директор школы №3 города Миллерово (Ростовская область) Николай Архипов признан виновным по части ч. 1 ст. 285 («Злоупотребление должностными полномочиями») УК РФ.

Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, обвинительный приговор вынесен в городском суде.

«В октябре–ноябре прошлого года по школе №3 стала распространяться видеозапись, зафиксировавшая совершение преступления против ученика школы. Николай Архипов, пытаясь сохранить благополучную репутацию учебного заведения, скрыл этот факт от правоохранительных органов и принял меры для уничтожения всех экземпляров видеозаписи. Он посоветовал матери потерпевшего школьника самой разобраться с этой проблемой», – изложили в областной прокуратуре суть обвинения.

Суд согласился с доводами обвинителя и приговорил бывшего директора к двум годам лишения свободы условно. Однако у Архипова есть право подачи апелляции.

Источник

Городской Форум Миллерово » Информационный Блок » Новости г. Миллерово и Миллеровского района » На директора Миллеровской 3 школы завели дело за проституцию
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня