Иваныч, ты не прав, даже если и не школа, грамотно писать нужно, и ясно излагать свои мысли. А насчет экстрима- учиться никогда не поздно и не рано, так что в моем возрасте самое то. Опыт видишь ли жизненный большой, имею полное право! Кстати и тебе советую, не помешает в жизни. &&&&&
А чем же он тебе не нравится,муня? Ну есть 2-3 ямки на подъеме, но там же одностороннее движение, можешь ехать в крайнем левом ряду смело, машины сейчас мощные, назад не покатишься, если конечно умеешь водить как экстремал. Лично у меня этот подъем не вызывает никаких затруднений. &&&&&
Да ладно, отделался общими фразами. Зато этот подъем очень сокращает путь на западный, и движение там небольшое, правда дорога не очень, рельсы трамвайные старые, но для Ростова это норма. А как ты, муня, проедешь с Комсомольской площади до зоопарка, если на Буденовском в сторону Ленина пробка сплошная, а тебе срочно надо? Ну-ка блесни умом!!! &&&&&
По поводу экстремального вождения. Мне кажется, что это, в большей степени, зависит не от обучения, а от характера человека и каждодневной практики. Хочется научиться выходить из заносов? Выбираем глухое место, и пробуем (как Самурай ). Сначала - потихоньку, затем - быстрее. Провоцируем занос, и выходим из него. и прислушиваемся к ощущениям. Руки/ноги запоминают, что происходит при различных манипуляциях. В последствии - память рук и ног позволяет управлять машиной в экстремальных условиях практически не прибегая к переосмыслению. То есть - даже мозг не задействуя . Чистый автоматизм.
Теория понятна, но если я в этом мало чего смыслю, то предпочитаю учиться у профессионала ( не в обиду), муж у меня водит машину очень хорошо, и вход в контролируемый занос и выход- это он умеет, а я не пойму, поэтому сначала на тренажере надо учиться, а затем на машине. Желательно с инструктором рядом. Еще я боюсь разбить машину, т.е. это чистая психология, это надо перебороть. Поможет только профи(это лично для меня, кому-то может и самому достаточно тренировок). В любом случае спасибо за понимание. &&&&&
Кстати, спасибо за ссылку, peterdv, летом поеду на курсы экстремального вождения в Ростов. Кому надо- телефон 200-83-40 Центр водительского мастерства АВТО-Элита.
Удачи! Надеюсь, по окончании поделитесь впечатлениями от процесса и конечного результата.
В механике экстремальный принцип - принцип достижения результата путем наименьшего количества действий. Ну хочет человек не в 2 операции развернуться, а путем "полицейского разворота" - флаг в руки В жизни всегда есть место подвигу. И замечу (показалось что-то): будь на месте Елки мужчина - тут бы сразу начали советы давать, где получше научится. Причем советы вменяемые. А так пошел троллинг, но дама на троллинг не купилась, слила половину тролллей и тема потухла. Елке респект, удар держит
Quote (peterdv)
Удачи! Надеюсь, по окончании поделитесь впечатлениями от процесса и конечного результата.
Поддерживаю! "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы"
А фигли, я теперь лопату купил, сделал под нее крепление в багажнике и постоянно с собой вожу, а то как ты застряну в песку в Дегтево и придется джип покупать
Quote (peterdv)
что такие навыки совсем не помешают, но в Миллерово в автошколах предпочитают выдавать удостоверения за деньги, чем научить вождению, особенно это касается прекрасной половины, которым уже на первых занятиях намекают, что они никогда не научатся водить и не "сдадут на права" и значит единственный вариант - заплатить, так что здесь Ваше желание неисполнимо
Не знаю как и кто намекает, в МРЭО учат девушек нормально,на уровне с парнями. Единственное что им запрещается,приходить на вождение в туфлях на каблуке.т.к опыта езды у них нет,а педальки нажимать им хочется .Вот и ходят они со сменкой,как в школе. А насчет экстремального вождения, тут каждый день эстрим, когда тебя на на лежачих бэха обходит под 90,а за ней аудио жмет тебя. С Ростовом не сравнить конечно, но дураков везде хватает.Ну асли вам экзотику подавай, тут вообще все просто. Едите в любое село,желательно в дождь, и начинаете пытаться выехать из этого села.Тут вам и рытье лопатой, и повороты на 360 градусов и физ.нагрузки. + дополнительным бонусом может оказаться прогулка привязным на трассу к трактору. Велком Раша.
таладна...слила половину троллей....яж сам написал - сдаюсь... вопервых...а вовторых - инет забарахлил...и я просто физически(или как выразилсо фошист - механически) не смог продолжить троллинг блин пишу по-албански с хохловским акцентом - но у других люблю замечать ашипки(ну онеж грамотные) шо за такую новую марку авто надыбал самурай - аудио....это у него в машине аудио а поджимает сзади ауди....да и не уверен что на этом нужно акцентировать
Сообщение отредактировал муня - Среда, 11.04.12, 11:23:12
И замечу (показалось что-то): будь на месте Елки мужчина - тут бы сразу начали советы давать, где получше научится. Причем советы вменяемые. А так пошел троллинг, но дама на троллинг не купилась, слила половину тролллей и тема потухла. Елке респект, удар держит
Я уже говорил, что если бы мужского пола водитель задавал вопрос и также говорил о: 20 летнем опыте вождении, знании ПДД на все 100, и тут же о своей самонадеянности и самоуверенности на дороге и превышениях скоростного режима в одном флаконе - то мои бы реплики не изменились. Продолжать тему бессмысленно для меня. Все остались при своих мнениях. У каждого своя правда и философия жизни. У кого то "Тише едешь дальше будешь", а у кого то другое мнение и отношение к жизни - своей и окружающей. Ведь 100% уверенности в надежности автомобиля или своего здоровья не может быть никогда.