Подскажите, не так давно стал пользоваться подержанным авто и как у любой техники выходят из строя(ломаются) не которые детали, а дальше что делать покупать новые запчасти бывает карман не тянет, да и не всегда есть уверенность что новое будет нормально и правильно работать, подсказали можно взять запчасти на разборке машин почти в 2 раза дешевле чем просят за новые, эти если стояли, то точно должны быть рабочими т.е. обкатанными и проблем не должно возникнут, если вдруг чего сам не напутаешь при установке, но с другой стороны на разборке запчасти снимают с машин побывавших в аварии, и если поставишь такую запчасть себе велика вероятность что и сам можешь попасть или в тебя кто-то попадет, интересно ваше мнение кто что думает?
P.S. Надо не совсем много, блок предохранителей, пару задних стопаков, так же хотелось поменять приборную панель, на моей, еще до меня почему-то подгорел угол и резистор , пропала подсветка панели, похоже лампы, надо разбирать и менять на светодиоды и перегорают не так и смотрится красиво скоро буду менять, могу фотоотчет сделать, так же нужны амортизаторы передние и задние.
Ну про отношение к запчастям с битых машин, это в тему о суевериях... По мне так как будешь ездить так и с авариями дело обстоять будет. А на разборках не только аварийные машины бывают. Недавно мой друг продал старенькую пятерку на запчасти. Самое главное не забывать, что автомобиль- это средство передвижения повышенной опасности. Если что, могу подсказать адрес одной разборки на Максайке. Но лучше всё же подкопить, и купить такую мелочёвку в магазине, цена будет почти та же.
Мое мнение, покупать однозначно только новое и качественное, специалисты по ремонту или продавцы в магазине подскажут вам какой фирмы или какого завода производителя лучше брать. Особенно это важно, если запчасти связаны с ходовой или двигателем. Любая БУ запчасть имеет процент износа и значит на такой же процент падает и ее надежность. Ну, а фонарики и предохранители, это уже не так глобально важно, здесь износ не влияет сильно на надежность транспорта. Поэтому такую деталь можно приобрести и на разборке. На Максайке Некрасова 137 вроде неплохая, часто бывает есть в наличии то, что надо.
Но лучше всё же подкопить, и купить такую мелочёвку в магазине, цена будет почти та же.
ну я бы так не сказал, стопаки задние в магазине от тысячи на разборке по 350р.
Quote (Admin)
Особенно это важно, если запчасти связаны с ходовой или двигателем.
На ходовую и двигатель понятно, что новое надо брать а не б/у, но и новое бывает не качественное, качественный главный тормозной цилиндр на Самару в городе проблематично найти, а за б/у вообще речи быть не может.
Quote (Admin)
На Максайке вроде неплохая, часто бывает есть в наличии то, что надо.
Я был там и видел с каких машин это снимается, с наличием проблем нету, но для меня пару вещей не оказалось сказали в течении недели подожди.
Новое нужно брать. Старое быстрее выйдет из строя. Тут и новое-то ломается быстро. Три месяца назад глушитель новый поставил. Уже рассыпался И брать нужно, по рекомендациям спецов не самое дешёвое - эти запчасти более долговечны, в итоге - выгода. Скажем, либо сейчас отдать 2 000 р., и ездить 5 лет, либо 650 р. - и три месяца
Вопрос спорный цены и качества: Не однократно сталкивался с тем,что даже недорогая вещь ходит дольше,чем дорогая. к примеру масло: Мне на скутер подходит масло для высоко оборотистых двигателей.. К примеру 1 литр "Хадо "(в нем куча присадок и ароматизаторов) стоит на рынке 450 руб.. а в ларьках (не буду называть,могут принять за рекламу) "Эджип" 250 руб ,но уже без ароматизаторов и прочей фигни.. Езжу на нем спокойно, проблема была лишь однажды, когда купил подтелку..но от этого ни кто не застрахован..Дорогое еще чаще поделывают.
Даже спецы вам стопроцентного ответа не дадут - 50% запчастей левые или заведомо непригодные, даже после доработки напильником , светодиоды ставить не рекомендую, стоят дорого, живучесть маленькая (светодиод габарита 25 руб - обычная лампочка 3 рубля) при ежедневной ночной езде хватит в лучшем случае на месяц, только и того что красиво (а вы видите эту красоту??). на иномарки такая же история - одну и ту-же запчасть можно купить с разницей в цене в 10 раз, все зависит от производителя, и то что называют оригинальным - чушь собачья, просто не существует в природе, концерны запчасти поставляют только на сервисные центры обслуживания конкретной модели автомобиля, в Россию им просто дороги нет
ветодиоды ставить не рекомендую, стоят дорого, живучесть маленькая (светодиод габарита 25 руб - обычная лампочка 3 рубля) при ежедневной ночной езде хватит в лучшем случае на месяц, только и того что красиво (а вы видите эту красоту??)
Светодиоды я поставил внутри салона, приборную панель подсветил и кнопки, плюс панельку там где печка и вижу эту красоту мне нравиться и ребенку тоже, светодиод синенький 10р. + сопрот на 1 руб. - 5 шт. паял сам.
Светодиоды я поставил внутри салона, приборную панель подсветил и кнопки, плюс панельку там где печка и вижу эту красоту мне нравиться и ребенку тоже, светодиод синенький 10р. + сопрот на 1 руб. - 5 шт. паял сам.
когда начнут помигивать и действовать на нервы готовь к замене
огда начнут помигивать и действовать на нервы готовь к замене
Подождем посмотрим, месяц прошел, полет нормальный, я по вечерам и ночам не катаюсь поэтому думаю должно на долго хватить. Ну подскажите и с под резиновой заглушки в регуляторе давления тормозов(колдун) течет тормозуха, почитал в нете, вот думаю новый ставить или выкинуть и ездить без него?
Колдуна можно и выкинуть, но могут возникнуть проблемы при прохождении тех осмотра. Заедь к Барсову на станцию у него спроси как лучше сделать. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
Я на 99 выбрасывал. Ставил 2 крестовинки. Тормоза после этого были в 2 раза лучше. В основном с колдуном в первую очередь первыми схватывают перед потом зад. В гололед это не очень хорошо. А так все тормозит одинаково и более эффективнее.
Колдуна можно и выкинуть, но могут возникнуть проблемы при прохождении тех осмотра.
тут скорее наоборот не возникнет, гонял 2 новых машины на тех.осмотр так задних тормозов небыло, ручник был, если в багажник положить пару мешков цемента, то задние тормоза появляються, колдун срабатывал и задние тормозить начинали.
Quote (Admin)
Я на 99 выбрасывал. Ставил 2 крестовинки. Тормоза после этого были в 2 раза лучше. В основном с колдуном в первую очередь первыми схватывают перед потом зад. В гололед это не очень хорошо.
это понятно, если сам катаешся, а зимой вообще ахтунг, в занос можно так уйти и не вернуться....... томожение с нормальным колдуном 60% на перед, 40% на зад.
Quote
Когда все в норме, т.е. все установленно, то машина тромозит 60\40, так как не забывай, что у тебя спереди двигатель, перед тяжелей попы и при экстренном торможении перед тормознет первее, так как они дисковые тормоза, а зад все равно без колдуна даст 50 процентов и получается что по инеркции к тормозящему переду несется зад, отсюда срыв задних колес