, где у нас в городе можно приобрести вот эту сигналку
Боюсь нигде или под заказ, если только через инет заказать.
Quote (MonteCristo)
Хочу ее на Honda CBF600SA поставить.
Ни х.. себе, новый дороже чем мой автомобиль будет, новый брал или б/у? 78 лошадок, на нем опыт нужен что бы ездить, разгон до 100км/ч за 5,7 сек, на заметку
Сегодня случилась первая поломка в машине, отломалась пластмассовая накладка багажника, машина пол дня на солнце простояла, начал открывать багажник накладка на креплениях отломалась, накладку купил за 150 руб. за пол часа поменял.
Решил я перед зимой заморочиться с машиной.Масло в коробке в мосту заменил, шаровые проверил, печку себе медную 3-х рядку поставил +кран (стояла алюминиевая 2-х рядка,что меня в ней порозило радиатор печки из метала а боковины из пластика ,экономисты фиговы). Ну в общем все по тихонькую сделал .И черт меня дернул начитаться умных книжек и форумов, и задумать свечи поменять.Типо расходный материал, каждые 20 тыс можно менять и экономия горючего будет и бла-бла-бла.. Были у меня в запасе довольно приличные свечи ( рублей за 350 брал),всегда в машине возил на всякий "пожарный".Ну вот я их поставил..Тахометр как буд-то сошел с ума..То 500 оборотов то 2500 тыс показывает,скачет..Пришлось выкручивать и вставлять свои старые проверенные.. Вот тебе и качество новых запчастей...
Кстати у кого классика многие мучаются с такой бедой,особенно зимой,что щетки не до конца слева очищают стекло, сантиметров 10 (у кого 15 ) не доходят.Многие их на пару зубов выше переставляют, но только это не дает сильного результата, да и внешний вид портиться.. Я сделал следующие..Под моторчиком щеток есть пластина,немного изогнутая..Смотрите рисунок. Вот ее надо просто выпрямить..Я брал снимал ее, клал на наковалю и лупил со всей дури . Затем собрал все на место..Итог..Щетки стали чистить просто отлично
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахер, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр. б) Критический износ барабана или диска. в) Люфт в ступичном подшипнике. г) Люфт в рулевой тяге. д) Течь сальника полуоси. е) Повреждение пыльника привода. ж) Растянутый трос ручника. з) …да мало ли еще что… Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Я так понял начали плавать обороты? Я думал, что в таких случаях надо копать в сторону датчиков например РХХ...Свечи влияют на обороты?У меня просто начинала троить.....
Когда ездишь по ул.Российская то проезжаешь магазин "автосвет",и сразу за ним дом частный..Там мужик торгует,порой на авто рынке стоит на Газели. Не знаю как на ЗАЗ но на москвич 412 мы только у него родные кольца и поршни нашли + коленвал "еще тех времен".Он говорил,что у него много разного раритета..
запчасти НОВЫЕ на ЗАЗ-968М купить? Нужны вкладыши, кольца и еще по мелочи на двигатель.
Цитата
Легковой автомобиль особо малого класса, с задним расположением двигателя. Выпускается Запорожским автозаводом "Коммунар" с 1979 г. Кузов - закрытый седан, двухдверный, с багажником в передней части, отопление кузова - от независимого отопителя. Передние сиденья регулируются по длине и наклону спинки, оборудованы запорным устройством от опрокидывания вперед, спинки откидываются назад для получения спальных мест. Заднее сиденье - нерегулируемое. Модификации - автомобили с ручным управлением для инвалидов: - 3A3-968МБ - для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги; - ЗАЗ-968МД - с двигателем мощностью 40 л.с. и ЗАЗ-968МГ - с двигателем мощностью 28 л.с. - для инвалидов, у которых повреждена одна нога; - ЗАЗ-968МР - для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу.
С 1973 до 1979 гг. завод выпускал ЗАЗ-968А, который имел другую форму кузова и конструкцию сидений.
Собирали его соседи, Украина, заводы остались или нет, по выпуску новых запчастей, в интернете не смотрели....городе, спрашивали??. Магазинов много ..
......за автосветом - да есь такой мужик - а может и не мужик...зашибает на запчастях нехило но вот на жапчик у нево ниче нет ...и никода неб-б-б ыло.... тож мне советчики...через букву д... на аэро-поле там где до недавнего времени торговали запчастями....стояял один чел (не знаю мужик он иле не мужик) у нево так прямо и написано на бумажке - запчасти на заз таврию.... где он сча....жив ли не зна...ю-ю-ю.....