MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Строительство дамбы в районе Северного переезда
Оцените необходимость строительства дамбы
1. Самое важное и нужное строительство в городе [ 30 ] [85.71%]
2. Для города важнее развлекательные и спортивные комплексы [ 3 ] [8.57%]
3. А мне все равно, я на велосипеде [ 2 ] [5.71%]
Всего ответов: 35
муня Дата: Понедельник, 02.12.13, 10:56:39 | Сообщение # 31
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: даеш позитифчик
...в мальтчевке штоле....один - чуть дальшее...другой - за прудом
вы давайте поконкретней - как гайцы....962 км + двести B)
так скока метров на север от переезда будеть прокол????
и пачему так далеко....в лесу 61 :D


veronika Дата: Понедельник, 02.12.13, 14:46:56 | Сообщение # 32
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Награды: 6
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Уж сколько раз твердили миру..
Цитата муня ()
и пачему так далеко


Насколько мне известно, раньше на том месте было кладбище. Может быть, причина именно в этом...
milldj Дата: Понедельник, 02.12.13, 23:46:15 | Сообщение # 33
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Причем здесь кладбище? Просто участок таможни и аэропорта, развивающийся и перспективный в будущем. Поэтому прокол уместней сделать дальше за прудом.
maverick Дата: Вторник, 03.12.13, 00:52:40 | Сообщение # 34
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Цитата asw69 ()
не чуть дальше, а за прудом

путем реконструкции существующей водопропускной трубы 963 км ПК6


Каждое событие подобно дивану: в нём должны быть скрытые пружины.
Akcarov Дата: Вторник, 03.12.13, 10:40:26 | Сообщение # 35
Оффлайн
Группа: Карантин
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
что то не верится! начнут ! а потом опять денег не будет!
Борис_Кашарский Дата: Вторник, 03.12.13, 11:25:15 | Сообщение # 36
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Akcarov ()
что то не верится! начнут ! а потом опять денег не будет!

Это если тех строителей что 5 школу и бассейн строили перекинут)
asw69 Дата: Вторник, 03.12.13, 14:37:17 | Сообщение # 37
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Борис_Кашарский ()
Это если тех строителей что 5 школу и бассейн строили перекинут)


строители тут не причем, вот если их Горшок контролировать будет тогда денег точно не хватит, он сейчас торопится карманы баблом набить.
millerovo Дата: Среда, 25.12.13, 16:38:15 | Сообщение # 38
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Ситуация понемногу проясняется, шепнули - глава города, взял кредит на строительство прокола под ж.д. за свой счет, когда прокол сделают и запустят, проезд через него будет платным 47 сколько и как это будет организованно не знаю... наверное шлагбаум поставят..это на уровне слухов, ждем официальной информации...

Борис_Кашарский Дата: Среда, 25.12.13, 18:30:38 | Сообщение # 39
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Цитата millerovo ()
шепнули

С трудом верится. Знаешь почему? В стране есть куда более привлекательные места для такого типа инвестиций, однако почему-то проколы не делают.
millerovo Дата: Среда, 25.12.13, 18:50:04 | Сообщение # 40
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Цитата Борис_Кашарский ()
С трудом верится. Знаешь почему? В стране есть куда более привлекательные места для такого типа инвестиций, однако почему-то проколы не делают.


А у нас делают, люди работают, а если такое развитие, прокол сделают, северный переезд сделают не проезжим для автотранспорта, уберут шлагбаум, блоками перегородят и будем мы ездить через прокол и платить за проезд.


муня Дата: Четверг, 26.12.13, 15:47:06 | Сообщение # 41
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: даеш позитифчик
....хороший такой проэктец.... - с заделом в будущее....и детям ...и внукам :)
а давайте - ка прикинем...будет ли оно отбиваться.
кредит - 5 лимонов на пять лет...значит отдавать надо будет скока - лимонов семь (любой банкир задешевле не даст)
значицца в год надо отбивать лимон четыресто...
из того потока который идет через сев.пер....грубо навскидку 3 тыс. машинопереездов...отсеется в первое время думаю
процентов 60. (жаба принцип и все-такое)
значит в день 1 тыс.машино-переездов > х на 350 = 350 тыс.
лимон 400 делим на 350тыс =5р. .... ого есть хорошие перспективы...даже если брать по десятке cb7
а есле как в метро - тридцатник (30 р) p
...а с дальнобоев ваще -250...куда им деться....им уже нельзя по центру B)


Сообщение отредактировал муня - Четверг, 26.12.13, 15:49:11
Борис_Кашарский Дата: Четверг, 26.12.13, 16:31:13 | Сообщение # 42
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
В Кировской области в городе Зуевка открылся первый частный переезд под главным ходом железной дороги.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе Кировского региона Горьковской железной дороги, он должен существенно облегчить переезд через Транссиб. По нему постоянно идут поезда, и водители подолгу ждут, когда откроется переезд

Все работы по согласованию с ОАО "РЖД" выполнил за свой счет местный предприниматель Анатолий Лесков. Проезд под железной дорогой будет платным за исключением машин экстренных служб. График работы автопроезда: с 5.00 до 22.00 часов. Стоимость проезда одной машины - 30 рублей
http://www.rg.ru/2013/12/16/reg-pfo/pereezd-anons.html
millerovo Дата: Воскресенье, 29.12.13, 18:22:52 | Сообщение # 43
Оффлайн
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 3748
Награды: 38
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Добрый модератор.
Цитата millerovo ()
официальные подробности читайте в газете, ТВ, радио, ну и у бабы мани...


Нас услышали...

Цитата
В Интернете ходят слухи, будоражащие воображение жителей Миллерово. Вроде бы, решение о проколе под железной дорогой в районе нынешнего северного переезда уже принято. Мало того, даже и работы начаты. Однако, не всё так безоблачно с будущим переездом. Якобы, мэр г. Миллерово В. С. Макаренко решил сделать этот переезд частным, и взимать плату с водителей за проезд под железной дорогой. А для этого взял кредит в банке на своё имя.
Слухам свойственно разрастаться в геометрической прогрессии. И вот уже есть мнение о том, что с вводом в эксплуатацию нового переезда, старый закроют бетонными блоками и ничего нашим водителям не останется, как ехать через новый за деньги, тем самым повышая благосостояние нынешнего мэра Миллерово. Вот такая капиталистическая схема извлечения прибыли.
Поскольку ни одна, пожалуй, проблема в городе не вызывала за последние годы столько нареканий, как злополучный северный переезд, где можно простоять и 10, и 15 минут, и пол часа, можно считать эту тему общественно значимой и важной. Вот я и отправился к главе Миллеровского городского поселения по-простому, по рабочее-крестьянски задать ему прямо в лоб вопрос: как же так, придётся теперь нам, водителям, платить за проезд на другую сторону города?..

Владимир Сергеевич, проясните ситуацию с проколом под железной дорогой в районе городского пруда. В самом деле он будет платным для нас, водителей?

К счастью, 2013 год ознаменовался для всех нас таким замечательным событием, о котором сегодня я уже могу официально сообщить всем жителям Миллеровского района. Проблема, которая последние 25 лет обсуждалась на самых разных уровнях, в этом году начала решаться в положительную сторону. Очень много слухов и домыслов, и я понимаю, чем они вызваны. Работа по северному переезду лично мной была начата с 2010 года. И за эти три года рассматривались абсолютно разные варианты решения транспортной проблемы в этом месте. Разные проектные решения, привлекались специалисты и ростовские, и московские, и питерские. Обсуждался вопрос соотношения вкладываемых средств и возможности реализации этого проекта.
Один из вариантов подразумевал не прокол под железной дорогой, а обустройство путепровода над нею, мостового сооружения. Одна московская фирма рассматривала возможность строительства такого путепровода за свой счёт. Да, действительно, этот проект предусматривал впоследствии платный проезд для водителей по мосту. Однако, оценив возможности финансовой отдачи вложенных средств, специалисты этой фирмы пришли к выводу, что проект не будет рентабельным. Рентабельность объекта составляла 25 лет, а ни один нормальный бизнесмен на такие долгосрочные проекты сегодня не пойдёт.
Тогда мы пошли по другому варианту. Мы рассматривали возможность обустройства прокола под железной дорогой, и неоднократно обращались к руководству РЖД по поводу этой проблемы. К сожалению, ни одно наше обращение не имело положительного решения. Однако, транспортную проблему нужно было решать. И приемлемый вариант был найден в августе 2013 года. Появилась фирма, которая реализовывает на территории РФ проекты по новым технологиям, без остановки ходового пути (так называемые анкерные технологии). Похожая работа была проведена в Чертковском районе. То есть, у нас был пример перед глазами, и мы решили пойти по этому пути. До конца 2013 года было сложно говорить о новом проекте, потому что решался вопрос о финансировании его. Официально проект называется «Реконструкция водопропускной трубы на 963 километре ПК 6 участка Чертково – Ростов Северо-Кавказской железной дороги».
В настоящее время данный проект включён в программу модернизации железной дороги. И уже сейчас подрядная фирма приступила к реализации намеченных мероприятий. Общая стоимость работ по обустройству прокола составит 360 000 000 рублей.

Говорят, и 5 000 000 рублей достаточно для прокола…

К сожалению, так дёшево это сделать нельзя, стоимость только проектных работ составляет 26 000 000 рублей. Сразу хочу отметить, что данный прокол под железной дорогой остаётся собственностью РЖД. Вопрос о платном проезде по новому проколу не рассматривался и рассматриваться не будет. В виду того, что данное сооружение не является муниципальной или чьей-то другой собственностью. Это земля РЖД, и прокол также принадлежит этой организации. Так что, никакой личной заинтересованности в части получения прибыли ни у одного из представителей органов власти Миллерово и Миллеровского района нет. И быть не может. Впрочем, единственная личная заинтересованность мэра города и главы Миллеровского района состоит в том, чтобы решить эту проблему и обеспечить удобство проезда под железной дорогой для жителей нашего района. Получение барышей в этом вопросе и морально неправильно, да и физически невозможно.

Откуда взять такую астрономическую сумму в 360 000 000 рублей? Ведь такие расходы ни городской, ни районный бюджеты не потянут?

Все работы выполняются за счёт РЖД. Бюджетные средства всех уровней в обустройство прокола вкладываться не будут. Однако нужно сказать вот о чём. Деньги местных бюджетов будут вкладываться в обустройство подъездных путей к этому проколу. То есть, сам по себе прокол является лишь отверстием под железной дорогой. Соответственно, необходимо подъехать к проколу. Вот в этом направлении деньги будут вкладываться. Вопрос этот решается сейчас на уровне Министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области. Мы сегодня занимаемся подготовкой документации на получение финансирования из областного бюджета для проектирования подъездных путей.
По условиям контракта с подрядной организацией и РЖД, работы по обустройству прокола должны быть завершены до ноября 2014 года. Что же касается подъездных путей, мы планируем в следующем году сделать проекты этих путей, а вот 2015 году уже займёмся работой по их обустройству.
Я думаю, что возможность пользования этим проколом появится с момента его ввода в эксплуатацию.
Так какова будущая судьба ныне существующего северного переезда?

До тех пор, пока с РЖД не будет согласован статус нового переезда, пока мы не сможем обеспечить полностью безопасность движения по проколу, переезд существующий сегодня закрыт не будет. Но когда все необходимые работы будут завершены, северный переезд будет ликвидирован. Это, кстати, одно из условий со стороны РЖД – ликвидировать аварийный переезд.

Я слышал, что есть планы обустройства ещё одного прокола под железной дорогой в пределах Миллерово?

Следующий этап решения транспортной проблемы в Миллерово – строительство прокола в створе улицы Социалистической. Прокол планируется напротив так называемого Кулацкого посёлка. Когда мы сделаем прокол в створе улицы Социалистической, мы сможем разгрузить существующий сегодня путепровод. То есть, сделаем проезд односторонним в каждом из проколов. Мы уже сегодня знаем необходимую сумму затрат на реализацию этого проекта. И после завершения работ по проколу в районе городского пруда, мы сразу же приступим ко второму этапу решения транспортных проблем в Миллерово.


Источник: man161точкару


муня Дата: Воскресенье, 29.12.13, 19:11:56 | Сообщение # 44
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: даеш позитифчик
....слов не хвотает...остаются тока буквы х..б...и п....ы....
ни х..себе - 26 лимонов тока на бумаги пописать....а как-же тот черт нескокими постами выше в посте от б.ка.
который соорудил частный переезд ...
ну дык ястно и понятно.... - откаты должны быть заложены не менее тридцоти но не более 70 процентов...
ща целый "гипропрокол" сядет и под копирку перекатает любой проект по аналогичному проколу...ну привяжет его к 963 иле где-оно-там...километру. - и за это им б...отвалить 25 лимонов - фигушки....на шубохранилище деньги нужны...
....ну и сроки - типичная рашка....пять лет тянуть кота за яйца....
конешно там и 350 лимонов можно отжать...и лярд...лехко....
Admin Дата: Воскресенье, 29.12.13, 19:20:50 | Сообщение # 45
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
муня, B) :D
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня