Тема родилась от безысходности, качество не просто достало , а переполнило все границы терпения. неоднократное обращение в службу поддержки не привело к нужному результату. Итог, письмо в Москву.
Цитата
Месяца два назад, подавал заявку на проблемы с интернетом, мне сделали интернет через месяц и то пока моя заявка не стала под контроль! Мне поменяли линию, я поменял оборудование, модем, роутер. Хватило на месяц, нормальной работы . Постоянные обрывы, постоянно они эту линию проверяют! Что можно проверять, если линию новую поставили и месяц интернет работал норм, а теперь начал обрываться!! Нас уже достаточно людей собралось, если все продолжиться в том же духи мы будем писать жалобу в нужные органы за <не качественно предоставление услуг>!! Сколько можно это терпеть!! Плачу вовремя и придя с работы уставшим я не могу спокойно посидеть в интернете!! Когда у меня месяц не было интернета что то не кто не уменьшил оплату ваших услуг, почему же тогда вы так по свински относитесь к клиентам!! Завтра буду звонить в каменск в ваш офис и буду жаловаться, если не поможет, тогда соберемся все и будем писать жалобы до тех пор, пока не будет качественное предоставление услуг, хотя уже качества даже не ждем, пусть он будет стабильно работать!!!
От полученной информации служба отвечающая за качество работы с клиентами, оказалась в шоке. Реакция на письмо - обязательно рассмотрим все претензии. О том, что неудовлетворительный интернет не в единичных случаях, а глобально в регионе, удивил. Всю переписку опубликую чуть позже. На данный момент, заведено расследование и спец комиссия по нашему региону. Для более конкретных мер, необходимо предоставить наибольший список недовольных качеством и обслуживанием пользователей к понедельнику. Огромная просьба, кого не устраивает качество, обрывы, не стабильная связь, обещанная скорость или еще какие либо несоответствия обещанным условиям услуг Ростелекома, кто готов высказать свои претензии, нужно до понедельника собрать максимальный список недовольных. Для этого, здесь или в личку или на почту - millerovo161.ru@yandex.ru отправьте данные - номер телефона и на кого зарегистрирован. Весь список недовольных будет отправлен в Москву в главный офис, где нам пообещали обязательно разобраться, наказать, и сделать все возможное, чтобы был у нас соответствующий интернет заявленным тарифам.
PS. Письмо и переписку со службой вел не я, я создал только тему по просьбе и оставил свои данные в списке недовольных.
В этой теме только телефоны и данные для тех кто хочет быть в списке недовольных качеством интернета в г. Миллерово. Для обсуждения тем достаточно - "Ростелеком", "Как ваш INET" и даже есть такая "Хочу в Миллерово реально доступный интернет!" Да, кстати, присылайте полное имя и отчество и желательно еще сотовый для связи с вами монтеров.
Просьба, пишите в этой теме только Ф.И.О (полностью) домашний номер, контактный телефон для связи с вами и причину проблемы с интернетом!! Не довольствие про Ростелеком пишите в соответственных темах! И не бойтесь пишите свои данные, не зря же я эту кашу затеял!! Просто я считаю, что мы уже и так долго ждали от них нормального качества от интернета, терпение кончилось!!
В понедельник я отправлю список всех клиентов Ростелекома у которых проблемы с интернетом, ждем максимум месяц если не каких действий не предпринят то я уже подойду к ним намного серьезнее!
Смешно, три темы жалоб на интернет от Ростелекома, а как попросили подписаться под коллективным письмом, так все и слились! Никогда не быть его в Миллерово с таким подходом. Как на выборах говорили: "Вы заслужили за что голосовали!"
Смешно, три темы жалоб на интернет от Ростелекома, а как попросили подписаться под коллективным письмом, так все и слились! Никогда не быть его в Миллерово с таким подходом
Пассивность наших людей уже не должна никого удивлять, все боятся засветиться, ждут когда кто-либо другой решит проблему.
Я уже долгое время с ними воюю! И вот последнии мои два письма которые я отправил в Ростов и Москву меня порадовало! И если опять будет все на словах то я буду бить их до последнего!! И правда самое смешное , что люди высказываются в темах что интернет ГМ и т.д а тут все сразу замолчали, у вас что резко у всех интернет сделался? )))! Люди хватит бояться , если будите молчать этим вы не поможете в решении проблем с интернетом!!
Люди хватит бояться , если будите молчать этим вы не поможете в решении проблем с интернетом!!
спасение утопающих-дело рук самих утопающих) если людям нравится платить за не качественные услуги ,то пусть сидят и молчат дальше.А ты молодец,что самостоятельно начал бороться с бездействием местного узла связи