Общем накипело... Впервые за 4,5 года заказал изготовить рекламу своей фирмы нашему телевидению. (до этого делал только сам). Приготовил сценарий, массовку, всю техническую часть. Долго подбирали погоду, то дождь, снег, то ветер - итог 2 недели сборов. И вот 23-го февраля все соответствовало нормам и был снят рабочий материал. Ну, а теперь о самой проблеме. Сегодня 25 марта и за изготовление ролика еще никто не брался! Обещают каждую неделю, что вот вот, вот уже скоро, у нас работы навалилось море... Не переживайте, на изготовление нам нужно всего день, но не сейчас!!!! А вот теперь вопрос, а нафига мне теперь эта реклама нужна, если с приходом весны люди отказываются смотреть телевизор, а особенно местное ТВ, а начинают заниматься огородами и домашним хозяйством. Вот и еще раз подтвердилась пословица, на друзей надейся, а сам не плошай!
Не могу судить насчет этого вопроса.Но знаю одно точно качество рекламных роликов на уровне абитуриентов 1 курса факультета журналистики.. Уж больно примитивно и топорно выполнено. Порой сижу на кухни,чай пью (очень редко смотрю МТВ), и вижу рекламный ролик , поздравления и прочие и легко могу сказать какой эффект и переход использовался.. Уверен на 90%,что их человек монтирует в Пинакле.. И точно 100% пользуется голивуд эффектами.Особенно это видно на переходах. (надеюсь никого не обидел, чисто высказал свое мнение).
Но больше всего убивает ЭТО РЕКЛАмА.. "В наше магазине вы найдете 100 видов конфет" и пошло перечисление на 3 минуты, а камера все это снимаете..
БЛИН, вы че меня конфетами решили удивить??? Этих конфет в любом магазине купить можно.. Нет сценария, нет драйва, нынешнее телевидение приучило зрителя видит картинку не больше 7 секунд (для мозга этого достаточно), потом смена кадра.. Тогда зрителю интересно.. А если 3 минуты конфеты показывать одни и те же, зритель плюнет и переключит канал..Ему будет скучно.. Насчет фоток в поздравлениях вообще промолчу, тут вопрос не к телевидению, а тем кто эти фото приносит. Вопрос: как может быть интересно взрослому, психически здоровому человеку в течении 30 секунд смотреть на фото незнакомого человека, который изображен в старом костюме АБИБАС))))) , на фоне совецкого ковра, причем он даже не ожидал,что его будут фоткать.. И эта фотка идет 30 секунд, причем можно успеть за это время посчитать количество волос у него на голове, сбегать налить себя чаю, потом прийти и увидеть как фото плавно переходит в картинку с цветочками..А они еще 30 секунд идут..И так в течении 4 минут... Фашисты пленных так не мучали((( Ну честное слово, есть же книги для людей занимающихся видео монтажом и там четко написано, про психологию зрителя и способность воспринимать образы с телеэкрана..
Все,кажется высказался.. Прошу на мои слова не обижаться, высказал сугубо свое мнение.
Сообщение отредактировал Самурай - Четверг, 25.03.10, 16:05:18
Не у одного тебя такое мнение. Как они могут сделать путевую рекламу, если они не могут даже ведущую одеть прилично! millerovo вчера даже фото сделал, приедет с работы выложит сюда,а в поздравлениях вчера, чуть не упала со стула, на пресловутых фотографиях надпись: Кариночк а с днём рождения! Вот именно такая расстановка букв! Ну я понимаю у ведущей полная безвкусица, понимаю, что права на показ клипов не выкупить, дорого аднака, и по этому приходится показывать
Quote (Самурай)
фото незнакомого человека, который изображен в старом костюме АБИБАС))))) , на фоне совецкого ковра, причем он даже не ожидал,что его будут фоткать..
Я даже понимаю, что в рекламируемом магазине кроме
Quote (Самурай)
100 видов конфет
нечего больше показать,и ценник с каждого вида конфет по 15 секунд показывать приходится крупным планом, но неправильно переносить написанные слова это полный капец! Мои детки-моя жизнь!
Сообщение отредактировал Mery - Четверг, 25.03.10, 16:44:37
У нас страна критиков и сверхлюдей в одном флаконе, проблема лишь в том, что все "гении" только в инете все умеют и всех "научат". Легко кого-то обгавкать и обос*ать! А вы попробуйте сами сделать лучше! Только от всех и слышно(не только на этом форуме), вот ТО не так и это тоже не так! И каждый пытается выпендриться фразой типа"ВОТ Я БЫ СДЕЛАЛ ОГО-ГО! Только воз почему-то и ныне там, как были мы в *опе так там и остаемся. Побольше бы конструктивных идей, а теоретиков всегда было до (много).
У нас страна критиков и сверхлюдей в одном флаконе, проблема лишь в том, что все "гении" только в инете все умеют и всех "научат". Легко кого-то обгавкать и обос*ать! А вы попробуйте сами сделать лучше! Только от всех и слышно(не только на этом форуме), вот ТО не так и это тоже не так! И каждый пытается выпендриться фразой типа"ВОТ Я БЫ СДЕЛАЛ ОГО-ГО! Только воз почему-то и ныне там, как были мы в *опе так там и остаемся. Побольше бы конструктивных идей, а теоретиков всегда было до (много).
Согласен..Поэтому ждите скоро от меня моих репортажей (дай бог все сложиться и мне дадут добро на их съемку).. Не путайте, с репортажами для ТВ, я планирую кое,что снять лично для форума
Admin, Самурай, Mery, Я не к вам конкретно обращаюсь не принимайте это на свой счет! Это я так обобщенно Просто, заметил такую тенденцию, все меньше встречается конструктивный диалог хоть в инете, хоть в реале, все больше слышится на вопрос или просьбу о помощи, фразы типа: "Откуда вы такие беретесь?, я вам не справочное бюро,где диплом покупал, иди в,на...и т.д. и т.п." Я не спорю достаточно много и непрофессионалов, а что самое главное ни к чему не стремящихся людей, но как МИНИМУМ они хоть как-то РАБОТАЮТ!В моем окружении достаточно молодых людей, которые все ждут манны небесной, при этом считают себе невъеб*нными спецами и экспертами! И я согласен с тем выражением, что практически все наше население это ОВОЩИ, да нас имеют как хотят это и :ЖКХ, и погоны, и пр.гос.службы, и те же хачики допустим! Мы молчим, каждый боится за свою 5 точку, и может свое недовольство выражать только в инете... Приведу себя в пример ОВОЩА! Хотя... Не буду ничего говорить, честно говоря страшновато! Но я не боюсь признать, что я много не умею и опасаюсь практически всего, что связано с властью, а большинство людей считают себя суперменами и супервуменами!
Вот это и раздражает! Почему нельзя работать хотя бы нормально? Мы с мужем смотрим Миллеровское ТВ каждый выпуск и те передачи в которых не было ни одного ляпа за все время их существования можно пересчитать по пальцам. Не уже ли так трудно лишний раз пересмотреть ЗАПИСЬ (да именно запись, если бы это были прямые эфиры тогда ни кто бы слова не сказал) и исправить то, что напортачили?
Общем накипело... Впервые за 4,5 года заказал изготовить рекламу своей фирмы нашему телевидению. (до этого делал только сам).
Вот и продолжал бы сам делать . Что ж ты так...
Quote (Admin)
Обещают каждую неделю, что вот вот, вот уже скоро, у нас работы навалилось море...
Это и поражает! Фантастика! При известном качестве, о котором хорошо Самурай написал, море заказов... Видимо, рекламодатели - мазохисты.
Quote (Самурай)
"В наше магазине вы найдете 100 видов конфет" и пошло перечисление на 3 минуты, а камера все это снимаете..
Это же эстетическое наслаждение! Ничего ты, Самурай, не понимаешь... Уголок замшелого застоя в бурном море инновационного "сегодня" . "Наше сельпо - самое сельпистое меж всех сельпов!" Ещё надо об одном сказать. Есть на МТВ набор штампов. И этот набор неукоснительно используется при изготовлении рекламы. Я скажу, а вы узнаете тысячи раз слышанные слова: "широкий ассортимент, а также, приятно удивят, к вашим услугам, на любой вкус" и т.д... Русский язык ограничен пятидесятью словами! "Пипл хавает", как говорил Титомир.
Quote (Самурай)
Нет сценария, нет драйва, нынешнее телевидение приучило зрителя видит картинку не больше 7 секунд (для мозга этого достаточно), потом смена кадра.. Тогда зрителю интересно.. А если 3 минуты конфеты показывать одни и те же, зритель плюнет и переключит канал..Ему будет скучно..
Я даже больше скажу: не 7, а максимум! 3 секунды. Оптимально - 2. А в местном варианте - это не реклама, это - снотворное. Драйв... Слово-то какое... Думаю, там, где делают ЭТУ рекламу, не знают таких мудрёных слов... Но всё справделиво! Нет никаких стимулов искать новые пути, развиваться. Ведь
Quote (Admin)
работы навалилось море...
И так сойдёт.
Quote (Самурай)
Насчет фоток в поздравлениях вообще промолчу, тут вопрос не к телевидению, а тем кто эти фото приносит.
Поздравиловка - да, это тоже гармоничное зрелище. Прикольно было смотреть на чужие семейные фотки... Смотришь, и думаешь: вот ведь, не видел бы лично - не поверил бы на слово, что ТАКИМ бывает телевидение. Фотки и цветы - это даже не ТВ, это слайдоскоп под фонограму! А ты говоришь - драйв... Весь драйв при переходах .
Quote (Mery)
Почему нельзя работать хотя бы нормально?
Вот в этом-то и беда. ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ. Её нет. Впрочем, нет её не только на ТВ. Но мы сейчас говорим именно о ТВ. Поверьте, можно звёзд с неба не хватать, но, хотя бы, делать свою работу КАЧЕСТВЕННО! Без накладок, замирающих кадров, торчащих листов с текстом и пр. Но необходимости расти, как я уже говорил, нет. А кто будет тратить время на повышение квалификации или изыскания новых путей развития, если рекламодатели в изобилии оплачивают ТАКУЮ работу?.. И ещё. а кто-нибудь проверял эффективность рекламы на ТВ? Сколько человек смотрит МТВ? Это не газета, по тиражу не определишь. При всём современом телевизионном изобилии, при геометрической прогрессии прироста абонентов спутникового телевидения, при всех этих сериалах, которые идут одновременно с программами местного телевидения? Сколько человек смотрит? Думаю, немного. Во-первых, те, кто заказал поздравиловку. Во-вторых, тот, кого поздравляют. В третьих, рекламодатели. Пожалуй, всё. Админ, совет дам: проверь эффективность рекламы на ТВ. Дай в рекламном ролике на экране номер телефона, и кто в течение 5 мин. после просмотра этой рекламы позвонит по нему, скидка на проезд в такси, скажем, на 50 %. Или бесплатно. Оно того стоит. Сколько человек позвонит? Расскажешь потом.
что вы хотите то, етож Миллеровское телевидение!!! лично меня раздражает лишь одно, то что оно вклинивается когда я смотрю тнт....... блин ну пусть себе свой канал отдельный выделяет уже Гуру Электронной Музыки better to be crazy than to be the same as all
Вот и продолжал бы сам делать 11 . Что ж ты так...
Мне была нужна видео съемка. У ТВ есть несколько основных проблем, о которых говорят именно они, это:
1. Вся информация, которая выходит в эфир, должна соответствовать нормам Администрации города. 2. Не хватает специализированно обученного штата. 3. Не хватает средств, как говорят они, основной заработок у них от поздравлений и рекламы.