"В сентябре его отправили в Миллерово. Из 20 суток, проведенных там, 18 он пробыл на допросах. В Миллерово по указанию Сперанского его допрашивали по 6 суток подряд, не давали сутками воды, по трое суток не давали есть. Довели до того, что он заболел кровавым поносом и если б не подоспел вызов в Москву, то он, наверняка, умер бы в Миллеровской тюрьме. Всего просидел он в тюрьме 11 с половиной м-цев." http://avmalgin.livejournal.com/3324878.html
А где у нас была тюрьма? Каждое событие подобно дивану: в нём должны быть скрытые пружины.
.....да сам знаш....пейсатели они такие пейсатели....наверное под турьму у них было рядом здание нынешней ментовки... тогдаж это было одно ведомство - мгб.... вот на каком основании нынешняя ментовка оттяпала под свою территорию кусок улицы плеханова - наверное есть сикретные протоколы сионско-миллеровских мудрецов из гордумы....утвержденные главным мудрецом....
Про дорогу Саратов - Миллерово, считаю тема закрыта
Считал тему закрытой, но... наткнулся еще на одно упоминание про эту дорогу. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------- В поисках Миллеровки. Немецкие деревни. Железная дорога "Саратов-Миллерово" должна была стать грандиозным проектом. Первые упоминания об этом направлении встречаются в проекте Индо-Волжской железной дороги инженера Барановского 1874 года. Гигантская дорога должны была соединить центр России с нынешнейтерриторией Индии.
В 1910 году был представлен проект дороги "Саратов-Миллерово", который предусматривал постройку железнодорожного моста через Волгу. В 1935 году мост был построен. Одна из трёх организаций, строивших железнодорожный мост - управление постройки Саратово-Миллеровской железной дороги. Да, уже во второй половине двадцатых дорога активно строилась. Точнее говоря были проведены земляные работы, на многих участках была полностью сформирована насыпь, кое-где даже успели положить рельсы-шпалы ипостроить сооружения. Работы свернули в 1932-1933 гг из-за нехватки рабочих рук и голода. Однако вплоть до начала войны на разных картах дорога всё ещё была обозначена! О задачах, поставленных перед этой дорогой, можно прочитать в статьях Юрия Чернышова, который занимался исследованием этого вопроса. Крест на дороге был поставлен после войны, когда была выстроена Сталинградская рокада и начали рыть Волго-Донский канал. Смысла в постройке этой дороге не стало. Давайте посмотрим на то, как должны была проходить дорога по территории Саратовской области. И начнём с Саратова.
Это карта 1940 года, где мы видим как идёт эта дорога. Обратите внимание на старый алтыногорский спуск . Трассу на Сталинград дорога на Миллерово пересекала два раза, создавая дугу. Сейчас по ходу миллеровской железной дороги здесь располагается улица Миллеровская! Необычно высокую насыпь ещё можно увидеть на некоторых её участках. Старожилы вспоминают, что когда на этой, ещё не асфальтированной улице не было домов, улица уже была на ровной высокой насыпи. Ну собственно и название улицы не по какой-то фамилии получилось, как вы понимаете.
Взято отсюда, там есть фото и видео остатков этой дороги.
Данная карта взята из книги Н.Е. Какурина и И.И. Вацетиса «Гражданская война. 1918–1921», книга описывает обстановку и боевые действия на Южном фронте в период октября 1917 – мая 1919 гг.
Цитата
Командование Южным фронтом стремилось развить успех группы Кожевникова с фронта Валуйки – Купянск обозначением более глубокого охвата ею Воронежской группы противника, для чего группа Кожевникова должна была своими главными силами сосредоточиться в район Кантемировки, выделив одну дивизию на Луганск (21 января), и наступать затем на Миллерово. 9-я армия должна была перестроить свой фронт на юго-восток и направиться вдоль железной дороги Поворино – Царицын; большая часть сил 8-й армии также должна была действовать по левому берегу Дона […].Таким образом, перед командованием Южным фронтом по существу оставалась задача преследования остатков Донской армии, и 1 февраля оно отдало соответствующую директиву, направляя центральные армии (8-ю и 9-ю) прямо на юг; группа Кожевникова из района Кантемировки должна была войти в район Каменская – Миллерово, а 10-я армия двигалась вдоль железной дороги на Калач под прямым углом к оси движения 9-й армии
.
В тот период 1917-1919г. происходило много интересного с нашим городом,
Выдержка из книги"ПОХОД К ВОЗСТАВШИМ " М. Бугураева
Цитата
В Каменской мы пробыли три дня. Вели глубокую разведку и ожидали атаку красных со стороны Глубокой, где, по сведениям разведки и перебежчиков, было около трех тыс. пехоты и две 4-ех орудийные батареи. Пехота рыла для себя глубокие скопы. Ждут еще подхода своих войск от станции Миллерово.Ген. Секретев решил продолжать наше движение. У Глубокой был большой бой, красные оказали сильное сопротивление, но обходным движением бригады ген. Постовского и одновременным ударом всей конницы (четыре полка) — сдались. В плен к нам попалось около двух с половиной тысяч, две батареи с большим запасом снарядов. Но и у казаков были большие потери, особенно в конском составе.С нашим продвижением на север, мы постепенно сменяли подводчиков, чаще всего женщин или подростков с их подводами для снарядов и заменяли другими, так что когда подошли к восставшим, то и подводы были у нас из ближайших к ним мест. Все подводчики питались своими средствами, сами же кормили своих лошадей. Были среди них и подводы на быках.Хотя Миллерово и оказалось в стороне от нас, но ген. Кучеров послал туда полк с артиллерией. Тогда красных там не оказалось. Но после нашего прохода подошли эшелоны красных и нам пришлось возвращаться обратно в Миллерово, чтобы их ликвидировать. Здесь мы увидали, что все ЖД пути были забиты награбленным красными имуществом и пшеницей в мешках. Все это ген. Секретев приказав немедленно отправить в Новочеркасск, а мы продолжали выполнять свою задачу. Недалеко от Миллерово наш конный разъезд захватил еще обоз из сорока подвод на быках, груженных мешками пшеницы, которую везли на ст. Миллерово. Никакой охраны не было, сопровождал обоз с подводчицами казачками только один матрос, который по жалобам казачек «измывался над всеми». Вот над обозом пролетел аэроплан, казачки со злобой говорили матросу: «хоть бы Господь Бог послал бы на тебя с неба управу…». Матрос «матерился» и злобно смеялся, но вдруг появился каз. разъезд и матрос попал в его руки. Когда обоз привели к ген. Кучерову и он узнал от казачек о поведении матроса, был созван здесь же военно-полевой суд и его приговорили к растрелу.
Я тут случайно обратил внимание на карту ЖД (современную) от Миллерово до Мальчеевки. Спрашивается - нафига было делать такую загогулину? Болота там или д.Зеленая роща спасти? Так эту деревню можно было в коттеджи за такие деньги переселить. Или раньше труд заключенных ничего не стоил?
....какая там з.роща.... - ты чо из поезда выпал-(с луны свалился)... когда тянули дорогу хрен знает в ккаком году там никакой рощи не было а вот почему такой крюк - эт как говоритсо - история ищо ждет своих исследователей....
Я по недалекости думал что в 30е годы построена, а она ровестница д. Ленина
Ошибаешься...построена она давно, а электрифицировали и делали реконструкцию дороги не давно 1962 г.
Цитата
Появились первые электрифицированные сверхмагистрали: Москва - Байкал (1961 г.), Ленинград - Москва - Ленинакан (1962 г.), Москва - Горький - Свердловск (1964 г.), Москва - Киев - Львов - Чоп (1967 г.), Москва - Ярославль - Буй - Свердловск (1969 г.).
Цитата (Борис_Кашарский)
Спрашивается - нафига было делать такую загогулину?
Посмотри на этот рисунок, на нем я нарисовал перепад высот, так вот поезду со скорость 70-120 км\ч. где лучше будет ехать, там где идет плавный подъем? или веселые горки - на горку ползешь, с горки разогнался, опять начинаешь ползти, а Мальчевскую не которые поезда должны проходить транзитом со скоростью 90-110 км\ч.