И как всегда ты прав. Это полный идиотизм. А называется это "Нехрен пьяным садиться за руль". Насколько я знаю. Он с друзьями отмечал чью то днюху, выпили нормально, но в компании не было девушек и Сережа решил выпендриться, выпивший сел за руль, причем не своей машины а машины кума. Вот его и прикрыли. Правильно сделали. Может образумиться. Я критик и от этого никуда не деться.
Если честно, на форуме я не стремлюсь доказать сою правоту, мне просто интересно вести диалоги с пользователями. И еще, никому не секрет сколько стоит "не забирать права".Думаю лучше за эти деньги жене или ребенку ХОРОШИЙ подарок купить.. ФСБ, -вопрос Какая минимальная ставка для участника гонки?
Че то маловато. Обясняю: Амортизация машины -$$$ Покупка тюненгованных комплектующих-$$$$ Бензин,масло ,вазелин -$$$ Отстегнуть организаторам 10% (если 500 руб ставка, то организаторы вообще фигню получают)
в итоге ставка должна быть не меньше 10 тыс руб , по моим подсчетам
А смысл тогда тачку убивать за копейки???? Вообще не понимаю???????????? Я бы лично за 500 руб тачку стоимостью в 300 штук (+ навороты ,если там есть, еще 100 штук). за 500 руб не убивал..!!!!!!!!!!!! На мой взгляд так только психи делают!!!!
Я считаю все ровно мало!! Ну смотри сам.. 8 твоих 8 противника Ты получаешь прибыли 8 тыс с гонки , 10% организатором=7200 руб Бензин- 200 руб=7000 Амортизация машины (смотря как гонял) -1000 или 1500 руб МИНИМУМ=6000 руб Надо окупить комплектующие с 6 тыс вычитаем минимум 40% на остатке примерно 3500 руб + по мелочи масло чаше из-за гонок надо менять,резина стирается быстрее - 1000 руб ОСТАТОК 2500 тыс
Блин копейки..их хватит только,что бы победу отметить)))))))))
Я не пойму нафига амортизаторы менять? Этоже не кольцевые гонки. Резину спалить можно, масло (маловероятно) но можно поменять. А амортизаторы то зачем? Я критик и от этого никуда не деться.
Амортизация!!! Это такое понятие-означающие износ деталей машины вовремя езды.. Мой папа дальнобойщиком был и у них закладывается амортизация в сроки ремонта. Даже покупая билет на автобус ты платишь за амортизацию, ведь пока автобус тебя везет детали трутся и выходят из стоя, вот ты за них и платишь
Ну не после каждой.. Но ты сам пойми,что детали быстрее в гонках изнашиваются чем при спокойной езде.. Даже при работе в такси машина быстрее выходит из стоя чем при личном пользовании, это тебе Админ подтвердит. А деньги после каждой гонки ,по хорошему, надо откладывать для их замены.. Вот так)))
Блин копейки..их хватит только,что бы победу отметить)))))))))
Пчитал я это все и так понимаю, что деньги тут не главное, главное понты и показать, что круче нас только варенные яйца и выше нас только горы, а деньги это так на мелкие расходы.
Quote (Самурай)
Но ты сам пойми,что детали быстрее в гонках изнашиваются чем при спокойной езде..
Правильно, детали во время гонок работают на пределе своих возможностей и срок их службы сокращается, по крайней мере должен сокращаться.