был у меня похожий выбор, или десятку двухгодичную, или форд десяти годичный. остановился на вазе, многое зависит от прежнего хозяина, мне досталась машина с серьезным пробегом (чуть более 40 т.км), но я был уверен, что за ней следили, в двигатель лили нормальное масло и спидометр не скрученный. прослужила мне верой и правдой 4 года, так что не жалею
Самое главное в выборе, это задайте себе вопрос: Для чего вам авто? Если вы используете авто чисто для перемещения своей пятой точки и достаток семьи не зависит от вашего транспорта, то берите любую, которая вам приглянулась. Со временем приспособитесь хоть отечественный хоть буржуйский. А вот если ваш достаток однозначно зависит от вашего транспорта, то так же однозначно практичнее взять отечественный транспорт. Все причины почему описал Самурай.
Админ, зачем же ты так на моего Солика? Никакой он не синевый. Цвет называется фиолетовый перламутр. Синевого, синевого........... Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
Интересно мнение всех. Что лучше: наше авто 5-7 лет или иномарка 12-17 летняя. Кто за или против прошу высказаться
По частоте поломок они будут примерно одинаковы. Что касается цен - не сказал бы, что разница велика. Разумеется, если брать оригинальные запчасти на ту же тойоту, тогда да - разоришься. Но сейчас, слава Богу, всё делается в Китае. Даже на Мерседес ))) А вот теперь по существу: лично я бы посоветовал иномарку. Вот посмотри мерседес М-класса. 12-летний внедорожник (стоимостью около 400 тыр) - лучше любого нового тазика. Это надо сесть и проехать на том и другом. Иномарки сильно отличаются от отечественных. Во всех компонентах: шумоизоляция, работа двигателя, ходовка, комфорт, продуманность... Можно долго перечислять.
Мне по дешёвке достался от родственников из Москвы Пежо-307 2004 г/в. В середине марта пригоню. Правда, напрягает маленький клиренс (12 см), но для города пойдёт. А на рыбалку можно и на внедорожнике ))))
Иномарки сильно отличаются от отечественных. Во всех компонентах: шумоизоляция, работа двигателя, ходовка, комфорт, продуманность... Можно долго перечислять.
Это мягко говоря. В иномарке чувствуешь себя человеком, а в нашей, даже новой, ... слов не подберу, а нецензурно выражаться на форуме нельзя. Я знаю о чём говорю, ибо являюсь обладателем 3х летней ВАЗ2107, (новую, с завода брали), и 20ти летней иномарки. Они даже "рядом не стоят". Так же, к российским машинам причисляю китайские. Ещё те поделки. Сколько мы с этой семёрой намучились! Одно то, что от прикуривателя, реально можно только лишь прикуривать. Туда ни ноут, ни навигатор, ничего не подходит. Все переходники, которые у нас продаются, безбожно горят. Лампочки на фонари - и те не подходят. Ужас. Это можно вечно перечислять. ( Ещё Юра Клинских (Сектор газа) пел: "Покупайте граждане отечественные тачки" - (с сарказмом разумеется!) Песня так и называется "Тачки". Очень хорошая! А что касается любимой машины, есть у меня такая: Ниссан патрол, годов этак 90х - конец 80х. Красивый зараза! Я бы одинаково комфортно чувствовала себя в нём: как в болоте, в лесу, так и на Б. Садовой, в Ростове. ) Вот только жрёт он немерено... Примерно такой:
А я сегодня на пруду, когда толкал пузотерку и пар с меня валил, бо жарко сильно было, мечтал о нашемарке Нива 4х4. Такую хотел бы купить. :-) Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
А я могу подобрать, пользуюсь вазовской машиной - Калиной, доволен, устраивает во всем.
Солидарен Особенно пока новая кто покупал тот знает какой кайф на новой машине порассекать нечего и сравнивать с 10летней иномаркой......Ну а семерка не самый удачный представитель нашего автопрома тем более уже и нету ее с производства снята так, что отпадает.........
Странно конечно, что уже трое За наши машины. Мне в разных "наших" довелось поездить. И меня никто не переубедит. По мне - так лучше 20ти летняя иномарка, чем новая наша. Небо и земля! Ну я ездила на новой семёрке. Три года назад. Конструктор ещё тот. Всё тарахтит, дребезжит, под панелью что-то тикает (до сих пор кстати). Мовилью какой-то всё измазано - хрен ототрёшь. Зеркала не регулируются, внутри салона зазоры и зацепы, провода торчат, что-то отваливается, печка работает вообще по какому-то странному принципу, одной ей только известному, даже коврики, типовые, стандартные-семёрошные к ней не подходят! Ещё перечислять? Это можно делать до утра. Короче купили полуфабрикат на колёсах.
Сообщение отредактировал Rat - Суббота, 12.01.13, 23:56:15
......я тоже за иномарки:15: ...но в хор.состоянии.... вот племянник взял прям тама (в смысле не в ипонии а во владике) сузуку витару...и по деньхам недорого...и состояние 4+.... а если помыть надраить - так ваще красавица....и я на ней ездил...особенно производит по снежку по сугробам полуметровым... ездили за водой в редкодуб зимой.....прям по полю..B) у соседа на моей улице по годам (такая же как у меня десятка) но иномарка..опять небо и земля....у нево состояние новой... у меня рухлядь ржавая..и чо ей не делай-тока на свалку...>:)
А с запчастями как???? На 20 летку, или эти иномарки не ломаются? Цена на запчасти заоблачные и их найти еще надо, в лучшем случае под заказ привезут, а так куда-то надо ехать и все такое...
Цитата (муня)
..я тоже за иномарки:15: ...но в хор.состоянии....
Так у тебя была иномарка, если память не подводит БМВ черная, сколько ей лет было 15-18, напиши почему продал, ездил бы на ней, иномарка все же, а после купил ВАЗа, не понятно.
Буквально дня три назад привозил глушитель для такой "иномарки" лохматых годов....Но главное глушитель от старой газели, хозяин родной найти не может вот и лепит старый газелевский.. Другой стойки ставит на багажник нивовские и глушитель волговский...Почесал я репу и понял,что иномарки после 10 лет становятся на 50% русскими машинами т.к наши "мастера" туда запчасти наши суют..