Почесал я репу и понял,что иномарки после 10 лет становятся на 50% русскими машинами т.к наши "мастера" туда запчасти наши суют..
Вот и получается, что после таких переделок, ни какая это не иномарка, а наша машина, только кузов иномарочный, ну и зачем такая иномарка????? Так же, все дребезжит, скрепит и отваливается
Новая машина - она и есть новая, а качество сборки вазов в разы улучшилось за последние 10...15 лет, тут еще важно, что владелиц хочет: "шашочки или ехать"
Пока в городе не будет магазинов с запчастями для иномарок в которых есть все как на российские и нормальных мастеров по ремонту, а не кулибины, иномарки для меня не практично. При мне случай, клиент дотянул на оборванной гранате на фольце. Объехали весь город - такой нет. У мужика шок. Он из Шахт, магазинов полно. Кончилось тем, что мы поехали с ним в Шахты за гранатой. Ну и нах такой автомобиль, который сломается на трассе, а ремонтировать хрен его знает где и сколько по времени. Я уж на нашей на отечественной. Вот бы еще цены чуть опустили и цены им не будет. Пардон за каламбурчик
Согласна. При необходимости можно что-то заменить. Но это мелочи. Не секрет, что запчасти даже на одну и ту же модель могут отличаться/не подходить, из-за года выпуска машины. Так что тут не разгуляешься. 40
Цитата (peterdv)
качество сборки вазов в разы улучшилось за последние 10...15 лет
Мама родная! Что же раньше было!? 23
Цитата (peterdv)
тут еще важно, что владелиц хочет: "шашочки или ехать"
Я, например, далеко не принцесса на горошине. Но мне хочется сесть в машину, и при необходимости-таки суметь подключить к ней нужные устройства. Хочется чтоб зеркала регулировались. Хрен с ним по Миллерово, но в Ростове это реально напрягает. Хочется, чтоб не дребезжала панель и флажки на дверях, чтоб, когда руку суешь в полочку под бардачком, не обдиралась кожа на тыльной стороне ладони (когда тянешь руку обратно).Много у меня ещё пожеланий, из разряда "элементарные", но не буду засорять эфир. 28
Цитата (Admin)
Пока в городе не будет магазинов с запчастями
А "Фортуна" и "Алмаз" чем не нравятся? По поводу мастеров: проходила я ТО у нас на "Ростов Лада". Ну его нахрен, таких мастеров. Лучше самой всё сделать. ))
Цитата (Admin)
При мне случай, клиент дотянул на оборванной гранате на фольце.
Это скорей исключение. Хотя не спорю, это должно быть очень неприятно.
Это не исключение, у кума вторая иномарка, все запчасти с Украины. Тут нет или заказывать и ждать.
Цитата (Rat)
А "Фортуна" и "Алмаз" чем не нравятся?
А они разве в Миллерово? За ними на чем то и за что то ехать нужно, а если на трассе? Иномарка хорошо, когда тупо возишь свой оп, а не зарабатываешь на авто. Естественно в нашем городе. ЗЫ. По моему уже дежавю, раз несколько об этом говорили или мне кажется....
По этому поводу академик Петр Капица рассказывал, как один из его знакомых решил прокатиться по Пиренеям на «Роллс-Ройсе». В поездке у машины внезапно сломалась полуось. Путешественник из ближайшей деревни позвонил в Лондон и сообщил об этом. Через 3 часа прилетел вертолет, и два механика заменили полуось. Денег не взяли, сказав, что расчет следует произвести в Лондоне. Вернувшись из вояжа, владелец «Роллс-Ройса» позвонил в офис автокомпании (прекрасно понимая, что срочный ремонт обойдется ему в копеечку). Однако автозавод отказался выставить ему счет на том основании, что «у „Роллс-Ройса“ не может сломаться полуось». То есть можно либо выбрать машину, которую постоянно проще ремонтировать, либо ту, которую просто нет необходимости пятнадцать раз в день ремонтировать. Выбирает каждый сам.
То есть можно либо выбрать машину, которую постоянно проще ремонтировать, либо ту, которую просто нет необходимости пятнадцать раз в день ремонтировать. Выбирает каждый сам.
Все верно, только вот наблюдая за друзьями у которых иномарки, скажу, что они ремонтируются не менее моего, да и ремонт у них намного дороже. Плюс транспортный налог. С нашими дорогами я не верю, что иномарки неубиваемые. Выше писал про кума, ошибся, у него было три машины. Джип Тойота, Пежо типа минивена, сейчас Хундай Таракан. По возрасту от 9 до 3-х лет. Ремонтировал он их постоянно. Самая веселая Пежо. Стойка с Украины 7500 руб. На мою 1200 (двенашка). Теперь о ремонте моей российской машины. Я ее не ремонтирую, я ее обслуживаю каждые пол года. Меняю пыльники, если пришел срок - заменяю. К замене относятся тормозные колодки иногда шаровые и наконечники. Чаще всего меняю глушитель с резонатором, этих хватает максимум на пол года. Стойки передние заменил через 6 лет, задние через 8 лет и то, чисто потому, что наверно уже надо раз потекли. Ну и самое обидное, это ДТП. Даже если не вы, могут вас. Во сколько обойдется ремонт и по времени сколько ждать, да и кому вы в городе доверите ремонт иномарки? А вот такие случаи:
Цитата (Mind)
автозавод отказался выставить ему счет на том основании, что «у „Роллс-Ройса“ не может сломаться полуось».
это у них автозавод отказался, а у нас вы будете в коленях стоять у мастера уговаривать его сделать вне очереди, по быстрее и ну хоть чуть дешевле. Теперь повторюсь, о дорогах, я давно заметил, чем дороже и круче машина, тем водитель едит медленее. Естественно, проехав по Крупской раз десять, да на нормальной скорости и вылетят все шаровые и стойки на любой хваленой иномарке. А это на несколько пунктов читаем выше ;)
Я больше склоняюсь к мнению, что наш автопром нужно закрыть и забыть как страшный сон. Вообще каждый сам выбирает на чем ездить. Если оглядываться на запчасти, то сравните цену качество (оригинал) и срок службы. А если радикально, то все на гужевые повозки и дороги делать ненадо.
Приведу я пример своего кума,у него в семье 3 машины..Одна из них Нисан (универсал),чистый японец,праворульный,его отец специально пригонял из Владивостока с пробегом тыс 80.. После 30 тыс по нашим дорогам полетели стойки, ценна их оказалась порядком 9 тыс рублей.Он их купил, хватило на 60 тыс км, заказал такие же но китайские, хватило на 40 тыс,но их цена в 2 раза дешевле. Теперь вопрос:Неужели наших стойки,на русских машинах за 2 тыс рублей не хватит ну хотя бы на 45 тыс км?? Уверен,что хватит.. Поехал дальше, за запчастями для Нисана он в Ростов ездит, благо у него еще машины есть (в том числе и ВАЗ 207 2008 года).. Отец ударил бампер об маленький столбик ночью, оригинальный бампер хрен найдешь,только заказывать и то ждать,плюс не мало он стоит. Если честно я сам хочу иномарку,но как все это представлю, желание отпадает
Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 15.01.13, 13:38:25
Так у тебя была иномарка, если память не подводит БМВ черная, сколько ей лет было 15-18, напиши почему продал, ездил бы на ней, иномарка все же, а после купил ВАЗа, не понятно.
...ииномарка была беха316-я 82 года - сча старушке уже 32 годик пошел бы (не видно ее чота - наверно уже под прессом)...
и таки да - после копейки 71 года - это было очень даже ничево.....хотя копейка по сути тож иномарка....
к которой приложили сами знаем какой прямизны ручки на автовазе...
но и бэха была так себе - к ней тоже прикладывали ручки....сначала наверно был напряг с запчастями....а кода они
появились (например я ездил и на алмазе мог найти на нее для капремонта движка практически все) она уже вся была затюнена русскими запчастями ну и сбагрил я бэху твоему соседу по грабовским магазам (который был перед иващенко-забыл ево фамилие)
а потом были всякие приключения-автопроисшествия в результате которых пришлось мине подарить иномарку терпиле....вместо того чтобы купить себе и в результате имеем ржавую разбитую десятку....вот такой автопром...
Выбор то у них какой? В тех странах, куда поставляются наши ВАЗы, очень их даже и полюбляют, сам читал об этом.
То есть Вы всерьез полагаете, что BMW предпочитают ВАЗу не потому, что не могут себе позволить BMW в силу своих доходов, а исключительно потому, что просто не имели счастья ознакомиться с продукцией российского автопрома? А некто В.В. Путин передвигается на Мерседесе, поскольку просто забыл, до чего хороши Нива и Калина? Тогда без комментариев.
Цитата (Bender)
все на гужевые повозки и дороги делать ненадо.
Абсолютно верно, а еще проще и дешевле передвигаться пешком и босиком, как в некоторых диких племенах Африки, поскольку хорошая обувь стоит денег, а при использовании она имеет обыкновение приходить в негодность. Однако странные белые люди почему-то строят заводы и фабрики, на которых производят обувь, а также добывают нефть, производят из нее бензин, и заправляют им автомобили, а не то, что под этим наименованием производится в России. Не знают чудаки, наверное, как выгодно и полезно босиком ходить...
То есть Вы всерьез полагаете, что BMW предпочитают ВАЗу не потому, что не могут себе позволить BMW в силу своих доходов, а исключительно потому, что просто не имели счастья ознакомиться с продукцией российского автопрома?
Как то вы выборочно из всех моих рассуждений вырвали фразу и сделали свой вывод, хотя вроде объяснял свое мнение доступно. Вы пытаетесь доказать, что красную икру на завтрак есть лучше, чем грызть сухарики. Не поверите, и мы так считаем, особенно когда у тебя есть на нее деньги. Здесь спор (хотя вроде тема начиналась какую лучше купить машину) не о том, что Путинский Мерин рядом с ВАЗом не стоял. А о том, что с нашим достатком, практичнее иметь отечественную машину. Плюс ко всему, фраза, что иномарки только тем хороши, что только буржуи могут делать неубиваемые детали на машины и ойные никогда не ломаются, вызвала бурный смех читателейя, (пусть за себя только подпишусь). А насчет Путина еще, это не наш автопром конченый, а наше правительство лошары. Неужели нельзя на наших заводах сделать достойную правительственную машину? Да легко! Вот с этого и нужно поднимать авторитет к автопрому, а не к буржуям. Ну и вообще, чтобы как бы спор запутать , на сколько я слышал сегодня по телевизору, можно смело говорить: У нас больше нет отечественного автопрома, все теперь буржуйское.