MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Городской Форум Миллерово » Новости г. Миллерово (обсуждения) » Жизнь Нашего Города » О такси в Миллерово
О такси в Миллерово
Admin Дата: Воскресенье, 17.04.11, 22:53:08 | Сообщение # 151
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
24 апреля с 7 утра
проезд в такси на Новое кладбище будет 100 рублей.
Проезд по городу - 60 рублей.


Admin Дата: Среда, 20.04.11, 21:32:38 | Сообщение # 152
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Все, однозначно с 1-го июля 2012 года в городе будет только 2 такси -
Маркова и Бочевского.

Quote
Статья 9

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее – уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешение) выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.

2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации.

Марков уже приобрел систему ГЛОНАС за 2,5 миллиона. И уже тонко намекнул владельцам, что это у нас последние деньки.

Так что скоро забудет город проезд 50 рублей, будет минимум 100 и забудет право выбора,
если какой то таксомотор не понравился.
Ну, а тем у кого родственники или друзья работают в такси, советую за этот год подыскать
новую работу.

Неизвестный Дата: Среда, 20.04.11, 21:38:45 | Сообщение # 153
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Quote (Admin)
и забудет право выбора,

Может и порядок в такси будет, что бы не приходилось сейчас выбирать?

Admin Дата: Среда, 20.04.11, 21:44:47 | Сообщение # 154
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Неизвестный)
Может и порядок в такси будет, что бы не приходилось сейчас выбирать?

Может и будет, а может и нет. Город тот же, люди те же.
Только кто трудоустроит минимум 500 человек?
А если честно, закон о монополии никто не отменял.

Admin Дата: Среда, 20.04.11, 21:52:45 | Сообщение # 155
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Вот обращения таксистов к президенту:

Quote
Письмо президенту РФ Д. А. Медведеву.
О Проекте №479724-5 Федерального Закона

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Принятый Государственной Думой и одобренный Советом Федерации Проект №479724-5 Федерального Закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» вызвал у сотен наших – членов Некоммерческого партнерства «Организация перевозчиков» негодование и недоумение по поводу отсутствия какого-либо профессионализма и знания ситуации действительно происходящей по всей стране в сфере таксомоторных перевозок.

Исходя из почти ХХ летнего опыта работы в сфере перевозок легковыми такси в г.ХХХХ считаем, что данный законопроект вызовет массовую негативную реакцию у законопослушных индивидуальных предпринимателей, которые долгое время работают в данном сегменте рынка, являются налогоплательщиками и для которых данная работа является основной.

Создание Федерального закона «О деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси» крайне важно и необходимо, не только в городах Москва и Санкт-Петербург, но и во всех городах Российской Федерации, и при его разработке необходимо учитывать все тонкости и условия работы, во всех регионах страны.

Некоторые пункты откровенно являются противоречащими законодательству Российской Федерации, здравому смыслу и реально происходящей ситуации на рынке данных услуг. Нарушаются основы конституционного строя – свободы экономической деятельности и поддержка конкуренции. Подобные законы сыграют на руку отдельным определенным лицам, но проблему в целом на рынке не решат.

По следующим основаниям, кратко излаем свои аргументы и считаем, что закон не может быть принят в таком виде, и что несомненно, пользы от его реализации не принесет, кроме того негативно скажется на дальнейшем развитие гражданских правоотношений в сфере таксомоторных перевозок.

1. Данным Федеральным законом, предусмотрено внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения, статья 9 данного закона не является дополнением или совершенствованием какого-либо Федерального закона.

2. Статья 9 пункт 2 Законопроекта № 479724-5 указывает, что разрешение выдается исключительно предприятиям и предпринимателям, имеющих автомобили в собственности или в лизинге. Почему запрещено осуществлять деятельность если автомобиль взят в кредит, в аренду или по доверенности? Это полностью противоречит, всем законодательным нормам на свободу предпринимательства. Ведь не обязывают же владельцев кафе, ресторанов, бутиков, магазинов - иметь помещение в собственности, при организации своей деятельности.
В соответствии, со статьей 17 частью 3 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, гарантируется защита собственности, обеспечение свободы экономической деятельности.

Исходя из принципа свободы предпринимательской деятельности – законопроект не должен ущемлять права членов рынка таксомоторных перевозок, которые пользуются чужой собственностью на основании договора аренды. Это нарушает их конституционные права, ограничивая свободу осуществления предпринимательской деятельности.

Защищая права пассажиров, власти не вправе вводить ограничения прав и свобод предпринимателей. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск.

Согласно статьи 34 Конституции Российской Федерации - каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

3. Статья 9 пункт 16 подпункт Д Законопроекта № 479724-5 указывает, что в целях безопасности пассажиров, такси должно быть оборудовано таксометром. Наличие «таксометра» в салоне автомобиля, не является гарантом качества и безопасности услуг.

Любой профессиональный участник рынка таксомоторных перевозок знает, что таксометр никоим образом не влияет на безопасность пассажира. Более того, усложняет и делает эксплуатацию транспортного средства более дорогим. Что естественно отражается на стоимости услуг такси в сторону увеличения. Покупка таксометров не должна являться обязательным фактом в деятельности такси. Российское законодательство разрешает использовать бланки строгой отчетности или кассовый чек при оплате услуг такси. Использование бланков строгой отчетности заменяет собой использование контрольно-кассовой техники.

Согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009г. №112 - "таксометр" – это оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.

Современные информационные методы тарификации стоимости услуг, позволяют заранее просчитывать и озвучивать потребителю конкретную сумму за определенный маршрут, без применения таксометра. Во многих городах Российской Федерации существует успешная практика применения фиксированных цен на конкретный маршрут поездки. Применение таксометра - должно быть правом, а не обязанностью.

В данном случае, сама обязанность о применении таксометров, согласно статьи 9 пункта 16 подпункта Д – является противоречивой, и не учитывает интересы и возможности всех участников рынка автотранспортных услуг.

Приобретение и применение таксометров – не является целесообразным в данном случае, а расходы по приобретению и эксплуатации таксометра, являются неоправданными. В результате обязанности приобретения таксометра - стоимость услуг станет выше, качество останется на прежнем уровне, а пострадают интересы пассажиров.

4. Статья 16 пункт 2 Законопроекта № 479724-5 указывает, что водительский стаж водителя такси должен быть не менее трех лет. Это необоснованное ограничение не позволит трудоустроиться людям моложе 22 лет. Считаем, что соискателю на работу водителем такси необходимо пройти обучающие курсы для водителей. Потому как возраст и стаж не являются гарантией того, что водитель действительно является высококвалифицированным профессионалом, и что не мало важным высококультурным. При этом, если компания или предприниматель, набирающие работников захотят установить ограничения по возрасту, то они должны иметь такое право. В законе как минимум должен быть прописан, режим труда водителя, его психофизическое состояние, описаны нормы поведения водителя, ответственность за грубость, агрессивность, и низкий уровень культуры общения и культуры вождения. Водитель должен соответствовать всем требованиям закона, кроме того соблюдать правила дорожного движения и негласный морально-этический кодекс по отношению к клиенту.

5. Статья 9 пункт 23 Законопроекта № 479724-5 предполагает введение ограничения субъектами РФ количества легковых такси. В связи с принятием данного закона, соответственно образуется монополистичный рынок, в результате на котором стоимость услуг значительно вырастет. Если в лицензируемом такси сделают запредельные цены, то все вернутся к частникам.

Разрешения, необходимо выдавать всем водителям, которые соблюдают законодательные нормы при оказании услуг, кто желает осуществлять деятельность в сфере таксомоторных перевозок, кто является профессиональным участником рынка таксомоторных перевозок. Зачем вводить квоты, если, таксист в любом случае будет осуществлять деятельность, но уже незаконную. Данный пункт 23 статьи 9 напрямую делает намек на препятствия ожидающие таксистов, и соответственно автоматически нелегальный извоз, по результатам того, что на всех разрешений не хватило.

Квоты на разрешения и аукцион на получение квот - может обернуться взятками и искусственными препятствиями для легальных таксистов.

Статьей 34 пунктом 2 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.Свободная конкуренция — это идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения, т.е. это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий. Одним из признаков свободной конкуренции является - отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка и множество равноценных исполнителей и потребителей.

Поддержка конкуренции гарантирована Конституцией Российской Федерации. В данном законопроекте отражено совершенно обратное действие.

Данный закон направлен не на развитие, а на уничтожение здоровой конкуренции, основная его цель – не безопасность и здоровье пассажиров, а вытеснение конкурентов.

Хотелось бы отметить, что данный законопроект не приведет, к тем ожидаемым улучшениям и изменениям, которые давно назрели и необходимы, в борьбе с нелегальными перевозчиками и ответственностью за качество и безопасность пассажиров.

Главная задача - повысить качество работы такси. Речь, прежде всего, идет о формировании легального, цивилизованного рынка перевозок легковым такси, создании равных конкурентных условий всем перевозчикам. Это позволит обеспечить высокое качество обслуживания и необходимый уровень безопасности пассажиров.

Нужен адекватный закон о такси, а не закон который будет устраивать определенных лиц и защищать их интересы. Помимо вопросов безопасности дорожного движения власти должны создать условия, направленные на обеспечение конкуренции среди перевозчиков, качественного и комфортного предоставления гражданам услуг таксомоторов.

На основании вышеизложенного, просим Вас вернуть Законопроект № 479724-5 в части регулирования деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси законодательным органам на доработку и при создании новых законопроектов, касающихся деятельности такси - провести обсуждение в Интернете, привлечь специалистов и общественные организации компетентные в данных вопросах.

С глубоким уважением,

дата

Должность, ФИО - подпись


И еще одно:

Quote
В Государственной Думе в трех чтениях был принят законопроект № 479724-5, который 13.04.2011 был одобрен Советом Федерации и направлен на подписание к Президенту России. Таким образом, в самое ближайшее время, может быть принят Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения». Данный федеральный закон вносит изменения в ряд законодательных актов (в частности, в Закон о безопасности дорожного движения, КОАП, 184й Закон разделяющий полномочия между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации и др.) и существенно, по нашему мнению, усложняет жизнь легальным таксомоторным перевозчикам.

Во-первых, налицо высокая коррупционная составляющая закона – теперь для входа на рынок требуется получение разрешения чиновника. У чиновников теперь появляются серьезные рычаги влияния на таксомотрный рынок. Если в крупных городах – в Москве и Санкт-Петербурге скорее всего не будет такой проблемы, то в остальных городах миллионниках, а тем более в средних и малых городах, местные «князьки» захотят прибрать высокодоходный бизнес к своим рукам, используя новые изменения в законодательстве.

От нововведений очень сильно пострадают диспетчерские службы (до 80%, а в некоторых малых городах все 100%, таксомоторных перевозок) т.к. намного усложниться привлечение водителей с собственными автомобилями для работы в диспетчерской службе такси.

Требование Закона о том, что автомобиль работающий в такси должен быть или в собственности компании (ИП) или в аренде тоже очень спорное. Многие компании такси используют арендованный транспорт (по договору аренды с юридическими лицами), а также привлекают водителей со своими автомобилями. Многие компании (особенно новые) берут автомобили в сублизинг.

Несомненно, также пострадают пассажиры такси. Для того, чтобы таксомоторная компания соответствовала новым требованиям законодательства, потребуются значительные постоянные и переменные финансовые затраты. Цены на услуги такси могут возрасти, как минимум, на 30%.

Таксомоторный бизнес в ряде городов России, по нашему мнению, просто прекратит существование, т.к. большинство компаний такси не смогут соответствовать новым требованиям законодательства, регулирующего деятельность такси.

Многие пассажиры уже привыкли к тому, что диспетчер службы такси сразу называют стоимость предстоящей поездки. Такая практика исключает обман пассажира. Водителям такси в таком случае нет смысла «возить кругами» и «химичить» со счетчиком. Новое законодательство же обязывает установить в обязательном порядке таксометр.

Согласно одной из статей, разрешение на осуществление таксомоторной деятельности действует на территории субъекта Российской Федерации. В России много городов, которые находятся на границе субъектов Российской Федерации. (например пригороды Санкт-Петербурга Пушкин и Колпино). Зачастую город находящийся в одном субъекте РФ экономически тяготеет к соседнему субъекту РФ (например город Волжский в Марий Эл). Таксомоторные компании в таких городах и районах, однозначно, по нашему мнению, столкнутся с серьезными проблемами при осуществлении своей деятельности.

По нашему мнению законопроект № 479724-5, несомненно, решает проблемы таксомоторных компаний города Москвы, но не учитывает интересы таксомоторного бизнеса в остальных городах нашей страны.

Таксомоторные компании, которые в массе своей относятся к малому бизнесу, в результате, в самое ближайшее время, столкнутся с усилением административного давления на свой бизнес.

По нашему мнению, в случае принятия новых изменений в законодательстве, регулирующих таксомоторную деятельность, значительная часть бизнеса такси уйдет в тень, что, в свою очередь, приведет к криминализации данного бизнеса.

В качестве альтернативы Лига такси предлагает законодательно поддержать процесс саморегулирования таксомоторного бизнеса. Когда в 2005 году в ходе административной реформы было отменено лицензирование таксомоторного бизнеса, государство по сути избавилось от одной из своих избыточных управленческих функций. Законопроект № 479724-5 возвращает нас в 2005 год и противоречит принципам административной реформы. Саморегулирование таксомоторного бизнеса в силу закона, по нашему мнению, избавит таксомоторный бизнес от излишнего административного давления и позволит учесть региональные аспекты развития таксомоторного бизнеса.


Вот в них более подробней описана сама проблема этого закона.
Неизвестный Дата: Среда, 20.04.11, 22:05:25 | Сообщение # 156
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:





Quote (Admin)
Может и будет, а может и нет. Город тот же, люди те же.

Руководители другие будут, такого распиZдяйства думаю не будет как сейчас, в маршрутках тоже по началу бедлам был,
сейчас навели порядок, приятно ездить.

Admin Дата: Среда, 20.04.11, 22:39:43 | Сообщение # 157
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Неизвестный)
в маршрутках тоже по началу бедлам был

Ну, ну видел я фотографии как у Маркова маршрутки на ходу колеса отпадали.

Каждый смотрит со своей колокольни.
Сытый голодному не товаришь.

Дайте мне власть в одни руки и деньги, уж порядок будет дай бог!

Вы, Неизвестный, чем занимаетесь?
Чуть переиграйте закон под свое дело, если оно конечно у вас есть.

Самурай Дата: Среда, 20.04.11, 22:58:57 | Сообщение # 158
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Фильм "Такси" все помнят??
А помните как главный герой ждал лицензию на такси (до этого он на мопеде гонял), и когда он ее получил он смог поставить себе шашечки.А у нас,что в стране..
Вчера вечером обычный мужик бухал ,утром в ЛЮБОМ авто-магазине купил шашечку, прикрутил ее за 20 минут и все вуа-ля таксист..Вечером он шашечку снимает и в салоне навоз возит или дрова, а утром опять таксист...Ипануться, если бы можно было бы у нас такие бы частные скорые и пожарные были с крестами и сигналами на старых копейках....
В общем порядок надо наводить, но опять же не перегибая палку,на сколько я понял ее сейчас перегнули.Или я ошибаюсь??
Admin Дата: Среда, 20.04.11, 23:13:12 | Сообщение # 159
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Самурай)
В общем порядок надо наводить

Ответ цитирую коллег с Украины, где такой закон уже в силе и наш полностью под копирку с ихнего:

Quote
На мой взгляд, основная проблема обсуждаемого закона, как и его брата близнеца украинского законопроекта находится не в тесте самого документа, а за его пределами.

Сам по себе, оторванный от реальностей бытия, закон хорош.
Всё верно, всё правильно, но...
Такой закон хорош для государства с умеренным или низким уровнем коррупции.
Где вопросы принято решать по закону, а не по понятиям.

Не берусь судить про Россию, но в Украине уровень коррупции аж зашкаливает.
И это, к сожалению, НЕ преувеличение...

Когда я слышу от своих украинских коллег призывы за подобного рода "урегулирование" рынка такси, то всегда предлагаю посмотреть, как обстоят дела у наших ближайших "смежников" - маршрутных такси.
Лет десять тому назад это был вполне прозрачный рынок, правда со своими проблемами, очень похожими на нынешние проблемы таксистов.
Потом рынок начали "регулировать" и дорегулировались....

Итог.
Как утверждают "злые языки" - ни в одном городе Украины невозможно поставить автобус на маршрут без взятки.
Цифра - от нескольких десятков, до сотен тысяч долларов за маршрут.
Кроме разовой взятки, ещё нужно регулярно заносить "доляху".
В противном случае тебя совершенно законно отстранят от маршрута и лишат лицензии.

Надо быть очень очень большим оптимистом, чтобы верить в справедливое распределение ЛЮБЫХ квот в нашей стране.....
В том числе и в такси.

Beliy Дата: Четверг, 21.04.11, 06:31:37 | Сообщение # 160
Оффлайн
Группа: Карантин
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А сколько теперь будет стоить такси? Явно не50-100 р,так-как оплатив все необходимые налоги т.е поборы таксист поставит цену не малую ведь себе в убыток работать никто не будет. Значит как в советское время такси станет роскошю.
Самурай Дата: Четверг, 21.04.11, 08:18:00 | Сообщение # 161
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Да ну,не верю..
Маршрутки уже 10 лет по городу ездят, а за это время куча законов повыходило, но ведь они роскошью не стали..
Admin Дата: Четверг, 21.04.11, 09:47:16 | Сообщение # 162
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Самурай)
Да ну,не верю.

Цена сейчас в городе 50 рублей, только из-за того что невозможно договориться с конкурентами.
А так бы 100 рублей было еще в прошлом году.

давайзакурим Дата: Четверг, 21.04.11, 10:14:58 | Сообщение # 163
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
пару дней назад доехал от октября до техникумовской остановки за семьдесят, причём товарищ водитель настаивал на этой цифре.

Служу трудовому народу:(
Самурай Дата: Четверг, 21.04.11, 11:07:46 | Сообщение # 164
Оффлайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Награды: 25
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Фигею..умею...
Quote (Admin)
Цена сейчас в городе 50 рублей, только из-за того что невозможно договориться с конкурентами.
А так бы 100 рублей было еще в прошлом году.


Так это ,извините батенька, называется конкуренция,на том и рыночная экономика строиться.
Я примеру щебень когда брал искал где дешевле и на 3-и буквы посылал если продавец цены начинал лупить, а смысл мне какой если могу найти за меньшие деньги..
Admin Дата: Четверг, 21.04.11, 11:14:04 | Сообщение # 165
Оффлайн
Автор темы
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Награды: 27
Репутация: 52
Статус: Все будет хорошо, я знаю!
Quote (Самурай)
Так это ,извините батенька, называется конкуренция

Так я про что? Какая конкуренция, когда будет в городе 2 такси?

Городской Форум Миллерово » Новости г. Миллерово (обсуждения) » Жизнь Нашего Города » О такси в Миллерово
Поиск:

Главная | Форум | Новости | Галерея | Доска объявлений | Справочник | Блог | Правила | SiteMap  | PDA | | Сегодня